ФАК и ангел. часть4

Slonik

Noršu
Сообщения
26.715
Реакции
63.286
Не курю с
29.02.2016
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
- Здорово. Мой дом. Стучать не учили? Кто такие, чего нужно? – Котиков дал понять, что не боится их. Он стоял у печи, широко расставив ноги, скрестив руки на груди. Фёдор был высок ростом, широк в плечах, но казался подростком в сравнении с этими двумя.

- Да ты сядь, в ногах правды нет. – Здоровяк заметно выдерживал паузы, чтобы придать вес словам. Всем видом он демонстрировал силу и превосходство. Двумя пальцами он достал из внутреннего кармана малиновый квадратик, подержал его, не раскрывая, и снова небрежно опустил за отворот.

– Мы из охраны губернатора Гробовского. Я Иванов, начальник охраны, он , - кивнул сидящий, в сторону второго амбала у двери, - мой сотрудник Петров. Кто ты нам наплевать, можешь не представляться.

В руках Иванова треснул, появившийся из ниоткуда, грецкий орех.

- Я ищу бабу, - между чавканьем начал Иванов, - и думаю, что ты подобрал её сегодня в лесу. Подбирал?

- Может и подбирал, только не бабу, а девушку, - Котиков чувствовал, как нарастает в нём злость и какой-то первобытный страх.

- И у тебя есть два варианта, - пропустив мимо ушей слова Фёдора, продолжил Иванов, - первый: ты спокойно и без шума отдаёшь нам бабу, и мы так же спокойно без шума уезжаем; второй: мы тебе свернём шею, сожжём твой, - он помолчал, оглядел избу, поморщившись на угол с иконой, - твой домишко. Бабу мы в любом случае заберём. Так что думай. Но недолго. Пока я доедаю этот орех.

Котиков не собирался ждать, когда закончатся крошки ореха, он уже продумал план: сначала вытолкнуть в сени того, что стоял у двери, потом огреть поленом того, что за столом, взять из шкафа ружьё, а дальше видно будет. Но план дал осечку уже на первом пункте. Когда Фёдор с размаху врезался в здоровенного детину у двери, тот даже не отступил назад. Более того Фёдору показалось, что он вывихнул плечо, словно он напал на стену, а не на человека. В следующий момент он отлетел обратно к печи, от сильного удара, словно его в живот лягнула лошадь. Котиков зевал ртом, как рыба на льду, пытаясь вдохнуть.

- Я так понимаю, ты свой выбор сделал, - Иванов отряхнул крошки с рук. – Посмотрим, какой выбор сделает она.

- Если выйдешь сейчас сама, я его не убью! – сказал он таким громким басом, что даже стёкла в окнах задрожали.

С пола Фёдор увидел, как вверху показались маленькие ножки.

- Вот и славно, - Иванов хрюкнул от удовольствия. – Этого на улицу, вломите ему, как следует. Хату сжечь.

В голове Котикова взорвалось от очередного удара. Он почувствовал, как его тащат из дома, словно мешок, через порог, сбросили с крыльца лицом в подтаявший снег. Тот, что стоял во дворе, словно только и ждал, когда ему дадут кого-то избить. Вдвоём с Петровым они начали методично наносить удары Котикову со знанием дела. Котиков слышал, как трещат рёбра, чувствовал, как кровь из сломанного носа потекла внутрь, не давая дышать. Наконец, когда снег уже был не под ногами, а встал вертикально, словно стена, подпирая голову и тело, он увидел, как в свете фар боком прошли несколько пар узконосых ботинок, а между ними, неумело ступали босые ноги. Наконец фары исчезли и наступила темнота.

Фёдор со стоном перевернулся на спину и почувствовал, как по щекам потекли слёзы бессилья.

- Господи, помоги, - прохрипел он в небо, - дай силы.

Подошёл, хромая, Жук, заскулил, начал лизать Фёдору лицо горячим шершавым языком.

- И тебе досталось, мой верный друг? - Котиков обнял лохматую шею, со стоном сел. В окнах дома засветилось багровым.

- Да воскреснет Бог, - начал он, сгреб ладонями снег, и приложил его к лицу, - И расточатся врази Его, - Фёдор встал, шатаясь, направился в дом, где разгорался огонь, - и да бежат от лица Его ненавидящие Его.

Он пошёл прямо в огонь, читая молитву, как заговорённый. Через минуту он вышел обратно, с огнём гнева в глазах, с ружьём в одной руке и поясом набитым патронами в другой.

- И со всеми святыми во веки. Аминь. – закончил Котиков твёрдо.

Так же твёрдо он знал, что делать дальше. С трудом забравшись в трактор, он рванул со двора, сломав жердину, что служила воротами, и направился по старой дороге, моля бога, чтобы успеть перехватить машину на развилке у того самого ручья, где днём нашёл девушку.

Продолжение
 
Последнее редактирование модератором:

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу