Игровая Сухого закона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mango

V.I.P
Сообщения
49.068
Реакции
139.830
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
3.jpg

Внимание!
Играть могут ВСЕ желающие!
В игровой участники соревнуются друг с другом в еженедельных играх.
Объявление победителей и награждение - в воскресенье.

В данной теме категорически ЗАПРЕЩЕНО:
  1. Нецензурные выражения (в том числе в виде картинок, цитат и ссылок со сторонних ресурсов, скрытые символами или изменением букв).
  2. Контент порнографического содержания. Запрещено размещение материалов сексуального характера: описание половых актов, половых органов, прелюдии, порнографические материалы!
  3. Запрещается провоцирование конфликта, равно как и ответ на провокацию, явная и скрытая грубость, троллинг, хамство, оскорбления участников, политические высказывания в негативном русле и размещение провокационных и призывающих к межрасовой, межнациональной, религиозной и какой бы то ни было иной розни сообщений, оскорбляющих внешность, особенности национальности, вероисповедания, работы участников марафона.
  4. Если вы считаете, что вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили ваши права или Правила форума) сообщите об этом факте модератору, через кнопку "Пожаловаться". Он примет необходимые меры к нарушителю.
  5. Любые материалы и сообщения, относящиеся к перечисленным в п.3 могут быть удалены без предупреждения на усмотрение модератора.
  6. Запрещается размещать рекламные сообщения сторонних ресурсов и платных услуг.
  7. Любые сообщения, нарушающие законы РФ и международные соглашения.
За нарушение установленных правил могут быть применены санкции в виде предупреждений пользователя по общей системе предупреждений, и как крайняя мера - бан.

Флуд - не приветствуется. При необходимости – обсуждаем игровой момент по минимуму.

Запрещено размещение пустых сообщений с намерением в дальнейшем изменить их под ход игры,
а также существенное редактирование сообщений, влияющее на исход игры. Допустимо внесение незначительных корректив (исправление опечаток, разметки текста).

Организатор: @Ириска_
Модератор игровой: @Клюква
 
Последнее редактирование модератором:

Mango

V.I.P
Сообщения
49.068
Реакции
139.830
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
ИГРЫ ОПИСАНИЕ

УЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА

Узнаем друг друга.

Игра - цепочка вопросов-ответов.
1-й участник задает вопрос
2-й участник отвечает на вопрос первого и задает свой вопрос.
Важное условие:
Все вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, что бы лучше узнать человека: вопрос "Какой у тебя цвет глаз" - это правильный вопрос, а "Почему небо голубое" - не годится!
Пример:
- У тебя есть собака?
ответ:
- Да, йорк).
- А у тебя есть кот?

ТРИ БУКВЫ - ТРИ СЛОВА
Три буквы - три слова

Нужно создать три слова из трех букв - связанных между собой по смыслу.
Пример:
Задача:
ОБЖ
Ответ и новая задача:
Отдай бомжу жувачку
ТСЧ


Ну что, поехали?
ТСЧ

ИСТОРИЯ ИЗ ТРЕХ СЛОВ
Коллективно пишем историю из трех слов.)
Правила простые:
предложение должно состоять из трех слов, и по смыслу - должно продолжать предыдущее.
Предлоги, союзы, частицы - тоже считаем за отдельное слово( в, на, к, перед; и, или, но, когда; не, ни, б, да, нет).
Например:

1-й участник — Пошла в магазин.
2 — Забыла дома кошелек.
3 — Пришлось идти обратно.
4 — По дороге упала.
5 — Больно ударилась головой
И так далее…
Ну что, поехали?

Собралась готовить обед.

ЖИЛ КТО-ТО С КЕМ-ТО
ЖИЛ КТО-ТО С КЕМ-ТО

Смысл такой: нужно ответить в рифму на предыдущее сообщение - кто с кем жил, и загадать следующее предложение:
Например:
Загадываю:
Жил болгарин с своею болгаркой,

Ответ:
Жил болгарин с своею болгаркой,
Жил цыган со своею цигаркой,


Загадка:
Жил-был сиг со своею сигарой
Ответ:
Жил-был сиг со своею сигарой
И опарыш на пару с опарой


Начинаем?

Жил-был кролик с шикарною кралей


РАСШИФРОВКА
Расшифровка
Смысл такой:
нужно расшифровать слово в одно или несколько предложений так, чтобы начальные буквы ему соответствовали.

Например:

СЛОВО: С
торож Лениво Осмотрел Вражеский Окурок
  • Следующий игрок расшифровывает последнее слово, в данном случае окурок. И главное, чтобы получилось предложение. Пусть оно будет немного бредовое, но со временем будут просто супер расшифровки! Очень хочется, чтобы оставался смысл в предложении. Часто эта игра превращается в сочинительство целого рассказа.
  • Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
  • Букву "й" можно заменить на "и".
  • Использование предлогов и союзов разрешено (думаю, всем будет легче и удобней).
  • В случае, если длина расшифровываемого слова превышает 15 букв, оппонент может расшифровать только первые 15 букв в слове.
Начинаем?

Слово первое: СОЛНЦЕ

АНАГРАММЫ
АНАГРАММЫ

Суть такова:
Образуем слова (3 слова минимум) из заданного слова, затем придумываем слово-задание для следующего игрока.

Правила:
  • писать можно только имена существительные в именительном падеже единственного числа, исключая имена собственные;
  • каждое слово должно быть составлено только из тех букв, которые есть в слове (Е на Ё, Й на И заменять можно);
  • учитывать повторяемость той или иной буквы в исходном слове;
  • в случае, если никто не смог разобрать слово-задание, любой другой игрок может предложить свое слово;
  • Если задваивается, не удаляйте. Следующий игрок отвечает на любое из задвоенных.
Примеры:
Описание - писание, сон, сено.
Характер – карате, терка, ракета.
Ромашка – мошка, кора, шар.

Поехали?
НАСТРОЕНИЕ

МЕТАГРАММЫ
Метаграммы – это слова, различающиеся одной буквой (звуком). Метаграммами часто называют также головоломки, основанные на изменении в слове одной буквы. В метаграммах принято загадывать не любые слова, а существительные в форме именительного падежа (допустимо использовать имена собственные).

Правила:
Нужно за несколько шагов превратить одно слово в другое, заменяя на каждом шагу одну букву в слове. Например, час - век (час – бас – бес – вес – век). Давайте попробуем начать с трёх «переходных» слов, не считая загадки и ответа, а там чем больше – тем лучше, веселее и интереснее. Посты участников должны содержать в себе цепочку-ответ на предыдущий вопрос-пару и свой вопрос-пару для следующего участника.
Еще примеры:
- час - год (час – бас – бал – вал – вол – гол – год)
- кора – лист (кора – коза – лоза – луза – лупа – липа – лиса – лист)
- место – парта (место – месть – масть – пасть – паста – парта)
- дочь – мать (дочь – ночь – ноль – соль – сель – сеть – суть – муть – мать)

GO: коза-волк

АЛФАВИТ
Алфавит

Правила:
Надо построить разговор так, чтобы каждая следующая фраза начиналась на последующую букву алфавита. Следует придерживаться смысла и заданной темы. Буквы Й, Ё, Ь, Ъ, Ы можно пропустить.

Например: Тема "В бане"
1. А где мой тазик?
2. Бак возьми
3. Воды холодной нету
4. Горячей вымоешься
и т. д.

Новую тему задаёт тот, кто заканчивает диалог на букву Я в пределах заданной темы
Первая тема: начинаем с буквы А

ХОЧУ ПЕСНЮ
Хочу песню

Правила игры:

Игрок называет тему (одно слово), о которой хочет услышать песню. Следующий вспоминает и "поет" песню, где упоминается это заказанное слово, и придумывает новое слово-заказ. Допускается изменение падежа слова-загадки и однокоренные слова.

Например:
Хочу песню про глаза.

"И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!"
***
Хочу песню про самолет.

"Сколько лет прошло, все о том же
Гудеть проводам,
Все того же ждать самолетам.
Девочка с глазами из самого
Синего льда
Тает под огнем пулемета".
Можно дополнять текст песни аудио - или видеофайлом.
Число ответов не ограничено!

** Обращаем ваше внимание, что эта игра все-таки НЕ на скорость.
Играем в свое удовольствие.
Поэтому давайте не будем торопиться
и будем стараться писать не одну строчку из песни
и не два-три слова, кто быстрее, а хотя бы две строки или четверостишие.
Не забывайте загадывать про что хотите песню.

Всем хорошей игры!
Поехали?
Хочу песню про …

ЕВРЕЙСКАЯ ИГРА
Еврейская игра

Правила
:
1. Говорим только вопросами.
2. Один пост - один вопрос.
3. Задаем вопрос к последнему вопросу.

Пожелания:
1. По возможности задавать вопрос в тему.
2. Не задавать очень грубых вопросов.
3. Опять же по возможности не обижаться (у всех разное чувство юмора)

Пример:
Как Вам сегодня спалось?
А Вы спите только днем?
Разве днем запрещено спать?
Можно ли запретить то, что нельзя запретить?
А разрешить все, что не разрешено, будет хорошо?
И т.д.
Каждый внесет свой колорит, должно получится интересно.

Начинаем: Когда же наступит весна?

ВСЕ ПО ПЯТЬ
Правила просты: Игрок перечисляет 5 предметов на заданную предыдущим участником тему и предлагает свою.

Например:
5 названия шоколадок:
- Сникерс
- Баунти
- Альпен голд
- Твикс
- Милка

5 произведений Достоевского:
- Преступление и наказание
- Идиот
- Братья Карамазовы
- Бесы
- Униженные и оскорбленные

Итак, начнем.
5 .....

ОПТИМИСТ vs ПЕССИМИСТ
Оптимист vs пессимист
Правила:

Пишется фраза, которая состоит из двух частей, в которой первая часть описывает что-либо, а вторая часть описывает почему первая часть хорошая, или плохая. Следующий игрок читает вторую часть фразы и пишет из нее новую фразу, в которой она будет первой, а во второй обосновывает, почему она плохая или хорошая. С каждым комментарием направление расхваливания или критики меняется.

Пример:
1-й участник - Когда куришь, это плохо, потому что много кашляешь.
2-й участник - Когда много кашляешь, это хорошо, потому что развиваются мышцы грудной клетки и легкие.
3-й участник - Когда развиваются мышцы грудной клетки и легкие, это плохо, потому что в городе воздух грязный и много дышать вредно.
и т.д.

Первая фраза:
Лето - это хорошо, потому что тепло..

СТИХОПЛЕТ
Стихоплет

Правила:

1.Берем два слова, предложенные в предыдущем посте, подбираем к ним рифмы и пишем четверостишие.
2.Предлагаем другие два слова, не рифмованные между собой, для следующего участника.
Уточнение:
допустимо употребление этих слов в ином падеже и/или числе.

Примеры:
Дело- время

Пустые рифмы - разве это дело?
Лишь буков ненавистных бремя...
А между тем, все ж помнит тело
Слов сладостных лихое время... © @ИЕД
Чайник - паровоз
На плите томится чайник
Он как мини паровоз,
Если ты большой начальник
Хоть конфетки бы принес © @Atlisa

Сообщение участника игры должно выглядеть так:
- сначала ответ (стих)
- потом вопрос (два слова для следующего задания),
иначе может возникнуть путаница

Предложенные слова могут быть в любой части стихотворения, но обязательно зарифмованы, обычно их в конце строки ставили. Основное условие это, то что слова должны быть зарифмованы, а предложить слова, которые не рифмуются между собой)

И так: Стакан – лимон

ТАВТОГРАММА
Тавтограмма

Тавтограмма
- литературная форма: текст, все слова которого начинаются с одной и той же буквы. Чаще встречается в поэзии, но известна и в прозе.

Как правило, носит игровой, шуточный характер.

Например: "Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. «Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепёлкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый, полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорее погостить».
Ну можно не такое длинное, но об этом ниже.

Правила
1. Допустимо составление одного предложения или нескольких, желательно в совокупности не менее 7 слов.
2. Использовать последнюю букву из последнего предложения (или же предпоследнюю, если последняя была ъ,ы,ь)
3. Сочинять самому, а не копировать из интернета (зачем тогда играть?).
4. Буквы ё, й заменять, соответственно, на е, и.
5. Использование предлогов и союзов разрешено (думаю, всем будет легче и удобней).
Во избежание путаницы, не забывайте цитировать предыдущего игрока.

**Если вы с кем-то ответили на один и тот же пост, не удаляйте.
Также, если вы видите несколько ответов на один и тот же пост - просто цитируйте любой из них.

Поехали?
Первая буква – М

ПЕРЕВЕРТЫШИ
Перевертыши

Эта занимательная игра на смекалку прекрасно подходит как для подростков и молодежи, так и для взрослого поколения — ее можно проводить в кругу семьи или друзей. А на юбилее, свадьбе или корпоративном празднике это развлечение поможет заполнить паузу и повеселит гостей.

Суть игры состоит в том, чтобы отгадать как можно больше перевертышей. Перевертыш — это название книги (фильма), или строчка известного стихотворения, либо пословица (поговорка), где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно). Например, Черная луна джунглей —перевертыш названия фильма Белое солнце пустыни.

Чтобы всем было понятно, рассмотрим подробно расшифровку перевертыша строчки из стихотворения:

Лежу перед окном у светлицы сухой…

Начинаем искать замену словам: лежу — стою или сижу, перед — за или над, светлица — темница, сухой — мокрый или сырой.
Большинство людей, отгадав лишь одно-два ключевых слова, довольно быстро вспоминают известные строки: Сижу за решеткой в

Поехали?

Фраза:
Новые враги хуже старого одного

АМНЕЗИЯ
Суть игры:
В тайной комнате загадываем, кем будет игрок-амнестик.
Это может быть любой персонаж, любая известная личность: историческая, политическая, певец, поэт, герой книги, фильма, мультика и т.п.
Затем этот игрок (амнестик), должен угадать, кто он, задавая остальным вопросы, типа: я женщина? Я реально существую? Я герой книги? Я негодяй? Можно задавать любые вопросы присутствующим, но отвечать они должны только Да или Нет. Поэтому некоторые называют это развлечение разновидностью игры "Данетки".
Часто начинают с фразы «Я настоящий?» ("Я реальный персонаж?")
— Да.
— А я человек?
— Да.
— Уже умер?
— Да.
— Жил в России ?
— Да.
— Писатель?
— Нет.
— Государственный деятель?
— Да!
— Ленин?
— Нееет!
и т. д.

ПОРОШКИ
ПОРОШКИ
Порошки
— четверостишие, написанное усечённым четырёхстопным ямбом.
Порошки - это все более завоёвывающая популярность разновидность стишков, отличающаяся тем, что 2 и 4 строки в этих четверостишиях рифмуются,
размер по слогам — 9, 8, 9, 2 (это сколько должно быть в каждой строке слогов, которые легко считать по количеству гласных в строке)
и самая короткая, последняя двусложная строчка, нередко является самой важной.
Так же правильным считается игнорирование заглавных букв и знаков препинания (или в исключительных случаях), приветствуется анекдотичность миниатюр.

Считайте слоги, почувствуйте ритм.
Пробуйте! Это несложно!


Например:
кОгдА в кОмАндЕ мнОгО вОлИ,
кОгдА в кОмАндЕ рАзУм свОй,
кУрЕньЕ брОсИть шАг нЕ трУднЫй,
прОстОй!
И еще:
какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы
© Вороныч

в тягучей жыжыце жульена
утоп по брюшко тощый мух
и сразу стал спесив вальяжен
разбух
© ψ zuboskalka ψ

блеснул во мраке холодильник
на свет метнулась тень и вот
упала тысяча калорий
в жывот
© Отто Сандер

Задание для нашей игровой - использовать слово/слова из стишка предыдущего автора.
ВНИМАНИЕ! Все стихи должны быть написаны лично игроком.
И не удаляйте свои порошки, если ответили с кем-то одновременно. Следующий игрок ответит на любой из них.

Поехали?
Слово для первого порошка – СВЕТ

СТИХОТВОРНАЯ ДУЭЛЬ
Игра "Стихотворная дуэль"

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив по смыслу.

Пример:
Вошедший в тему не трясись и не робей,
Подвинь клавиатуру и вперёд!
Вливайся в стихотворную дуэль,
Авось тебе с рифмовкой повезёт.

И коль твой слог приятен для ушей,
И с рифмой дружен, как с родной сестрой.
Не выгонят тебя из темы сей взашей.
Но восхищаться будут здесь тобой.

Ну что же вы молчите? эй вы где?
Ну долго вас ещё сюда нам ждать?
Не уж-то в повседневной суете
Вам пару клавиш лень уже нажать?

1. Разрешено писать только четверостишие свободной формы.
2. Проза любой формы запрещена.
3. Каждое четверостишие должно подходить по смыслу предыдущему и служить его продолжением.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Все стихи должны быть написаны лично вами. Копирование и плагиат запрещены!
Продолжаем стих:

КАТЕНА
КАТЕНА

Правила:

Игра заключается в связывании двух слов посредством слов-ассоциаций.
Построенная цепочка называется катеной.
Используются только существительные, количество: от 3 слов-ассоциаций, не считая слов-загадок. Кто составит катену, тот и загадывает следующую.

Примеры:

аэробика- блины


аэробика- фитнес - тренажерный зал - штанга –блины
торт- колокольня

торт -юбилей - свеча - церковь – колокольня

Поехали?
свет – ветер

ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ
ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ
Правила игры:

1. Один игрок загадывает, что хочет видеть
2. Следующий игрок отвечает с помощью картинки и пишет один интересный факт про загаданный объект словами.
3. Загадывает дальше.
4. Задвоенные ответы не удаляйте(ответы одновременно с кем-то на один и тот же пост). Так интереснее) Будем отвечать на разные "хотелки". Т.е. следующий игрок отвечает на любой из задвоенных ответов..

Например:
Хочу увидеть Эйфелеву башню

Ответ:
высота эйфелевой башни 324 метра.
Посмотреть вложение 762459
**ВНИМАНИЕ: Не забывайте загадывать сами.

Поехали?
Хочу увидеть планету Марс)

ЯПОНСКИЙ СТИХОПЛЕТ
Японский стихоплет

Хокку
- жанр японской поэтической миниатюры. Самый уникальный жанр в поэзии всех народов. Каждый такой стих несет в себе всего одно мгновение, олицетворяет вечную неразрывную связь человека и природы.
Обычно состоит из трехстрочного изречения.
Первая строка предоставляет начальную информацию, позволяет представить, о чем пойдет речь дальше, вторая раскрывает смысл первой, а вот третья - придает стихотворению особый колорит. Третья же строка является неожиданным выводом всего произведения.

Правила:
1. Берем слово(существительное), предложенное в предыдущем посте и составляем с ним хокку.
2. Предлагаем свое слово-задание для следующего участника.
3. Допустимо употребление этих слов в ином падеже и/или числе.
4. Предложенные слова могут быть в любой части стихотворения
5. Стих должен быть написан ЛИЧНО самим игроком.

