Крах никотиновых пластырей

Lea

Пророк
Сообщения
5.582
Реакции
27.731
Не курю с
24.11.2013
Метод
Табекс
ЗЫ : перед словом "альтернативы " писать слово "другие"-крайне неграмотно, колхоз это. Надо писать: "чтобы увидели альтернативы". Так на русском языке правильно. :bye: Всех вам благ!
 

Ретвизан

Наблюдатель
Сообщения
12
Реакции
23
Лет курения
25
Метод
Табекс
Всем доброго!Требуется мнение бывших заядлых курильщиков ,именно заядлых со стажем от 20 лет и выкуривающих полторы две пачки каждый день.Мой стаж курения 25лет ,за все это время не разу не пытался бросить.Стартовать хочу в новогодние праздники ,алкоголь для меня не проблема ,в полной завязке уже три года.С дуру прикупил упаковку пластырей ,но судя по реакции уважаемого форума лечить никотина никотином это очень сомнительный вариант.Настрой примерно такой же как перед завязкой с алкоголем но боюсь на одной силе воли не выеду:smile_coffee:.Какие будут предложения уважаемые,время пока есть,нужен правельный старт остальное надеюсь добить силой воли.Лично я на данный момент начинаю склонятся к табексу...:help:
 

Cord

Патриот
Сообщения
1.270
Реакции
6.630
Не курю с
13.08.2021
Лет курения
16
Дневник
Читать »»
У меня стаж "всего" 10.5 лет, если учитывать с периодом "баловства" - то где-то 14, но ключевой момент, что абстинеция у меня не заканчивалась ни через 3 дня, ни через 5, ни через неделю, ни через 3 недели. По тесту Фаргстрёма 6 баллов. В последнюю попытку даже табекс меня не брал, а на пластырях и жвачках держусь почти 41 день, скоро начну снижать дозу, в предыдущие попытки скрипя зубами терпел максимум 3 нед..

Можете ещё поискать по сообщениям Александра Симкина - он очень рано начал курить, не помню, дотягивает ли он по критерию "от 20 лет")) Бросил он, применяя в разные этапы пластыри, табекс и жвачки. Вроде как год не курит, до этого даже дня продержаться не мог.