Я буду счастлива теперь ,и навсегда !

Ольга25

Начинающий
Сообщения
96
Реакции
403
Не курю с
10.03.2021
Лет курения
20
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
10.03.21 16:00 последняя сигарета .Первые два дня боялась не то чтобы говорить ,даже думать ,что бросила .Молча читала форум ,своевременным оказалась инфо ,что думать о курении нормально,не стоит избегать этих мыслей .Раньше ,ловила себя на мысли ,что мои "успешные "попытки бросить курить ,были лёгкими .А если мои мысли крутятся только вокруг курения ,это заведомо провал .Переосмыслила . Третий,был очень эмоционально нестабильный - в доме появилось успокоительное . Сегодня легче ,созрела на дневник . А самое главное ,у меня появилась поддержка ребят из моей команды во взлетке.Спасибо вам огромное !
Мой стаж курения 20 лет .Попыток бросить сто пятьсот разной длительностью ,от 3 дней до трёх лет . Способов бросить так же много ,Карр,Табекс ,сила воли .Даже однажды проснулась утром ,и поняла что не хочу курить .Тогда был мой самый длительный период в завязке - 3 года .
Но понимаю одно ,осознанного бросания не было ни разу .Ни разу ,до этого .... Поэтому ,я уверена ,что буду счастлива теперь и навсегда )Буду счастлива жить свободной от зависимости !
 

Ольга25

Начинающий
Сообщения
96
Реакции
403
Не курю с
10.03.2021
Лет курения
20
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»

O.Lechkа

Восход, закат... Между ними жизнь...
V.I.P
Сообщения
13.278
Реакции
23.047
Не курю с
01.05.2023
Лет курения
0
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Спасибо .Обязательно получится
Оленька, если столько раз бросала, значит понимание, что тебе это не нужно, пришло давно, оно уже вызрело. Остался один рывок к чистой бездымной жизни : тупонекурить. А форум тебе в этом обязательно поможет!
Удачи тебе!
 

Ольга25

Начинающий
Сообщения
96
Реакции
403
Не курю с
10.03.2021
Лет курения
20
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»