Уточнение:
Не обязательно составлять хокку на тему связи природы и человека. Темы берите любые с учетом предложенного слова.
Не нужно сильно заморачиваться и пытаться составить идеальное классическое хокку.
Не бойтесь пробовать.
Не удаляйте свои стихи, если получилось несколько ответов на один пост.
Отнеситесь проще, подключайте чувство юмора и помните:
все тут должно быть в удовольствие!)

Примеры хокку:

Полевой цветок
В лучах заката меня
Пленил на миг.(с)

Солнце светило.
Роза раскрыла бутон.
Ты была краше. (с)

Я тайну тоски
Изучаю как атом.
И облучился. (с)

О богатстве Богу молюсь.
Наконец-то меня услышал…
Твердо ответил: «Нет». (с)

Смотрю, настроение хорошее,
И искра в глазах появилась.
Снова мозг коротит? (с)

Может жениться?
Не всё удается
На начальство валить. (с)

Сообщение участника игры должно выглядеть так:
- сначала ответ (хокку с использованием слова-задания)
- потом вопрос (свое слово для следующего игрока),
иначе может возникнуть путаница

Поехали?

Первое слово-задание: БАБОЧКА

ПЕРЕВОРОТ
Переворот
1. Берем предложенное словосочетание: прилагательное + существительное и из существительного делаем прилагательное, составляя новое словосочетание (предлагая к нему свое существительное), следующий игрок переворачивает предложенное существительное и составляет свое задание и так далее.
2. В случае, если придумать прилагательное не получается, просто предлагаем новое словосочетание и продолжаем игру.
**не удаляйте задвоенные, пусть будет вперемешку. Можно отвечать на любые)

Например:
Горячий чай - чайная роза - розовый цвет - ....ну и т.п.

Поехали:
Солнечный день

БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО
Бесконечное слово

Правила игры:

1. Продолжаем слово, используя последние буквы предыдущего слова как начальные следующего. Можно использовать 2 или 3 последние буквы.
2. Составляем только существительные.
3. Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
Букву "й" можно заменить на "и".

Например:
роза – заря- ряженка – капуста – и т.п……

Поехали?
Форум

ДВА ФАКТА
Два факта
Каждый, кто желает поиграть, сообщает о себе 2 факта- один истинный, другой ложный.
Любой следующий участник, кто хочет поиграть, цитируя пост загадывающего,
говорит, какой, по его мнению, факт истинный, а какой ложный.
Загадывающий отвечает, угадал или нет, затем следующий участник водит.
*
Загадывающий не отвечает, пока не увидит правильный ответ.
Потом он его цитирует и игра продолжается дальше.

Поехали?
И так,
У меня есть собака
Я стоматолог

ТРИ БУКВЫ
Три буквы

Правила:
Игрок дает расшифровку слова, заданного предыдущим игроком, и загадывает свое слово для расшифровки, используя при этом не менее трех букв, которые расположены подряд в конце предыдущего слова-задания. Слово следующего участника должно начинаться с этих трёх букв.

Например:
Банка - стеклянный сосуд
Суд
но - водный транспорт
Спорт
- предмет для денежных ставок
И т.д.

*Давайте, для удобства, сделаем так:
если из последних букв слово не сложить, как в слове «интеллигент», например, то убирайте последнюю букву, потом предпоследнюю и т.п.
В данном случае ент, "Т" убираем, получаем ген.
Не находится слово, убирайте дальше...и т.п.

Поехали!
Слово Переворот

ЛИМЕРИКИ
Лимерики

Лимерики
- юмористическое стихотворение, основанное на обыгрывании бессмыслицы.
Состоит всего из 5 строк. Первая строка рифмуется со второй и пятой, третья - с четвертой.
Сочиняя лимерики надо следовать определенному размеру и системе рифмовки, но главное в лимерике — заведомая бессмыслица, сгущенная до такой степени, что становится смешно.

Правила игры:
1. Берем строку, предложенную в понравившемся посте, пишем к ней продолжение-лимерик;
2. Предлагаем свою строку для начала лимерика следующего участника;
3. Пишем не на скорость, а для души)

Примеры:
Пожилой людоед из Хургады
Вел охоту у банной ограды:
Там достаточно пищи,
И народец почище -
Их и мыть специально не надо.
***
Один старичок на Багамах
Валялся в лиловых пижамах.
Он ел свое манго
Под музыку танго -
Счастливый старик на Багамах!
***
Жила-была дама приятная,
На вид совершенно квадратная.
Кто бы с ней ни встречался,
От души восхищался:
«До чего ж эта дама приятная!»

ОДОЛЖИ У ПОЭТА
ОДОЛЖИ У ПОЭТА

Правила игры:

1. Берем строку, предложенную в предыдущем посте, сочиняем продолжение в рифму;
2.Предлагаем другую стихотворную строку из известного произведения.

Например:
Строка: Жизнь невозможно повернуть назад...
Стих:
Жизнь невозможно повернуть назад
И не забрать уж у Мавроди вклад..©

Строка: Белая береза под моим окном...
Стих:
Белая береза под моим окном,
Рядом с ней осина ходит ходуном
Ураган поднялся, тучи и ветра,
Растрепало ветки, падает листва.©
и т.п.
Не забывайте предлагать строку для следующего игрока.
Поехали?
птица счастья завтрашнего дня

ПЕСНЯ/АФОРИЗМ В КАРТИНКАХ
Песня/афоризм в картинках

Правила игры:

1. Один игрок с помощью картинок загадывает любой известный афоризм, известную строку из песни.
2. Остальные угадывают.
3. Тот, кто угадывает первым, загадывает дальше.

Например: Песня «Во поле березка стояла…»
Посмотреть вложение 697440

СОВМЕСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ РАССКАЗА/СКАЗКИ/
Совместное сочинение рассказа/сказки/

Правила очень просты:

Каждый пишет по предложению или абзацу, состоящему из нескольких предложений(количество не имеет значение), продолжая по смыслу предыдущего оратора.
Продолжение должно быть со смыслом, не печатайте пустые предложения, продолжайте рассказ /сказку/.
Включайте фантазию и, конечно, юмор

Поехали?

Жили-были старик со старухой и было у них три сына.....

ОПРОВЕРЖЕНИЕ
Опровержение

Правила:

1. Суть очень проста: первый игрок предлагает высказывание - это словосочетание из 2-х слов: существительного и прилагательного.
Например, нож острый

2. Следующий берет высказывание предыдущего игрока и начинает его опровергать с последнего слова (острый).
При этом, опровергая прилагательное (острый), предлагаем свое существительное (в данном примере: перец) и наоборот:
Острый не нож, а перец

Пример игры:
1-й игрок: Нож острый
2-й игрок: Острый не нож, а перец
3-й игрок: Перец не острый, а сладкий
4-й игрок: Сладкий не перец, а сахар.
и т.п.
Поехали?

Ёж колючий

СИНКВЕЙН
Синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.
Правила:
  1. составить синквейн на заданную тему, в предыдущем сообщении.
  2. задать свою тему, для следующего ответа
Пример на тему любви:
Любовь. (существительное, выражающее главную тему)
Сказочная, фантастическая. (два прилагательных, выражающих главную мысль)
Приходит, окрыляет, убегает. (три глагола, описывающие действия в рамках темы)
Удержать ее умеют единицы. (фраза, несущая определенный смысл)
Мечта. (заключение в форме существительного)

Пример синквейна на тему жизни:
Жизнь.
Активная, бурная.
Воспитывает, развивает, учит.
Дает возможность реализовать себя.
Искусство.

КРИПТОГРАФ
Криптограф
Правила игры:

1. Надо угадать, какой стих был зашифрован в предыдущем посте.
2. Предложить свой стих в цифрах. Для этого надо зашифровать четверостишие любого известного произведения с учетом рифмы и на слух. Цифры указываем наобум.
3. Обязательно брать известное произведение и указывать автора. Иначе будем каждое сто лет отгадывать))

**В случае, если загадавший игрок не может в данный момент подтвердить: верно угадали его стих или нет, предлагаем свой вариант ответа (свою расшифровку) и загадываем дальше.

Например
Пушкин:rolleyes:

17 30 38
140 10 35
146 138
140 3 135

Ответ:
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.

Лермонтов:rolleyes:
15 40 38
17 40 800
17 18 20
401 700

Ответ:
Погиб поэт! - невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..

Поехали:
Лермонтов

15 20 18
128 800
135 700 15
12 300 900

(**Ответ:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..)

МОНОРИМ
Монорим

Монори́м — стихотворение или часть его, использующее одну рифму (или с «однозвучной рифмовкой» по определению А. П. Квятковского).
Монорим - то же самое, что и монорифма.
Это игра, смысл которой заключается в том, что играющие сочиняют стихотворение, строящееся на рифмах к предложенной строке.

Правила просты:
1. Сочиняем одну или несколько строк, строящихся на рифмах к последнему слову предложенной строки.
2. Если рифма себя «изжила» и придумать что-либо сложно, предлагайте свою строку.

Примеры монорима:
1-ый игрок:
У горящего камина
Сочинял я моноримы,

2-ой игрок:
А потом писал картину,
Вальс играл на пианино,
Пообедал, съел малину,

3-ий игрок:
Отругал за двойку сына,

4-ий игрок:
А потом жена Марина
Пирогом меня кормила…
Ну и т.д.
Вот еще пример:
Напишем, братцы, монорим!
Раз двести рифму повторим!
Насочиняем, натворим,
От вдохновения сгорим.
И мы сегодня покорим
Москву, Самару, Лондон, Рим.
И будет этот монорим
Прекрасен и неповторим!

Поехали!
Сегодня - работа...

ПЕСЕНКА ПРО ЗАЙЦЕВ….
«ПЕСЕНКА ПРО ЗАЙЦЕВ….»

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, уменьшая на один количество зайцев))
Пожалуйста, придумывайте сами, не копируйте из интернета.
Иначе теряется весь смысл игры)

Я начну, чуть-чуть переделав первый стишок про ушастых:
Сто двадцать смелых зайцев
Гуляли по вокзалу,
Упал один под поезд -
Сто девятнадцать стало.
***
Сто девятнадцать зайцев
пошли к реке купаться
один ко дну пошел, теперь -
сто восемнадцать…
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про заек со ста восемнадцати))
Что получилось в итоге(120 способов убить зайца):
https://ne-kurim.ru/forum/threads/igrovaja-suxogo-zakona.49150/page-1103#post-6755206

ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ
ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ

Правила
:
Игра очень проста. Необходимо составить логическую цепочку, связанную с предыдущим предложением.

Например:
- Чтобы быть независимым человеком, нужно иметь твёрдый характер.
- Чтобы иметь твёрдый характер, нужно тренировать его с детства.
- Чтобы тренировать его с детства, нужно быть умным ребёнком.

Поехали?
Чтобы быть богатым, нужно иметь много денег...

КОТОВАСИЯ
КОТОВАСИЯ

Правила:

Игра противоположная "Песенке про зайцев"
Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, увеличивая на один количество котят))
Каждый стих должен быть придуман лично самим игроком.
** не удаляйте свой стих, если ответили с кем-то одновременно.

И так, начнем:
Мы всей семьёй уже давно хотели кошку
Чтоб настоящая была, не понарошку
В субботу мы отправились на птичий рынок
И вот котёнок номер Раз надул в ботинок
***
Но очень скучно одному котёнку
Себе ещё придумали мы работёнку
Пусть в ужасе теперь трясутся мыши
Второго котика забрали мы на крыше
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про котят с третьего)
ЗАМОЧИ КАБАЧОК
ЗАМОЧИ КАБАЧОК...

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, уменьшая на один количество кабачков.
Да-да, именно:D Зайцев убрали дабы не быть жестокими:(Зато овощи не жалко никому:D
Пожалуйста, придумывайте сами, не копируйте из интернета.
Иначе теряется весь смысл игры)

Я начну, чуть-чуть переделав первый стишок про кабачулек:
Сто двадцать смелых кабачков
Гуляли по вокзалу,
Упал один под поезд -
Сто девятнадцать стало.
***
Сто девятнадцать кабачков
пошли к реке купаться
один ко дну пошел, теперь -
сто восемнадцать…
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про кабачки со ста восемнадцати))
ПОЛОВИНКА
Игра "Половинка"

Дается первая половинка слова, рядом в скобках пишется общее количество букв в слове,
например: СКО...(7)
следующий игрок должен дописать слово, к примеру, добавляет окончание РОСТЬ - СКОРОСТЬ и пишет новое задание

Правила игры:
В игре используются только существительные в единственном числе.
Обязательно цитирование предыдущего поста.
Итак, начинаем!

Ста…(6)
ВАШ ВЫБОР
Игра "Ваш выбор"
Правила игры:
Предлагается на выбор 2 варианта (например: Юг или Дождь?).
Далее кто-то выбирает один из предложенных вариантов и объясняет, почему он сделал этот выбор (например: ЮГ - там тепло). Затем предлагает свои 2 варианта на выбор (например: Окно или Дверь?). И т.д.

Начали!
Стол или печенье?
ПИРАМИДА
Игра "Пирамида"

Первый игрок пишет слово из 2-х букв, следующий ниже из 3-х, следующий из 4-х и так до 9 букв, а потом идут ниже слова на уменьшение количества букв... 8, 7, 6... 2. Потом начинается новая пирамида. Слова не зависят друг от друга, учитывается просто количество букв.
Пример:
Ус
Мак
Игра
Плита
Корыто
Ромашка
Воротник
Сковорода
Шарлотка
Колокол
Округа
Палка
Дело
Пир
Ум
Правила игры:
В игре используются только существительные в единственном числе.
Обязательно цитирование предыдущего поста.

Итак, вперед!

Ил
АББРЕВИАТУРА (стихи)
Игра "Аббревиатура"

Правила игры:
Первый игрок загадывает слово из 4 букв, второй игрок сочиняет четверостишье, первые слова каждой строки которого, должны начинаться с каждой последующей буквы загаданного слова.

Например:
ТЕЛО

Телефон звонит с утра
Если что, я еще сплю
Лупит солнце мне в глаза
Очень уж я спать люблю

ЛУЖА
ТРИ СЛОВА
Игра "Три слова"

Суть игры очень проста: Каждый игрок пишет три слова логически связанные с предыдущими так, чтобы получился рассказ!

Правила игры:
1. Словом считается любая часть речи (включая предлоги, частицы и междометия)!
2. Слов ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ТРИ (ни больше, ни меньше)!
3. Во избежание путаницы и удобства подсчета правильных ответов, сообщения участников игры должны выглядеть так:
- цитата предыдущего предложения;
- свой ответ

Поехали)!
Мы не курим!
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Игра «Прилагательные»

Правила игры:
Исходя из 3 прилагательных, нужно подобрать предмет, подходящий под описание этими прилагательными и предложить новое описание из 3 прилагательных.
Описания и предметы должны обязательно отличаться от предыдущего поста.
Следующий игрок делает тоже самое.

Пример:
огромное, страшное, лесное - медведь
мокрое, теплое, жидкое – вода
и т.д.
GO: симметричное, белое, холодное

СКРЕПКИ

Игра "Скрепки"

Правила игры : в обратном порядке начиная с 999 придумать как погибли скрепки скрепки.
Пример :
999 скрепка улетела в космос и не вернулась
998 скрепка умерла от холода
997 скрепка завалилась за диван
996 скрепка умкерла от голода
995 скрепка утонула в луже
И т.д.

Начнём.
999 скрепка сломала шею.
P.S. игру не придумывала, увидела на одном форуме.

Игра «Каркас»
Игра «Каркас»

Правила: Игрок выбирает 3 согласные буквы (каркас), следующий участник должен из этого каркаса букв составить не менее 3 слов. Отгадавший пишет свои 3 согласные буквы и т.д.

Согласные буквы можно менять местами, а также для удобства допустимо добавлять другие согласные буквы.
Необходимо составить не менее 3 слов.
Используем только нарицательные имена существительные в ед. числе и именительном падеже.

Например: ТСР - серость, старость, трос
КМН - кимоно, манка, немка
РСТ - рост, сорт, торс

Итак, начинаем: ДРГ
 
Последнее редактирование модератором:

Mango

V.I.P
Сообщения
49.068
Реакции
139.830
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Mango

V.I.P
Сообщения
49.068
Реакции
139.830
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
РАСШИФРОВКА

Смысл такой: нужно расшифровать слово в одно или несколько предложений так, чтобы начальные буквы ему соответствовали.
Например:

СЛОВО: С
торож Лениво Осмотрел Вражеский Окурок

  • Следующий игрок расшифровывает последнее слово, в данном случае окурок. И главное, чтобы получилось предложение. Пусть оно будет немного бредовое, но со временем будут просто супер расшифровки! Очень хочется, чтобы оставался смысл в предложении. Часто эта игра превращается в сочинительство целого рассказа.
  • Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
  • Букву "й" можно заменить на "и".
  • Использование предлогов и союзов разрешено (думаю, всем будет легче и удобней).
  • В случае, если длина расшифровываемого слова превышает 15 букв, оппонент может расшифровать только первые 15 букв в слове.

Первое слово: СОВА
 
Последнее редактирование:

Bacardi

💀
Сообщения
29.238
Реакции
80.390
Не курю с
22.08.2017
Лет курения
20
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»

Bacardi

💀
Сообщения
29.238
Реакции
80.390
Не курю с
22.08.2017
Лет курения
20
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
РАСШИФРОВКА

Смысл такой: нужно расшифровать слово в одно или несколько предложений так, чтобы начальные буквы ему соответствовали.
Например:

СЛОВО: С
торож Лениво Осмотрел Вражеский Окурок

  • Следующий игрок расшифровывает последнее слово, в данном случае окурок. И главное, чтобы получилось предложение. Пусть оно будет немного бредовое, но со временем будут просто супер расшифровки! Очень хочется, чтобы оставался смысл в предложении. Часто эта игра превращается в сочинительство целого рассказа.
  • Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
  • Букву "й" можно заменить на "и".
  • Использование предлогов и союзов разрешено (думаю, всем будет легче и удобней).
  • В случае, если длина расшифровываемого слова превышает 15 букв, оппонент может расшифровать только первые 15 букв в слове.

Первое слово: СОВА
И да.
Мария, не сердитесь.
Не считайте за флуд.
Всегда в Игровывых считалось Бонтоном Лайки.
Это как знак уважения.
Ну это даже не лайк, в плане нравится
Ты просто поздоровался.
Ты рад видеть этих людей
И "облайкал" их)))
 

Mango

V.I.P
Сообщения
49.068
Реакции
139.830
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
И да.
Мария, не сердитесь.
Не считайте за флуд.
Всегда в Игровывых считалось Бонтоном Лайки.
Это как знак уважения.
Ну это даже не лайк, в плане нравится
Ты просто поздоровался.
Ты рад видеть этих людей
И "облайкал"
их)))
Илья храпел

Согласна!) Всегда лайкаю))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу