Курить нельзя бросить

Не курю с
9 Ноя 2020
Способ отказа
Никотиновые жвачки, спреи, пластыри

Хоккеист

Великий Физрук
Сообщения
7.271
Реакции
12.359
Дневник
Читать »»
В продолжение курительного календаря:

З.Ы. С другой стороны, девять лет назад в мою жизнь вернулся спорт. Бросив курить, я три года нон-стопом тренировалась в бассике (2011-2014), а в потом пошла в горный клуб и начала бегать (с 2015 года), и только последний год у меня был относительно неспортивный - то есть я и бегала, и плавала, и на горных лыжах каталась, и танцевала, и что только не делала, но не было такой системы, как раньше. То есть надо вводить спорт очень систематично, чтобы помогло. Осталось придумать, как именно это сделать, тут я на силе воле точно не вытяну, нужна организация и тренер, как раньше было.
Юля, ты забыла одну маленькую вещичку, Цель, куда и зачем ты хочешь прийти через год. А тогда станет понятно, что и как делать. Пример через год хочу пробежать марафон, весить столько, талия столько, грудь столько, влюблена в жизнь)))
 
Отключить рекламу и помочь в развитии проекта

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Юля, ты забыла одну маленькую вещичку, Цель, куда и зачем ты хочешь прийти через год. А тогда станет понятно, что и как делать. Пример через год хочу пробежать марафон, весить столько, талия столько, грудь столько, влюблена в жизнь)))
Я не хочу пробежать марафон) Ну, может, полумарафон, и то не факт:) И вес меня вполне устраивает (если я не наберу сейчас, хаха), ну минус килограмма три-четыре в идеале, но мне и так сейчас норм. Хочу альпразряд:) Но это маловероятно в ближайшее время по совокупности других факторов... Проблема в том, что все эти годы я сама себя поедом ела, что я курю - я от этого устала больше всего, хочу обратно состояние гармонии, как было тогда. Но засада в том, что, конечно, тут дело не только в сигаретах:)
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
38.035
Реакции
59.115
Не курю с
07.07.2019
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Нашла свои записи расходов и более-менее восстановила свою курительную историю со времен моего второго дневника тут.

- около 12 лет курю (1999/2000-2011)
- 2,5 года не курю (декабрь 2011 - весна/лето 2014)
- несколько месяцев курю
- Опять бросаю в июле 2014, дальше нет информации до моего второго дневника
...
- 8 месяцев не курю (январь 2016 - август 2016)
- 14 месяцев курю (сентябрь 2016 - октябрь 2017) - больше года:(
- 3 месяца не курю (ноябрь 2017 - январь 2018)
- 8 месяцев курю (февраль-сентябрь 2018), но в некоторые месяцы, судя по расходам, совсем чуть-чуть, типа 1-2 пачки за весь месяц
- 1 месяц не курю (октябрь 2018)
- 3 месяца курю (ноябрь 2018 - январь 2019)
- 3 месяца не курю (февраль-апрель 2019)
- 1,5 года курю (с мая 2019 и по 9 ноября 2020), по полной, пачка в день стабильно...

Мдааа, ситуация оказалась куда хуже, чем я думала, мне казалось, я меньше курила... Выводы: самый долгий период некурения был 2,5 года, когда я впервые бросила с помощью табекса и форума девять лет назад. А потом как начало шатать-мотать и все, пропала... Ну и чо со всей это фигней делать? Ну продержусь я месяц-два-три, а дальше опять вернусь:(? Блин, расстроена.
Как, все от тебя зависит, если не захочешь о и не вернёшься, а если захочешь, зачем тогда бросала?
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Как, все от тебя зависит, если не захочешь о и не вернёшься, а если захочешь, зачем тогда бросала?
Я осознанно никогда не хотела возвращаться к курению, а по факту - постоянно возвращалась. Я пока не понимаю, как это проработать так, чтобы и через год, и через два, и через 10 я точно не вернулась. Просто "я хочу и так и будет" не работает. Иначе бы вообще все наши желания сбывались...
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Чувствую себя немного городской сумасшедшей, которая разговаривает сама с собой, но буду упорно сюда строчить, лишь бы не сорваться. Сейчас во время работы так накрыло, что если бы в этот момент я не была на онлайн-встрече, то бросила бы все и побежала покупать сигареты. Пока звонок закончился, немного отпустило. Но, блин, если бы не это, уже сорвалась бы.
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
38.035
Реакции
59.115
Не курю с
07.07.2019
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Я осознанно никогда не хотела возвращаться к курению, а по факту - постоянно возвращалась. Я пока не понимаю, как это проработать так, чтобы и через год, и через два, и через 10 я точно не вернулась. Просто "я хочу и так и будет" не работает. Иначе бы вообще все наши желания сбывались...
Тогда у меня большой вопрос: почему ты сама себе не хозяйка, почему ты не ведёшь, что творишь?
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Тогда у меня большой вопрос: почему ты сама себе не хозяйка, почему ты не ведёшь, что творишь?
Потому что я человек:rofl: Покажите мне того, кто имеет 100-процентный контроль над своей жизнью)
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
38.035
Реакции
59.115
Не курю с
07.07.2019
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Потому что я человек:rofl: Покажите мне того, кто имеет 100-процентный контроль над своей жизнью)
Юля, я не о контроле, а о том, что несёшь ответственность за свои поступки, понимаешь, что с тобой происходит и почему, меняешь то, что не нравится. Когда я пришла к психологу она у меня спросила, что ты хочешь, а я тогда ей ответила: я хочу ведать, что творю, осознавать и чувствовать, пусть даже боль, но знать почему и откуда она у меня, потому что когда знаешь, тогда и решить проблему сможешь.
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Юля, я не о контроле, а о том, что несёшь ответственность за свои поступки, понимаешь, что с тобой происходит и почему, меняешь то, что не нравится. Когда я пришла к психологу она у меня спросила, что ты хочешь, а я тогда ей ответила: я хочу ведать, что творю, осознавать и чувствовать, пусть даже боль, но знать почему и откуда она у меня, потому что когда знаешь, тогда и решить проблему сможешь.
Ну, возможно, мне надо такой же вопрос задать) Хотя не уверена, что я готова))
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
38.035
Реакции
59.115
Не курю с
07.07.2019
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Табачка уже закрылась, так что смело можно говорить, что я выдержала четыре дня. Со сном сегодня совсем трындец был, хотя я обычно засыпаю как бревно, а тут полночи ворочилась, просыпалась в 3, 4, 5... Еды за последние пару дней накупила раза в три больше, чем обычно. Притом часть еды мне вообще несвойственная. Чипсы, например. Я их вообще не ем, мне невкусно. А сейчас так и хочется всякой гадости вместо сигарет. Короче, пока заедаю накаты. Бегать сегодня еще не могу, с трудом по лестницам сползаю, так мышцы ног болят, но хоть прогулялась километров на пять. Сосредоточиться на работе сложно, в итоге какие-то дела только недавно закончила, рабочий день сильно затянулся... просто привыкла делать курительные паузы, после которых мозг лучше соображает. А тут переключения нет, обычные задачи затягиваются на бесконечность. Хоспади, давай уже, заканчивайся, ломка, хочу нормально опять жить и функционировать!

З.Ы. Юля, это я все тебе будущей пишу, да, чтобы ты потом оглянулась и вспомнила, КАК непросто тебе это все далось! И не захотела бы повторять...
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
38.035
Реакции
59.115
Не курю с
07.07.2019
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Табачка уже закрылась, так что смело можно говорить, что я выдержала четыре дня. Со сном сегодня совсем трындец был, хотя я обычно засыпаю как бревно, а тут полночи ворочилась, просыпалась в 3, 4, 5... Еды за последние пару дней накупила раза в три больше, чем обычно. Притом часть еды мне вообще несвойственная. Чипсы, например. Я их вообще не ем, мне невкусно. А сейчас так и хочется всякой гадости вместо сигарет. Короче, пока заедаю накаты. Бегать сегодня еще не могу, с трудом по лестницам сползаю, так мышцы ног болят, но хоть прогулялась километров на пять. Сосредоточиться на работе сложно, в итоге какие-то дела только недавно закончила, рабочий день сильно затянулся... просто привыкла делать курительные паузы, после которых мозг лучше соображает. А тут переключения нет, обычные задачи затягиваются на бесконечность. Хоспади, давай уже, заканчивайся, ломка, хочу нормально опять жить и функционировать!

З.Ы. Юля, это я все тебе будущей пишу, да, чтобы ты потом оглянулась и вспомнила, КАК непросто тебе это все далось! И не захотела бы повторять...
Как все похоже.
 

Хоккеист

Великий Физрук
Сообщения
7.271
Реакции
12.359
Дневник
Читать »»
Чувствую себя немного городской сумасшедшей, которая разговаривает сама с собой, но буду упорно сюда строчить, лишь бы не сорваться. Сейчас во время работы так накрыло, что если бы в этот момент я не была на онлайн-встрече, то бросила бы все и побежала покупать сигареты. Пока звонок закончился, немного отпустило. Но, блин, если бы не это, уже сорвалась бы.
Юль когда накатывает, сразу пиши, но в дневник, а группу 28_4 там людей побольше сидит, мы сразу тебя отговорим курить)) ну немного люлей конечно получишь, но это очень помогает.
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Юль когда накатывает, сразу пиши, но в дневник, а группу 28_4 там людей побольше сидит, мы сразу тебя отговорим курить)) ну немного люлей конечно получишь, но это очень помогает.
Да, прям в момент наката, если будет возможность, буду писать в группу, а здесь я скорее складирую "хроники" бросания, чтобы они были в одном месте, не слишком заваленном сторонними комментариями - это такая заначка на будущее, перечитать через неделю, месяц, год и 10 раз подумать, прежде чем опять начать курить.
 
Реакции: Utro

Хоккеист

Великий Физрук
Сообщения
7.271
Реакции
12.359
Дневник
Читать »»
Да, прям в момент наката, если будет возможность, буду писать в группу, а здесь я скорее складирую "хроники" бросания, чтобы они были в одном месте, не слишком заваленном сторонними комментариями - это такая заначка на будущее, перечитать через неделю, месяц, год и 10 раз подумать, прежде чем опять начать курить.
Я в дневничек пишу какие-то изменения которые вижу в себе после того как курить бросил. Получается сплошной мотиватор. А когда накат надо сразу в группу писать (только у большинства это не получается и они закуривают) в группе не дадут закурить, я точно знаю)
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я в дневничек пишу какие-то изменения которые вижу в себе после того как курить бросил. Получается сплошной мотиватор. А когда накат надо сразу в группу писать (только у большинства это не получается и они закуривают) в группе не дадут закурить, я точно знаю)
Не всегда есть возможность написать именно во время наката:( Вот сегодня накатило опять во время работы, а у меня онлайн урок, хорошо, что не могу отойти в этот момент, иначе дымила бы уже как паровоз:)
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Пятый день
По утрам начал постепенно исчезать отвратительный привкус во рту, хотя само утро от этого не сильно улучшилось:facepalm:Спится все еще так себе. Но какое счастье, что одежда и руки больше не воняют. Подавилась водой, закашлялась, в груди сразу почувствовала тяжесть - очень неприятное ощущение, особенно когда знаешь, что это ты сама свои легкие до такого довела. Скорее бы откашляться и восстановиться.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Utro

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Как подавилась тем стаканом воды, так и подкашливаю весь день. Надеюсь, это все-таки не ковид, а тот самый кашель бывшего курильщика:(
 

Юмка

Авторитетная личность
Сообщения
813
Реакции
803
Не курю с
09.11.2020
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Смотрю "Американскую историю Икс", а они там все нон-стопом курят, заразы:( Курить хочется после каждого щелчка зажигалки на экране! (хорошо, что дома курить нечего, а магаз уже закрыт) Но триггерит страшно.
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу