Мафия питерская Мафия 71. От печали до радости

Выбираем лучшего игрока (можно выбрать три варианта):


  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Мне очень антуражки понравились на маффке.
С сюжетом, оформлением, подводками. Я 2 отыграла)))
@Капля яда, Марина, давай мы тоже такую антуражку замутим)))
А я на Клуэдо подсела, третью подряд играю. Очень нравится. Мож у нас проведём?
 

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

Глюк

👀💘
V.I.P
Сообщения
9.182
Реакции
13.633
Не курю с
22.01.2022
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
А я на Клуэдо подсела, третью подряд играю. Очень нравится. Мож у нас проведём?
Света , может ты проведёшь ? Так хочется поиграть в неё . Ксю говорила что тож понравилось ей .
 

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Можно попробовать. Гм вроде даже особых прав не надо. Если только редакция сообщений, и то редко. Тема не закрывается, скайпа и общих личек нет. По времени для всех участников как для диксита, а думать как в мафию.
 

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Можно попробовать. Гм вроде даже особых прав не надо. Если только редакция сообщений, и то редко. Тема не закрывается, скайпа и общих личек нет. По времени для всех участников как для диксита, а думать как в мафию.
Очень интересно. Со стороны очень сложно выглядит.
 

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Свет, напиши коротенько суть игры и обязанности ведущего.

У каждого по 3 улики, задаём друг другу вопросы, пытаясь вычислить, каких улик ни у кого нет. Это и есть ответ.
Подробнее под спойлером, выглядит сложно, на деле все понятно.
Клуэдо - логическая игра с детективным уклоном.
Это вариант классической настольной игры, переделанной под форумный формат. Цель игры в том, чтобы первым раскрыть преступление. Для этого придется общаться с другими игроками и выведывать у них информацию в виде вопросов.

Правила игры:
1.
Выбирается тема игры: убийство, воровство, потеря и тд. так называемая затравка.
Каждый из игроков в день знакомства (0 день) пишет по три (можно больше) улики: кем, место локации и предмет (причина), которыми могло быть совершено преступление (или другое действие исходя из затравки).
Например: все участники прибыли в замок старого графа. На утро граф был обнаружен мертвым. Все игроки становятся подозреваемыми. Игроки строят версии, кто из них, где и чем совершил преступление, выделив улики жирным шрифтом.

2.
Утром первого дня Ведущий объявляет о том, что произошло убийство(кража, потеря и тд). И называет число локаций и орудий убийства равное игрокам + по одному слову в каждой локации от Ведущего. Так, чтобы в каждой из трех локаций количество улик было равно количеству игроков + 1 от ГМа.

3. Ведущий собирает все улики, тасует карты и выдает по три каждому из игроков. В простом варианте игры игроку приходит по одной карте из каждой локации ( одна из группы кто, одна из мета и одна из орудия (причины). По простому вариант 1-1-1. В результате у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации: кто где, чем (как).
В сложном варианте
игроку приходит три карты из совершенно любых локаций. Может прийти одно имя и два места, или имя и два предмета или вообще три предмета. Но при этом у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации (кто, где, чем).
Эти карты путем задавания вопросов и пытаются найти игроки.

4. После раздачи карт игрокам ведущий объявляет начало первого дня. Она проходит циклично: день-ночь.
В течении дня игроки задают друг другу вопросы и отвечают на вопросы себе. Число вопросов и ответов строго регламентируется Ведущим в начале каждого дня. Если игроку задали больше вопросов, чем он может ответить, он отвечает по порядку только на то количество, на которое может в рамках регламентированного количества ответов. Если же какой то игрок задал больше, чем регламентировано количество вопросов, на его лишний вопрос можно не отвечать Если ответ по невнимательности был дан, тогда данный игрок задает на один вопрос меньше в следующем дне.
Игровое общение происходит в форме вопросов-предположений. Игрок А обращается к игроку Б с вопросом, в котором спрашивает о том, кто, где и чем(как) предположительно мог совершить преступление. Вопрос может быть антуражного типа, но в любом случае улики, о которых спрашивается, выделяются жирным шрифтом, чтобы не было путаницы.
Пример: Князь, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Если своим вопросом игрок А не угадал ни одной из карт игрока Б, то игрок Б соглашается с игроком А, отвечая ссылкой на вопрос, что ДА, такое вполне может быть.
Если игрок А упомянул хотя бы одну карту, которая есть у игрока Б, то отрицает данное предположение, говоря НЕТ, такого быть не может. Про то, какую карту нашел игрок А у игрока Б последним в теме дня не сообщается открыто. Угаданную карту отправляется игроку А игроком Б в личном сообщении. Если карт угадано несколько, то высылается только одна карта на усмотрение игрока Б. Во время общения днем приветствуется поддержание антуража, но не является обязательным.
Пример: у игрока Б карты Повар, парк. яд. Игрок А спрашивает у игрока Б : Б, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Игрок Б должен ответить: Нет, думаю навряд ли такое возможно (ну и дальше антуражные фразы, если игра антуражная). И отправить в личку игроку А карту парк.
Если игрок А ранее уже спрашивал у игрока Б и получил улику, к примеру парк, а потом случайно или специально спросил снова эту же улику, то игрок Б имеет право отправить её повторно, даже если у него имеется другая улика. А может и другу улику, если имеется конечно, тут всё на усмотрение отвечающего игрока.
Повторять вопрос слово в слово за другим игроком считается не камильфо, но не запрещено.

5. После того, как все, указанные по регламенту вопросы заданы и ответы получены (это надо успеть сделать до окончания указанного срока окончания дня), Ведущий объявляет ночь. Если кто то по каким то причинам не успел задать все свои вопросы, его право на эти вопросы сгорает с наступлением ночи. Если не были даны все ответы, в конце дня Ведущий дает ответы за игрока в форме Да/нет. Карту спрашивающему игроку пришлет сам игрок, если ответ был нет. В качестве исключения карту может прислать Ведущий, если ответчик просил об этом лично в указанном им приоритете отсылки карт.
После объявления ночи Ведущий принимает версии отгадок, кто, где и чем(как) совершил преступление. Присылаются сразу 3 предположительные улики. Если игрок угадывает все три карты, он считается победителем. если в течении одной ночи правильно угадало несколько игроков, они все считаются победителями.
Если какой то игрок (игроки) назвал неправильно версию и правильных версий не было, то такой игрок теряет право задавать вопросы и считается проигравшим. Но при этом должен отвечать на вопросы, заданные ему другими игроками.
Если во время ночи прозвучал правильная версия, игра останавливается и утром объявляется победитель (победители)

6. Время,график игры и количество вопросов/ответов определяются по договоренности.
Обязанности веда, разослать улики, следить за количеством вопросов и ответов, правильностью ответов, при необходимости отвечать за отсутсвующих игроков и высылать недосланные друг другу улики, объявлять конец и начало дня, ночью принимать ответы игроков. Иногда править сообщения (выделять улики, ответы) удалять лишние вопросы/ответы.
В принципе, я наверное смогла бы провести.
 

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
У каждого по 3 улики, задаём друг другу вопросы, пытаясь вычислить, каких улик ни у кого нет. Это и есть ответ.
Подробнее под спойлером, выглядит сложно, на деле все понятно.
Клуэдо - логическая игра с детективным уклоном.
Это вариант классической настольной игры, переделанной под форумный формат. Цель игры в том, чтобы первым раскрыть преступление. Для этого придется общаться с другими игроками и выведывать у них информацию в виде вопросов.

Правила игры:
1.
Выбирается тема игры: убийство, воровство, потеря и тд. так называемая затравка.
Каждый из игроков в день знакомства (0 день) пишет по три (можно больше) улики: кем, место локации и предмет (причина), которыми могло быть совершено преступление (или другое действие исходя из затравки).
Например: все участники прибыли в замок старого графа. На утро граф был обнаружен мертвым. Все игроки становятся подозреваемыми. Игроки строят версии, кто из них, где и чем совершил преступление, выделив улики жирным шрифтом.

2.
Утром первого дня Ведущий объявляет о том, что произошло убийство(кража, потеря и тд). И называет число локаций и орудий убийства равное игрокам + по одному слову в каждой локации от Ведущего. Так, чтобы в каждой из трех локаций количество улик было равно количеству игроков + 1 от ГМа.

3. Ведущий собирает все улики, тасует карты и выдает по три каждому из игроков. В простом варианте игры игроку приходит по одной карте из каждой локации ( одна из группы кто, одна из мета и одна из орудия (причины). По простому вариант 1-1-1. В результате у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации: кто где, чем (как).
В сложном варианте
игроку приходит три карты из совершенно любых локаций. Может прийти одно имя и два места, или имя и два предмета или вообще три предмета. Но при этом у Ведущего остаются три карты по одной из каждой локации (кто, где, чем).
Эти карты путем задавания вопросов и пытаются найти игроки.

4. После раздачи карт игрокам ведущий объявляет начало первого дня. Она проходит циклично: день-ночь.
В течении дня игроки задают друг другу вопросы и отвечают на вопросы себе. Число вопросов и ответов строго регламентируется Ведущим в начале каждого дня. Если игроку задали больше вопросов, чем он может ответить, он отвечает по порядку только на то количество, на которое может в рамках регламентированного количества ответов. Если же какой то игрок задал больше, чем регламентировано количество вопросов, на его лишний вопрос можно не отвечать Если ответ по невнимательности был дан, тогда данный игрок задает на один вопрос меньше в следующем дне.
Игровое общение происходит в форме вопросов-предположений. Игрок А обращается к игроку Б с вопросом, в котором спрашивает о том, кто, где и чем(как) предположительно мог совершить преступление. Вопрос может быть антуражного типа, но в любом случае улики, о которых спрашивается, выделяются жирным шрифтом, чтобы не было путаницы.
Пример: Князь, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Если своим вопросом игрок А не угадал ни одной из карт игрока Б, то игрок Б соглашается с игроком А, отвечая ссылкой на вопрос, что ДА, такое вполне может быть.
Если игрок А упомянул хотя бы одну карту, которая есть у игрока Б, то отрицает данное предположение, говоря НЕТ, такого быть не может. Про то, какую карту нашел игрок А у игрока Б последним в теме дня не сообщается открыто. Угаданную карту отправляется игроку А игроком Б в личном сообщении. Если карт угадано несколько, то высылается только одна карта на усмотрение игрока Б. Во время общения днем приветствуется поддержание антуража, но не является обязательным.
Пример: у игрока Б карты Повар, парк. яд. Игрок А спрашивает у игрока Б : Б, мог Дворецкий застрелить графа в парке выстрелив из револьвера?
Игрок Б должен ответить: Нет, думаю навряд ли такое возможно (ну и дальше антуражные фразы, если игра антуражная). И отправить в личку игроку А карту парк.
Если игрок А ранее уже спрашивал у игрока Б и получил улику, к примеру парк, а потом случайно или специально спросил снова эту же улику, то игрок Б имеет право отправить её повторно, даже если у него имеется другая улика. А может и другу улику, если имеется конечно, тут всё на усмотрение отвечающего игрока.
Повторять вопрос слово в слово за другим игроком считается не камильфо, но не запрещено.

5. После того, как все, указанные по регламенту вопросы заданы и ответы получены (это надо успеть сделать до окончания указанного срока окончания дня), Ведущий объявляет ночь. Если кто то по каким то причинам не успел задать все свои вопросы, его право на эти вопросы сгорает с наступлением ночи. Если не были даны все ответы, в конце дня Ведущий дает ответы за игрока в форме Да/нет. Карту спрашивающему игроку пришлет сам игрок, если ответ был нет. В качестве исключения карту может прислать Ведущий, если ответчик просил об этом лично в указанном им приоритете отсылки карт.
После объявления ночи Ведущий принимает версии отгадок, кто, где и чем(как) совершил преступление. Присылаются сразу 3 предположительные улики. Если игрок угадывает все три карты, он считается победителем. если в течении одной ночи правильно угадало несколько игроков, они все считаются победителями.
Если какой то игрок (игроки) назвал неправильно версию и правильных версий не было, то такой игрок теряет право задавать вопросы и считается проигравшим. Но при этом должен отвечать на вопросы, заданные ему другими игроками.
Если во время ночи прозвучал правильная версия, игра останавливается и утром объявляется победитель (победители)

6. Время,график игры и количество вопросов/ответов определяются по договоренности.
Обязанности веда, разослать улики, следить за количеством вопросов и ответов, правильностью ответов, при необходимости отвечать за отсутсвующих игроков и высылать недосланные друг другу улики, объявлять конец и начало дня, ночью принимать ответы игроков. Иногда править сообщения (выделять улики, ответы) удалять лишние вопросы/ответы.
В принципе, я наверное смогла бы провести.
Света, достаточно угадать улики одного игрока или нужно выявить все улики у всех игроков?
 

Глюк

👀💘
V.I.P
Сообщения
9.182
Реакции
13.633
Не курю с
22.01.2022
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Света, достаточно угадать улики одного игрока или нужно выявить все улики у всех игроков?
Нужно угадать какие улики остались у ведущего . Вроде так . Каких нет в игре .
 

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нужно угадать какие улики остались у ведущего . Вроде так . Каких нет в игре .
Да, именно. Те, улики, которых ни у кого нет (они типа у ведущего), который числится в общем списке игроков, но не отвечает и не задает вопросы, при этом его имя может быть уликой.
 
  • Wow
Реакции: Orfy

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Да, именно. Те, улики, которых ни у кого нет (они типа у ведущего), который числится в общем списке игроков, но не отвечает и не задает вопросы, при этом его имя может быть уликой.
Понятно. А образец таблички дашь?
 

Глюк

👀💘
V.I.P
Сообщения
9.182
Реакции
13.633
Не курю с
22.01.2022
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Да, именно. Те, улики, которых ни у кого нет (они типа у ведущего), который числится в общем списке игроков, но не отвечает и не задает вопросы, при этом его имя может быть уликой.
Вот про имя я не знала . Значит ведущий может подменить улику на своё имя ? Вроде там список улик должен быть сразу , в начале игры .
 

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Вот про имя я не знала . Значит ведущий может подменить улику на своё имя ? Вроде там список улик должен быть сразу , в начале игры .
Первая улика КТО? - Это список игроков +ведущий
Вот смотри как пример набора улик
Кто:
1. Ева
2. Облако
3. Сайленс
4. Домик
5. Gem
6. Svetlay
7. Баглер
8. ЛеШа
9. Ксю
10. Ада Вонг
11. Тала - ведущая (!)


Куда:
1. В Тибет
2. В Нью Мексико
3. В Альпы
4. Вокруг света
5
. В Антарктиду
6. На необитаемый остров
7. В Японию
8. В Патагонию
9. В Занзибар
10. В пешеры
11. На Байкал.

На чём:
1. На мануле (не путать с Евой)
2. На своих двоих (пешком)
3. На лыжах
4. На воздушном шаре
5. На снегоходе
6. Телепортом
7. На надувном матрасе (вплавь)
8. На боевом петухе
9. На носороге
10. На автобусе
11. На метле (на самолёте)
 

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.198
Реакции
60.621
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
То есть имя ведущего может быть уликой, как и остальные 10 имён.
Каждому ведущий раздаёт по одной улике из каждого списка (т. Е. У каждого по три улики - кто, куда, на чем, если рассматривать пример выше), 3 (по одной из каждого списка) остаются у ведущего, их и надо угадать.
 

Джой

V.I.P
Сообщения
25.940
Реакции
44.775
Не курю с
05.05.2019
Ну, допустим, для начала уменьшить количество глаголов повелительного наклонения. Можно их заменить на глаголы условного наклонения, если без глаголов совсем никак.
К примеру говоришь не "Иди, придурок, читай", а "Не соблаговолите ли вы пойти и ещё раз прочитать обозначенный момент? Мне кажется, вы ошибаетесь в оценке данной ситуации. Я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свою точку зрения".

И не "Я щас посажу тебя, сука!", а "Мне очень жаль, но я вынуждена буду проголосовать в вас".
minion12

Марина, спасибо за игру:kiss:
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Похожие темы

Мафия московская Мафия 119
Ответы
6
Просмотры
470
Ответы
2K
Просмотры
58K
Ответы
2K
Просмотры
44K
Назад
Сверху Снизу