- Сообщения
- 28.303
- Реакции
- 61.616
- Не курю с
- 13.06.2018
- Лет курения
- 17
- Метод
- Сила Воли
- Дневник
- Читать »»
Всем привет!
Предлагаю попробовать новую игру - Клуэдо.
Клуэдо - логическая игра с детективным уклоном.
Это вариант классической настольной игры, переделанной под форумный формат. Цель игры в том, чтобы первым раскрыть преступление. Для этого придется общаться с другими игроками и выведывать у них информацию в виде вопросов.
Ответы лучше заносить в табличку форму которой я подскажу.
... Собрались мы однажды вечером поиграть в мафию и обнаружили, что нет нашего любимого Трала.
Исчез бесследно, на звонки не отвечает... И тут Капля получает личное сообщение "Трал у меня".
Кто похитил Трала, куда увёз и почему? Предстоит выяснить вам.
Общий список улик:
Кто?
1. Вентаж
2. Орфи
3. Люси
4. Глюк
5. Ольхен
6. Трал
7. Натали
Куда?
1. В лес
2. На звезду смерти
3. В холодный гараж
4. В Африку
5. В секретную лабораторию
6. На рыбалку
7. На ферму
Почему?
1. Чтоб с собакой погулял (собака)
2. Послушать имперский марш
3. Ремонтировать камаз.
4. В мафию играть.
5. На опыты
6. Есть колбасу и пить самогонку
7. Картошку копать
Схема улик 1-1-1.
Схема вопросов 4-3-2-1.
Одна версия за игру.
Если вы хотите участвовать плюсуйтесь. С вас ваша версия куда и почему.
По окончании набора и сбора улик я раздам их рандомно каждому по одной из трех получившихся списков. Три улики останутся у ведущего, ему не задаём вопросы, и он не отвечает на вопросы, задача выяснить, какие у ведущего улики, то есть каких нет в игре.
Предлагаю попробовать новую игру - Клуэдо.
Клуэдо - логическая игра с детективным уклоном.
Это вариант классической настольной игры, переделанной под форумный формат. Цель игры в том, чтобы первым раскрыть преступление. Для этого придется общаться с другими игроками и выведывать у них информацию в виде вопросов.
Ответы лучше заносить в табличку форму которой я подскажу.
Правила игры:
1. Выбирается тема игры: убийство, воровство, потеря и тд. так называемая затравка.
Каждый из игроков в день знакомства (0 день) пишет по три (можно больше) улики: кем, место локации и предмет (причина), которыми могло быть совершено преступление (или другое действие исходя из затравки).
Например: все участники прибыли в замок старого графа. На утро граф был обнаружен мертвым. Все игроки становятся подозреваемыми. Игроки строят версии, кто из них, где и чем совершил преступление, выделив улики жирным шрифтом.
2. Утром первого дня Ведущий объявляет о том, что произошло убийство(кража, потеря и тд). И называет число локаций и орудий убийства равное игрокам + по одному слову в каждой локации от Ведущего. Так, чтобы в каждой из трех локаций количество улик было равно количеству игроков + 1 от ГМа.
3. Ведущий собирает все улики, тасует карты и выдает по три каждому из игроков. В простом варианте игры игроку приходит по одной карте из каждой локации ( одна из группы кто, одна из мета и одна из орудия (причины). По простому вариант 1-1-1. В результате у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации: кто где, чем (как).
В сложном варианте игроку приходит три карты из совершенно любых локаций. Может прийти одно имя и два места, или имя и два предмета или вообще три предмета. Но при этом у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации (кто, где, чем).
Эти карты путем задавания вопросов и пытаются найти игроки.
4. После раздачи карт игрокам ведущий объявляет начало первого дня. Она проходит циклично: день-ночь.
В течении дня игроки задают друг другу вопросы и отвечают на вопросы себе. Число вопросов и ответов строго регламентируется Ведущим в начале каждого дня. Если игроку задали больше вопросов, чем он может ответить, он отвечает по порядку только на то количество, на которое может в рамках регламентированного количества ответов. Если же какой то игрок задал больше, чем регламентировано количество вопросов, на его лишний вопрос можно не отвечать Если ответ по невнимательности был дан, тогда данный игрок задает на один вопрос меньше в следующем дне.
Игровое общение происходит в форме вопросов-предположений. Игрок А обращается к игроку Б с вопросом, в котором спрашивает о том, кто, где и чем(как) предположительно мог совершить преступление. Вопрос может быть антуражного типа, но в любом случае улики, о которых спрашивается, выделяются жирным шрифтом, чтобы не было путаницы.
Пример: Князь, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Если своим вопросом игрок А не угадал ни одной из карт игрока Б, то игрок Б соглашается с игроком А, отвечая ссылкой на вопрос, что ДА, такое вполне может быть.
Если игрок А упомянул хотя бы одну карту, которая есть у игрока Б, то отрицает данное предположение, говоря НЕТ, такого быть не может. Про то, какую карту нашел игрок А у игрока Б последним в теме дня не сообщается открыто. Угаданную карту отправляется игроку А игроком Б в личном сообщении. Если карт угадано несколько, то высылается только одна карта на усмотрение игрока Б. Во время общения днем приветствуется поддержание антуража, но не является обязательным.
Пример: у игрока Б карты Повар, парк. яд. Игрок А спрашивает у игрока Б : Б, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Игрок Б должен ответить: Нет, думаю навряд ли такое возможно (ну и дальше антуражные фразы, если игра антуражная). И отправить в личку игроку А карту парк.
Если игрок А ранее уже спрашивал у игрока Б и получил улику, к примеру парк, а потом случайно или специально спросил снова эту же улику, то игрок Б имеет право отправить её повторно, даже если у него имеется другая улика. А может и другу улику, если имеется конечно, тут всё на усмотрение отвечающего игрока.
Повторять вопрос слово в слово за другим игроком считается не камильфо, но не запрещено.
5. После того, как все, указанные по регламенту вопросы заданы и ответы получены (это надо успеть сделать до окончания указанного срока окончания дня), Ведущий объявляет ночь. Если кто то по каким то причинам не успел задать все свои вопросы, его право на эти вопросы сгорает с наступлением ночи. Если не были даны все ответы, в конце дня Ведущий дает ответы за игрока в форме Да/нет. Карту спрашивающему игроку пришлет сам игрок, если ответ был нет. В качестве исключения карту может прислать Ведущий, если ответчик просил об этом лично в указанном им приоритете отсылки карт.
После объявления ночи Ведущий принимает версии отгадок, кто, где и чем(как) совершил преступление. Присылаются сразу 3 предположительные улики. Если игрок угадывает все три карты, он считается победителем. если в течении одной ночи правильно угадало несколько игроков, они все считаются победителями.
Если какой то игрок (игроки) назвал неправильно версию и правильных версий не было, то такой игрок теряет право задавать вопросы и считается проигравшим. Но при этом должен отвечать на вопросы, заданные ему другими игроками.
Если во время ночи прозвучал правильная версия, игра останавливается и утром объявляется победитель (победители)
6. Время,график игры и количество вопросов/ответов определяются по договоренности.
1. Выбирается тема игры: убийство, воровство, потеря и тд. так называемая затравка.
Каждый из игроков в день знакомства (0 день) пишет по три (можно больше) улики: кем, место локации и предмет (причина), которыми могло быть совершено преступление (или другое действие исходя из затравки).
Например: все участники прибыли в замок старого графа. На утро граф был обнаружен мертвым. Все игроки становятся подозреваемыми. Игроки строят версии, кто из них, где и чем совершил преступление, выделив улики жирным шрифтом.
2. Утром первого дня Ведущий объявляет о том, что произошло убийство(кража, потеря и тд). И называет число локаций и орудий убийства равное игрокам + по одному слову в каждой локации от Ведущего. Так, чтобы в каждой из трех локаций количество улик было равно количеству игроков + 1 от ГМа.
3. Ведущий собирает все улики, тасует карты и выдает по три каждому из игроков. В простом варианте игры игроку приходит по одной карте из каждой локации ( одна из группы кто, одна из мета и одна из орудия (причины). По простому вариант 1-1-1. В результате у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации: кто где, чем (как).
В сложном варианте игроку приходит три карты из совершенно любых локаций. Может прийти одно имя и два места, или имя и два предмета или вообще три предмета. Но при этом у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации (кто, где, чем).
Эти карты путем задавания вопросов и пытаются найти игроки.
4. После раздачи карт игрокам ведущий объявляет начало первого дня. Она проходит циклично: день-ночь.
В течении дня игроки задают друг другу вопросы и отвечают на вопросы себе. Число вопросов и ответов строго регламентируется Ведущим в начале каждого дня. Если игроку задали больше вопросов, чем он может ответить, он отвечает по порядку только на то количество, на которое может в рамках регламентированного количества ответов. Если же какой то игрок задал больше, чем регламентировано количество вопросов, на его лишний вопрос можно не отвечать Если ответ по невнимательности был дан, тогда данный игрок задает на один вопрос меньше в следующем дне.
Игровое общение происходит в форме вопросов-предположений. Игрок А обращается к игроку Б с вопросом, в котором спрашивает о том, кто, где и чем(как) предположительно мог совершить преступление. Вопрос может быть антуражного типа, но в любом случае улики, о которых спрашивается, выделяются жирным шрифтом, чтобы не было путаницы.
Пример: Князь, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Если своим вопросом игрок А не угадал ни одной из карт игрока Б, то игрок Б соглашается с игроком А, отвечая ссылкой на вопрос, что ДА, такое вполне может быть.
Если игрок А упомянул хотя бы одну карту, которая есть у игрока Б, то отрицает данное предположение, говоря НЕТ, такого быть не может. Про то, какую карту нашел игрок А у игрока Б последним в теме дня не сообщается открыто. Угаданную карту отправляется игроку А игроком Б в личном сообщении. Если карт угадано несколько, то высылается только одна карта на усмотрение игрока Б. Во время общения днем приветствуется поддержание антуража, но не является обязательным.
Пример: у игрока Б карты Повар, парк. яд. Игрок А спрашивает у игрока Б : Б, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Игрок Б должен ответить: Нет, думаю навряд ли такое возможно (ну и дальше антуражные фразы, если игра антуражная). И отправить в личку игроку А карту парк.
Если игрок А ранее уже спрашивал у игрока Б и получил улику, к примеру парк, а потом случайно или специально спросил снова эту же улику, то игрок Б имеет право отправить её повторно, даже если у него имеется другая улика. А может и другу улику, если имеется конечно, тут всё на усмотрение отвечающего игрока.
Повторять вопрос слово в слово за другим игроком считается не камильфо, но не запрещено.
5. После того, как все, указанные по регламенту вопросы заданы и ответы получены (это надо успеть сделать до окончания указанного срока окончания дня), Ведущий объявляет ночь. Если кто то по каким то причинам не успел задать все свои вопросы, его право на эти вопросы сгорает с наступлением ночи. Если не были даны все ответы, в конце дня Ведущий дает ответы за игрока в форме Да/нет. Карту спрашивающему игроку пришлет сам игрок, если ответ был нет. В качестве исключения карту может прислать Ведущий, если ответчик просил об этом лично в указанном им приоритете отсылки карт.
После объявления ночи Ведущий принимает версии отгадок, кто, где и чем(как) совершил преступление. Присылаются сразу 3 предположительные улики. Если игрок угадывает все три карты, он считается победителем. если в течении одной ночи правильно угадало несколько игроков, они все считаются победителями.
Если какой то игрок (игроки) назвал неправильно версию и правильных версий не было, то такой игрок теряет право задавать вопросы и считается проигравшим. Но при этом должен отвечать на вопросы, заданные ему другими игроками.
Если во время ночи прозвучал правильная версия, игра останавливается и утром объявляется победитель (победители)
6. Время,график игры и количество вопросов/ответов определяются по договоренности.
... Собрались мы однажды вечером поиграть в мафию и обнаружили, что нет нашего любимого Трала.
Исчез бесследно, на звонки не отвечает... И тут Капля получает личное сообщение "Трал у меня".
Кто похитил Трала, куда увёз и почему? Предстоит выяснить вам.
Общий список улик:
Кто?
1. Вентаж
2. Орфи
3. Люси
4. Глюк
5. Ольхен
6. Трал
7. Натали
Куда?
1. В лес
2. На звезду смерти
3. В холодный гараж
4. В Африку
5. В секретную лабораторию
6. На рыбалку
7. На ферму
Почему?
1. Чтоб с собакой погулял (собака)
2. Послушать имперский марш
3. Ремонтировать камаз.
4. В мафию играть.
5. На опыты
6. Есть колбасу и пить самогонку
7. Картошку копать
Схема улик 1-1-1.
Схема вопросов 4-3-2-1.
Одна версия за игру.
Если вы хотите участвовать плюсуйтесь. С вас ваша версия куда и почему.
По окончании набора и сбора улик я раздам их рандомно каждому по одной из трех получившихся списков. Три улики останутся у ведущего, ему не задаём вопросы, и он не отвечает на вопросы, задача выяснить, какие у ведущего улики, то есть каких нет в игре.
Последнее редактирование модератором: