Изменения в управлении форумом

амфора

Мурыса
V.I.P
Сообщения
26.327
Реакции
76.740
Лет курения
30
Дневник
Читать »»
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали :)

Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
  1. Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
  2. Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
  3. Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
  4. За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
  1. Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
  2. Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
  3. Координация работы старших модераторов при необходимости.
  4. Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
  5. Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
  6. Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:

1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки

Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.

В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
  1. @Sergey
  2. @Але
  3. @Oksi1
  4. @Danieli4ka
По первоочередным задачам:
  1. Формулировка целей, миссии и видения проекта.
  2. Технические моменты
  3. Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
  4. Аудит существующих регламентов и их изменение.
  5. Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
  6. Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Идеи, предложения?
Отличное решение!
Поздравляю с назначениями! Всем удачи в нелегком труде!!!
 

Nero

LP
Сообщения
56.829
Реакции
142.721
Не курю с
13.11.2022
Лет курения
13
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали :)

Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
  1. Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
  2. Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
  3. Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
  4. За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
  1. Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
  2. Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
  3. Координация работы старших модераторов при необходимости.
  4. Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
  5. Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
  6. Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:

1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки

Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.

В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
  1. @Sergey
  2. @Але
  3. @Oksi1
  4. @Danieli4ka
По первоочередным задачам:
  1. Формулировка целей, миссии и видения проекта.
  2. Технические моменты
  3. Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
  4. Аудит существующих регламентов и их изменение.
  5. Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
  6. Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Идеи, предложения?
Нда уж :facepalm::facepalm::facepalm:
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
302
Назад
Сверху Снизу