Рукотворчество Фото-клуб

O.Lechkа

Восход, закат... Между ними жизнь...
V.I.P
Сообщения
13.278
Реакции
23.047
Не курю с
01.05.2023
Лет курения
0
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
IMG_20220728_161502.jpg
 

Sветлана

Старожил
Сообщения
374
Реакции
1.201
Не курю с
06.06.2022
Лет курения
23
Дневник
Читать »»
Я смотрела в микроскоп на лепесток питуньи. Сняла в последовательном приближении клетки. И вот мне очень интересно, что за спирали на последних двух снимках? Если кто-то знает, напишите, пожалуйста.

E3EA5996-0E32-4B20-BFD9-E944BB452159.jpeg81B98636-F28E-4BB2-808B-7676061F34DD.jpeg47B9D429-6EBE-41B0-B5CD-50961CE71B8F.jpeg0B414297-7D3B-419A-8670-976A3C2D40FA.jpegEECFB91B-722A-42B8-AF54-C93592AE1970.jpeg1EA81B48-55B1-48B7-A714-86A8C912D683.jpeg242874D3-A81D-4244-9E26-324D2C600A84.jpeg6D47FB83-FB1D-445B-8456-B62718F7B29E.jpeg
 

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
257.582
Реакции
498.065
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
257.582
Реакции
498.065
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Вася,привет!
Какие то старинные ботики там на реке стоят, точно не знаю)
А вот очень интересный Посмотреть вложение 1653689Посмотреть вложение 1653690
А это памятник последнему матросу с этого парусника
«Пассат» был заказан в 1908 году и построен в Гамбурге на верфи «Blohm & Voss» под заводским номером 206, стоимость судна составила 680 000 рейхсмарок[1]. Первое плавание началось 24 декабря 1911 года и завершилось 14 марта 1912 прибытием в Вальпараисо. В годы Первой мировой войны судно было интернировано в Икике и после поражения Германии было передано по репарациям Франции. В 1921 году оно вышло в Марсель. Французское правительство выставило барк на продажу, и «Laeisz» выкупила его за £13 000, снова используя на перевозках разнообразных грузов в Южную Америку и нитратов в Европу до 1932 года, когда «Пассат» был продан финской компании «Gustaf Eriksonruen Line» и возил зерно из залива Спенсер в южной Австралии. В начале Второй мировой войны «Пассат» был в порту приписки Мариехамн (Аландские острова), а в 1944 году был переведён в Стокгольм, где служил плавучим пакгаузом[1].

В 1948 году «Erikson Line» вернулась в зерновой бизнес, и «Пассат» с «Памиром» приняли участие в последней Большой Зерновой гонкеruen в 1949 году (Порт Виктория—мыс Горн—Европа). Таким образом, «Пассат» огибал мыс Горн 39 раз[1].

Густав Эриксон умер в 1947 году, его сын Эдгар не мог с прибылью эксплуатировать ни «Пассат», ни «Памир», потому что в связи с новыми трудовыми нормами и коллективными договорами двухвахтовая система и на парусниках была заменена трёхвахтовой, как на пароходах, из-за чего численность команды возросла. В марте 1951 года оба судна были выкуплены бельгийскими скупщиками лома за £40 000[2].

В дело вмешался немецкий судовладелец Хайнц Шливен (нем. Heinz Schliewen), который выкупил «Пассат» и «Памир», чтобы обратить их в грузовые учебные парусники[2]. В Киле они прошли модернизацию, были оснащены вспомогательными дизелями, балластными водяными цистернами, помещения для команды переоборудованы, установлены холодильники (чтобы не возить живой скот) и современное связное оборудование[3]. Шливен испытывал финансовые затруднения, и суда были выкуплены консорциумом из сорока немецких судовладельцев «Фонд „Памира“ и „Пассата“» (нем. «Stiftung „Pamir“ und „Passat“»). Пять лет оба барка ходили из Европы к берегам Южной Америки (главным образом, в Аргентину), но мыса Горн не огибали[4].

В 1957 году, через несколько недель после гибели «Памира» в урагане, «Пассат» был отставлен после схожего происшествия: в ходе шторма груз ячменя переместился, но команде удалось выровнять судно и избежать затопления. В 1959 году «Пассат» был выкуплен муниципалитетом Любека и с тех пор находится в Травемюнде (Шлезвиг-Голштиния)в качестве хостела, общественного пространства, судна-музея и достопримечательности
 

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
257.582
Реакции
498.065
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
«Пассат» был заказан в 1908 году и построен в Гамбурге на верфи «Blohm & Voss» под заводским номером 206, стоимость судна составила 680 000 рейхсмарок[1]. Первое плавание началось 24 декабря 1911 года и завершилось 14 марта 1912 прибытием в Вальпараисо. В годы Первой мировой войны судно было интернировано в Икике и после поражения Германии было передано по репарациям Франции. В 1921 году оно вышло в Марсель. Французское правительство выставило барк на продажу, и «Laeisz» выкупила его за £13 000, снова используя на перевозках разнообразных грузов в Южную Америку и нитратов в Европу до 1932 года, когда «Пассат» был продан финской компании «Gustaf Eriksonruen Line» и возил зерно из залива Спенсер в южной Австралии. В начале Второй мировой войны «Пассат» был в порту приписки Мариехамн (Аландские острова), а в 1944 году был переведён в Стокгольм, где служил плавучим пакгаузом[1].

В 1948 году «Erikson Line» вернулась в зерновой бизнес, и «Пассат» с «Памиром» приняли участие в последней Большой Зерновой гонкеruen в 1949 году (Порт Виктория—мыс Горн—Европа). Таким образом, «Пассат» огибал мыс Горн 39 раз[1].

Густав Эриксон умер в 1947 году, его сын Эдгар не мог с прибылью эксплуатировать ни «Пассат», ни «Памир», потому что в связи с новыми трудовыми нормами и коллективными договорами двухвахтовая система и на парусниках была заменена трёхвахтовой, как на пароходах, из-за чего численность команды возросла. В марте 1951 года оба судна были выкуплены бельгийскими скупщиками лома за £40 000[2].

В дело вмешался немецкий судовладелец Хайнц Шливен (нем. Heinz Schliewen), который выкупил «Пассат» и «Памир», чтобы обратить их в грузовые учебные парусники[2]. В Киле они прошли модернизацию, были оснащены вспомогательными дизелями, балластными водяными цистернами, помещения для команды переоборудованы, установлены холодильники (чтобы не возить живой скот) и современное связное оборудование[3]. Шливен испытывал финансовые затруднения, и суда были выкуплены консорциумом из сорока немецких судовладельцев «Фонд „Памира“ и „Пассата“» (нем. «Stiftung „Pamir“ und „Passat“»). Пять лет оба барка ходили из Европы к берегам Южной Америки (главным образом, в Аргентину), но мыса Горн не огибали[4].

В 1957 году, через несколько недель после гибели «Памира» в урагане, «Пассат» был отставлен после схожего происшествия: в ходе шторма груз ячменя переместился, но команде удалось выровнять судно и избежать затопления. В 1959 году «Пассат» был выкуплен муниципалитетом Любека и с тех пор находится в Травемюнде (Шлезвиг-Голштиния)в качестве хостела, общественного пространства, судна-музея и достопримечательности
@Игорь Ли ,я написала про парусник)
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу