Мафия московская Мафия 93. Посленовогодняя

Выбираем лучшего игрока (можно выбрать три варианта ответа):


  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

angel..ina

не по ГОСТу
Команда форума
V.I.P
Ведущий мафии
Сообщения
53.892
Реакции
132.126
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Приветствую всех выживших после новогодних праздников, предлагаю собраться, провести перекличку и вычислить таки тех подозрительных, кто оливье не строгал и Иронию судьбы не смотрел. Бо мафло же:smile_coffee:



Для игры потребуется скайп.

Старт игры: по набору в 19.00

Окончание игрового дня (флажок) - 19.00 мск (прием голосов до 18 ч. 59 мин. 59 сек.). В отдельных случаях время флажка может быть изменено ведущим, о чем будет заблаговременно объявлено.
Длительность ночи - 1час. В случае быстрого получения нд ведущим, возможно досрочное открытие. Если вы против - сообщите ведущему.

Игру ведет @angel..ina

Московский вариант сильно отличается от Питерского (Светлого) как в плане механики игры, так и по сложности. Самое кардинальное отличие заключается в том, что Московский вариант является игрой "втемную" - роли выбывших из партии игроков не раскрываются до конца игры.

Московский вариант предполагает жестко заданный баланс:
Команда Мирных - состоит из 6 мирных жителей и Шерифа (комиссара). Шериф совершает проверки каждую ночь, результатом получает знание о том, к какой команде принадлежит проверяемый - к мирной или мафиозной.
Команда Мафии - состоит из 2 простых мафиози и Дона. Дон совершает проверки каждую ночь, с целью обнаружить Шерифа. Результатом проверки получает точную роль проверяемого. Передача роли Дона запрещена - это значит, что мафия не может договориться и назначить Доном другого игрока - Дона играет всегда тот, кому это выпало по ГСЧ.

Как и в Питерском варианте, мафиози знают роли друг друга и действуют сообща, однако, в противоположность Питерским правилам - им, как и мирным, запрещено общение за пределами игрового топика.
Для того, чтобы Мафия могла скоординировать свои планы на игру, а также договориться об условных знаках и всем прочем, что им в голову взбредет, перед игрой ведущим организовывается конференция. У мафии есть заранее оговоренное время на обсуждение, после чего мафия теряет право общаться.

Ночное убийство мафии также проводится особенным образом. Каждый мафиози должен отправить ведущему свой ход - ник жертвы. Разрешено стрелять в своих (самострел). Жертва умирает только в том случае, если все живые мафы прислали один и тот же ник. Если кто-то не прислал ничего, или присланы разные ники - объявляется несострел и никто не умирает. Если мафия в течение 3-х ночей подряд несостреливается (или не стреляет), то объявляется победа города.

Голосование также имеет ряд нюансов, которые нужно прочитать и усвоить очень внимательно:
  • Голос можно сменить в течение дня лишь единожды. Т.е. второй голос за день является окончательным.
  • Допускается голос "против всех" - в ПАС. При единодушном голосовании в ПАС на дневном линче никто не покидает игру. Пас можно играть в любой день, однако для первого дня есть особенность - если в первый день на голосовании 9 пасов и 1 голос в игрока - игрок объявляется помилованным, т.е. все же происходит пас. В другие дни одного голоса достаточно для повешения игрока.
  • В игре возможна фаст ночь. Для этого за фаст должны проголосовать все, кроме голосуемого.
  • В случае равенства голосов у лидеров голосования происходит "катастрофа". Это означает, что начинается дополнительный раунд голосования. Он длится, пока не оставят свои посты все живые игроки. "Катастрофа" проходит следующим образом: у игроков, попавших в катастрофу, будет возможность написать по одному посту (любого размера). Остальные игроки проводят переголосовку с участием кандидатур только этих игроков. Разрешается оставить строго один пост, не содержащий ничего, кроме голоса. Голосовать во втором туре должны все.
    Дополнительный этап голосования проводится по-разному, в зависимости от кол-ва игроков в городе.
    • "Помиловать всех" / "повесить всех" при четном количестве игроков. Если и тут вдруг получается равенство, то играет вариант "помиловать всех".
    • При нечетном - из набравших равное количество голосов на повес выбирается один. Т.е. обычное голосование.
    • При любом количестве игроков нельзя вывести из игры больше двух человек.
  • Оставлять голоса за повешение/помилование обоих можно заранее (к примеру, предполагается, что одинаковое кол-во голосов будет у игроков 1 и 2, тогда, уходя раньше, вы должны написать, каким будет ваш голос в случае автокатастрофы - повесить или помиловать).
  • Если "катастрофа" произошла, когда в игре осталось 4 человека, то переголосование не проводится, а автоматически объявляется ночь.
  • Голосование не проводится в случае получения кем-либо модкилла (модкиллов). Ночь при этом наступает по расписанию. Модкиллы за неактивность должны быть озвучены не позднее чем за полчаса до ночи.
Ещё раз.
Если в игре нечётное кол-во игроков, то на катастрофе будет переголосование между набравшими наибольшее кол-во голосов.
Если в игре чётное кол-во игроков, то происходит голосование за "Помиловать всех" / "повесить всех", если в катастрофу попало два игрока. Если же больше, то сначала пройдёт переголосование, как при нечётном кол-ве, а затем этап "Помиловать всех" / "повесить всех". Возможно несколько этапов.
Если по каким-то причинам условия не могут быть соблюдены, то объявляется ночь и игру никто не покидает. Такое может произойти, например, при 9 игроках, когда днём голоса равно распределились на трёх игроках, затем то же произошло на катастрофе. Значит, игру никто не покинет, ведь игру одновременно могут покинуть не больше двух игроков.


Последнее слово в этой игре доступно всем, кроме ушедших модкиллом - по понятным причинам. Комиссар тоже имеет полноценное последнее слово, где излагает проверки, мысли и пытается образумить мирный город. То же самое делают мафы, преследуя свои цели.
Последнее слово повешенного должно быть написано в течение ночи. Последнее слово убитого ночью должно быть написано в течение часа после объявления о смерти.

Запреты те же, что и в Питерском варианте, с дополнениями:
  • Запрещено использовать в своей речи клятвы, пари, обещания и т.д.. Такое нарушение наказывается предупреждением.
  • Нарушение правил проведения "катастрофы" - несколько постов, содержание постов, и тд - карается предупреждением.
  • Запрещена нечестная игра, а так же любые попытки "хакнуть" правила. Карается максимально строго, вплоть до дисквалификации команды и объявления технического поражения
  • Запрещено любое редактирование игровых постов игроками, а также снятие поставленных лайков до окончание партии. Нарушение наказывается предупреждением. Три предупреждения - игрок покидает игру.
  • Нельзя ничего писать после наступления ночи (кроме последнего слова повешенного). Не важно, закрыта тема или нет, было объявление ведущего о начале ночи или нет, - после 19:00 мск наступает ночь.
  • Категорически запрещено рассказывать о том, как ведущий прислал роль. Обсуждения в стиле «мне ведущий прислал текст «Ты МЖ» и .т.п. будут караться немедленным модкиллом.

Информацию под спойлерами читать обязательно!

Я получил роль дона. Что мне делать?
Я получил роль дона. Что мне делать?
:frantics::frantics::frantics:

Главное правило хорошего дона - не ссать! Не ссать и вскрываться. Вскрываться и выносить красных игроков. И не ссать! Ссать должны другие.

Договорка

Моменты, которые важно и необходимо предусмотреть.
1. Маяки на сострел.
2. Дон должен прямо указать, кто будет маячить из оставшихся мафов, в случае его смерти.
Это то, что просто необходимо. Дальше то, что просто важно.
3. Маяки на ночную проверку дона. Чтоб напарники знали, кого он проверил и роль проверенного.
4. Маяки от мафов к дону. Например, кого они считают шерифом игры. Эта инфа может быть очень важна для дона.
5. Маяки на самострел. Тоже от мафов к дону. Очень опциональная вещь, ибо ситуации когда это будет в тему - довольно редки.
6. Маяки на вскрышку. Обычно, по дефолту, вскрывается сам дон. Но, бывает, что ситуация складывается так, что вскрываться выгоднее не дону, а другому мафу. Дон может отмаячить тому, чья вскрышка предпочтительнее. Но. Тут важно ещё на договорке проговорить этот момент. Чтоб напарники знали, что от них может потребоваться вскрышка и не хоронили свою шерифскую линию игры.


Теперь о самих маяках. На самом деле типы маяков ограничены только вашей фантазией. Но, для наглядности, я приведу пару самых распространённых типов.

Перевешиваемые маяки со словами. Вот, например, моя договорка такого типа.
Короче за маяк на сострел на первую ночь идет слово "беспокойный" "беспокойная" на 1 ночь.
Пример: Фтп, ты что-то беспокойный нынче. Койойт, не беспокойся.
Кароч, о беспокойстве.

Маяк на вторую ночь: "дичь"
Пример: Ты втираешь мне какую-то дичь.Да это дичь.

Маяк на третью ночь : "мутный" "мутная" "муть" "мутишь"
Пример: ФТП, что-то ты мутный нынче.

И далее если будут еще ночи "послушай"
Пример: Скромный, послушай меня, Хард маф.))
К кому обращаешься, того и стрелять.


Маяк на прверку, если мж, большой простой троллфейс.
Маяк, если ком - чувак с бокалом. Трустори который.Так же вы мне можете маяковать, если кого-то комом.
Если я вам ставлю этот смайл - вам вскрываться. По дефолту я вскроюсь. Но ситуации всякие бывают.
Не перевешиваемые маяки с буквами.
Суть тут такая. Каждому игроку в списке присваивается буква.
1. Вася - а
2. Маша - б
3. Лох - в
4. Кость - г
5. Кучерявый - д
6. Сорока - е
7. Света - ж
8. Тормоз - з
9. Рак - и
10.Наркоман - к
Затем договариваются, что в последнем посте в дне, первая буква второго слова - есть маяк.
Важно взять удобные буквы. Всякие Ж, Щ, Ф ну и т.п. - не удобны.
Тут замечу один момент. Иногда договариваются, что маяк не в последнем посте, а в третьем с конца, например. Это может оказаться не очень удобно. Ведь после оставления маяка нужно ещё оставить 2 поста. А там, скажем, фаст намечается. И нет точной определённости, когда он произойдёт.
Кое-что об игре
Кое-что об игре
Очень советую почитать эту книгу https://studfile.net/preview/4283414/
Даже если вы не играете в такой формат, вы всё равно найдёте там много полезного и интересного для себя.


В игре существуют различные возможности и игровые инструменты. Ознакомьтесь с некоторыми из них. Возможно, вы сможете достойно их использовать в игре.
Баланс – нужен или нет?!

Нет инага баланса, как баланс между двумя комиссарами равно как между черными проверками их. Да не взыщешь ты баланса средь других игроков, пусть то играющих в разных командах, да не являющихся двумя комиссарами или черными проверками их. Аминь.


Я чаще всего наблюдаю явление, когда молодые, а часто и более опытные игроки, буквально разбрасываются словом «баланс». Но для всех начинающих игроков, но так же и для более опытных, важно будет понять смысл такого понятия, как баланс.
Итак, что же такое Баланс?! Баланс — это однократное игровое решение, которое позволяет гарантированно продолжить игру еще на один игровой день. Подчеркну, что явление это однократное. Что-то вроде небольшой подсказки, как в игре «Кто хочет стать миллионером» подсказка ’50 на 50'. Конечно, бывают редкие случаи, когда баланс можно применять дважды за игру, но главное, что баланс не ведет к победе, он лишь дает дополнительное время подумать. Но главная отличительная черта баланса в том, что только он приводит к гарантированному продолжению игры.
Баланс бывает только в ситуации, когда в игре есть два комиссара. Баланс существует между двумя комиссарами, между комиссаром и его черной проверкой; между черными проверками разных комиссаров.
Запомните, баланса между любыми другими игроками не существует.
Итак если между игроками А и Б существует баланс, то вывод этих игроков поочередно приведет к гарантированному продолжению игры. В этом и заключается суть баланса, как игрового приема. Но один из игроков А и Б должен быть отстрелен или выведен до критического круга, то есть в первый день (здесь и далее под первым днем подразумевается не критический круг, когда за столом 9 человек). То есть, что бы применить баланс городу должно крупно повезти. И могут быть следующие счастливые случаи:
Ночью отстрелен один из комиссаров, если за столом есть второй комиссар — вам повезло. В критический круг вы можете вывести второго, и игра гарантированно продолжится.
В критический круг при 7-ми (равно как и при 8-ми) игроках вскрылись два комиссара. У одного из них проверенный черный игрок был выведен первым днем. Этого комиссара уже можно вывести в баланс, или черную проверку второго комиссара. И игра гарантированно продолжиться.
Это практически и все.
Если же за столом уже критический круг (то есть 7 игроков), вскрылось два комиссара и у обеих черные проверки не были выведены ранее, то даже не вздумайте предлагать вывести сначала одного комиссара, а потом другого в баланс. Дело в том, что к балансу эта ситуация никакого отношения не имеет: если вы выведите настоящего комиссара, то игра закончится, а если игра продолжилась, значит вы вывели лже-комиссара, следуйте тем же путем.
Особо подчеркну, что баланс явление однократное. Он дает городу шанс продлить игру на один день, что бы подумать еще. На следующий день все равно придется решать, потому что если произошел баланс, то один красный игрок точно был выведен, и больше ошибаться нельзя.
Конечно, можно представить ситуацию, когда баланс можно применить дважды за игру. Допустим, при 7-ми игроках вскрылись два комиссара игрока А и Б, у комиссара А ушел проверенный черный игрок В в первый день. У комиссара Б одна красная проверка, и одна черная проверка игрока А. Комиссара А можно вывести в баланс, его черной проверке — игроку В. Для Комиссара А круг не критический. Город получает гарантированное продолжение игры. На следующий день комиссар Б обязан найти еще одного черного игрока Г, а город будет решать кого выводить комиссара Б или игрока Г. С другой стороны возможно, что после вывода игрока А будет отсрелен комиссар Б, и он назовет черную проверку игрока Г. В баланс комиссару Б выводится игрок Г (для него ушло два черных игрока: С и Б). Гарантированно мы оказываемся в угадайке — 3 человека, что дальше делать не понятно. То есть баланс существовал дважды, и оба раза гарантированно продлил игру. Сложность этой ситуации как для мирных так и для мафии в том, что в угадайке скорее всего останется 3 игрока не связанные никакими проверками, кто из комиссаров настоящий не понятно, голосовали все абсолютно одинокого в баланс и зацепиться не за что. И это плохо как для мирных, так и для мафии. Потому что мирным сложно определить мафию. А мафии сложно доказать свою красноту.
Но эта ситуация абсурдна по следующим причинам:
1. Если игрок А — лжекомиссар, то зачем ему давать черную проверку ушедшего игрока, если он прекрасно понимает, что уйдет в баланс?! Ему проще дать любую другую проверку.
2. Если игрока Б — лжекомиссар, то зачем ему стреляться?! Таким образом, он не докажет свое комиссарство, и в противовес себе выведет только одного красного, которого мог сам бы отсрелить. Но при этом он потеряет лишнюю минуту, которую мог бы проговорить днем, и отдает ее мирному игроку, и это бессмысленно, ведь минуты – это самая главная валюта в игре. Конечно есть варианты игры, когда для мафии может сработать такой вариант игры, но не мафии мы сейчас учим, так что поехали дальше.
Как вы видите, в принципе за достаточно опытным столом баланс не такое уж частое явление. Не забывайте о том, что мафия, прекрасно знает о балансе, и ей нет никакого смысла искусственно ставить себя в баланс. Поэтому давайте взглянем на баланс с точки зрения мафии, что бы понять, когда же он имеет смысл.
Допустим, в самую первую ночь был отстрелен игрок и он вскрылся комиссаром. Если он настоящий комиссар, то мафия, скорее всего, не станет вскрываться. Зачем?! Возможно, даже этот комиссар даст одну черную проверку, на самом деле этого очень мало для победы красных, поэтому мафии все равно нет смысла вскрываться, а проверенному черному лучше промолчать и только дать на отстрел какого-то игрока не по договорке, а кого лучше стрелять с учетом ситуации.
Из этого есть один вывод, что если в первую ночь застрелен игрок, и он вскрывается комиссаром, и после этого какой-то игрок тут же кричит, что он настоящий комиссар, даже не слышав проверки первого комиссара, то второй вскрывшейся комиссар скорее всего настоящий, а застреленный – самозванец. Это не гарантированно, поэтому для надежности конечно можно сыграть в баланс, но решать как-то ведь надо. Но второму комиссару будучи черным вскрываться смысла не было, поэтому он скорее всего настоящий и стоит поверить ему. Тогда баланс можно и не применять.
Другая ситуация, когда во вторую ночь застрелен игрок, и он вскрылся комиссаром. В данном случае настоящей мафии имеет смысл вскрываться лже-комиссаром, но это во многом зависит от проверок настоящего комиссара. Самая удачная ситуация для мафии, если у настоящего комиссара одна черная и одна красная проверка. Что чаще всего и бывает кстати. В такой ситуации красную проверку застрелят следующей ночью, черного выведут днем и при пяти игроках не будет никакой информации. Поэтому в данном случае мафии вскрываться смысла нет. Если вскрыться могут не поверить и вывести, а если не вскрываться, то можно победить раньше.
Точно так же если во второй день застрелен игрок, и он вскрылся комиссаром, но при этом кто-то другой кричит, что он настоящий комиссар, есть большая вероятность, что второй комиссар настоящий.
В общем и целом, если мафии удалось застрелить комиссара в первый или второй день, то это большая удача для мафии и чаще всего им нет никакого смысла вскрываться. Поэтому баланса просто не будет, так как комиссар один. А если мафия совершила самострел, то настоящий комиссар обязательно вскроется. Но мафия и сделала этот самострел, что бы вы подчинившись балансу вывели настоящего комиссара.
Если же в первые две ночь комиссар не застрелен, то мафии дальше стрелять его смысла нет, для победы, скорее всего, нужно вскрыться лже-комиссаром. А в таком случае стрелять комиссара уже нельзя. Именно поэтому в некоторых клубах мафия во время договорки обозначает только одну проверку дона на комиссарство. Так как если дон найдет комиссара во вторую или третью ночь, стрелять его особого смысла уже нет, да и искать не нужно.
В итоге в случае отстрела комиссара (настоящего или самозванца) в первую или вторую ночь баланса либо просто не будет, либо его применять придется, только что бы вывести настоящего комиссара. Этим я не хочу сказать, что в таких ситуациях баланс применять не стоит. В любом случае, если есть малейшее сомнение между комиссарами, лучше дать себе еще день подумать. Но если вы примете решение сразу и не станете играть в баланс, то потом у вас будет больше времени, что бы найти черных с помощью настоящего комиссара.
Рассмотрим другой случай, когда на критический круг (при 7ми игроках) вскрылось два комиссара: игроки А и Б, и у комиссара А проверенный черный игрок В ушел в первый день на не критический круг. Возможность применения баланса на лицо. Но не стоит забывать, что мафия помнит о балансе всегда и не станет использовать его против себя. То есть если игрок А – мафия, то зачем ему называть черную проверку игрока, который ушел и тем самым подставлять себя под баланс. А если игрок А – настоящий комиссар, то у него нет выхода и он просто говорит правду, даже если оказывается из-за этого в балансе.
С другой стороны важна и проверка игрока Б. Если игрок Б уже слышал проверки игрока А и после этого проверенным черным называет не игрока А, а игрока Г. То по балансу для продолжения игры нужно выводить игрока Г. Но если игрок Б – мафия, то зачем ему называть черную проверку игрока Г, если он может проверенным черным называть игрока А и по балансу выведут именно его – то есть настоящего комиссара. Мафии нет никакого смысла оставлять настоящего комиссара за столом и давать возможность сделать лишние проверки. В таком случае комиссар Б может быть настоящим, а комиссар А мог просто не подумать, что подставил себя под баланс.
Таким образом, в описанных ранее двух случаях, когда вообще существует баланс, есть небольшие предпосылки, которые помогут принять решение, кто скорее всего настоящий комиссар, а следовательно баланс можно и не применять. Скажем так, в баланс вообще скорее мафия ставит комиссара. Редкая мафия сама встает в баланс. Поэтому баланс превращается в поиск и вывод днем комиссара.
Но отмечу, что это не всегда так.
В реальной же игре, в современной мафии, мне крайне редко встречались случаи реального баланса. Мафия обленилась делать самострелы. Чаще всего, если два комиссара и вскрываются, то вскрываются в критический круг, и их черные проверки за столом. В этой ситуации городу приходится здесь и сейчас выбирать между комиссарами. И если выведен один, а игра продолжилась, то скорее всего этот комиссар – мафия. В любом случае выводить второго комиссара в баланс нельзя, и это вообще не баланс, это не приведет к гарантированному продолжению игры.
Резюмируя, хочется сказать, что нет ничего страшного в том, что бы не играть по балансу. Если вы видите в этом необходимость для себя – действуйте. Но если вы уже решили кто комиссар, то верьте ему и забудьте про баланс: даже если вы и ошиблись, то вы продлите проигрышную игру на один круг, так как все равно ошибетесь на следующий уже критический круг, когда баланса просто не будет.
ПРОТИВОВЕС

Противовес так же называют уравниванием или качелями. Согласно каноническим определениям, противовес – это тактика игры по выводу игроков из разных команд. В связи с этим основа правильности или не правильности применения противовеса кроется в правильности разделения команд.
Давайте начнем с самого начала. Чаще всего противовес используют при игре без комиссара. Считается, что при игре без комиссара мафии нечего терять и они объединяются в одну команду А, красные оказываются в другой команде Б, которая подозревает игроков первой команды. Тогда главное вывести игрока из команды А, далее стреляется игрок из команды Б и в противовес надо выводить вновь игрока из команды А. Именно в таком виде появилось понятие противовес в самых первых книгах о мафии.
Но потом уже под противовесом стали подразумевать тактику когда выводят игроков то из команды А, то из команды Б никак не связывая это с отстрелом. Допустим есть примерно равные по количеству людей две команды А и Б и есть красный игрок N, проверенный шерифом, которого отстрелили. Сначала выводят игрока из команды А, далее стреляется игрок без команды N и потом выводят игрока из команды Б. Такая тактика чем-то похожа на баланс (и именно из-за этого их путают).
Но описанные выше варианты существуют чаще только теоретически, а на практике чаще встречается случай, когда двух конфликтующих игроков считают разноцветными (то есть одного черным и другого красным) и тогда их выводят по-очереди.
Не сложно понять, что при такой тактике главное – верно разделить команды. Это, к сожалению, зависит от опыта игры и что бы сделать это хотя бы с 70% вероятностью, нужно изучить много основ. Но, тем не менее, есть достаточно таких игроков. Я неоднократно видел профи, которые находят черных из одной команды, выводят их, используя для этого руки других черных игроков, а потом уже выводят в противовес тех черных, чьи руки использовали раньше. Тогда противовес становится лишь предлогом для вывода определенных ранее черных игроков.
В этой же статье я попытаюсь объяснить, как достаточно просто, но с большой вероятностью определить черного игрока используя противовес. Для начала используйте противовес в достаточно простой форме: запомните, что черные всегда голосуют против красных, а красные всегда голосуют против черных. Этот принцип важно использовать при проверках, когда вы шериф. Но даже если вы простой красный игрок, зная это правило можно не сложным путем определить, кого нужно выводить.
Итак, начнем игру с первого не критического дня, когда за столом 9 человек. Что бы проще было потом применять противовес постарайтесь сделать так, что бы было выставлено много кандидатур. И даже если есть один игрок А, которого все называют черным, все хотят по нему голосовать и скорее всего именно он уйдет на голосовании, то все равно просите людей выставлять еще кого-то мотивируя это тем, что мафии все таки три. Если игрок А все таки мафия, то у мафии появится соблазн проголосовать в другого выставленного игрока. Если же игрок А мирный, то в него проголосуют в основном черные игроки.
Итак после всего этого проходит голосование и тремя или четырьмя руками выводится какой либо игрок С1. После этого тут же нужно вспомнить: мафия всегда голосует против мирных, а мирные против мафии. Предположите, что игрок С1 был мирным. Тогда среди тех, кто его выводил, есть черные.
Найти этих черных поможет проверка шерифа. Если среди выводящих трех рук был сам шериф, то он проверят двух оставшихся игроков, которые вместе с ним голосовали в игрока С1. Если он найдет красного, то третий, голосовавший вместе с ними, должен голосоваться этим днем. Я подчеркиваю – это не значит, что он черный, это значит, что нужно голосовать против него.
У меня в игре была такая ситуация, когда при 9 игроках игроки 1, 2, 3 вывели игрока номер 6. Потом вскрылись два шерифа 3 и 5. У 3 – 2 проверенный красный, а у 5 – 1 проверенный черный. И я тогда объяснял 3-ке, что не глядя ни на какой критический круг она сама должна проголосовать в 1. Так как для 3-ки если 1 красная, то 1, 2, 3 – все красные, и они тремя руками вывели 6. Тогда 6 должен быть черным, а значит круг не критический. Мы в той игре вывели 1, и игра продолжилась, не смотря на то, что 5 не был шерифом.
Возможно, что шерифа нет, или он проверял совершенно других игроков, или уводящих рук было 3 или 4, но среди этих рук не было уже проверенного красного или самого шерифа, то есть шериф делает там проверку и находит одного красного игрока и остается 2 или 3 непроверенных игрока. Нужно определить, кого выводить среди этих игроков. Тут вам помогут стандартные приемы определения мафии. Противовес здесь помогает вам только сократить круг поисков и искать мафию среди 2, 3 игроков. Один из простейших приемов в таком случае, попытаться определить обоснованность голосования. Часто бывает такое, что из этих игроков кто-то всю свою речь посвятил игроку С1 которого хотел вывести, и всех призывал голосовать за С1, а кто-то другой ничего не говорил про игрока С1, а потом вдруг за него проголосовал. Хочу, что бы вы не заигрывались, и не думали, что такой игрок обязательно черный. Просто лучше вывести его, но может быть такое, что он красный, а игрок С1 черный.
Важно так же помнить, что если вы красный игрок, который находится среди тех 3-4 рук, которые вывели игрока С1 не надо считать «Я не могу подозревать этого игрока, он голосует вместе со мной», запомните мафия легко проголосует вместе с вами против любого красного. Если вы уговаривали всех голосовал за С1, а он красный, то мафия согласилась быстрее всего. Предположите что С1 был красным и попытайтесь найти мафию среди тех, кто голосовал вместе с вами.
Возможно такое, что при 7 игроках у единственного шерифа есть одна черная проверка, но так получилось, что это не игрок С1 и не те, кто его выводил. Это очень хорошо, так как вы спокойно выводите проверенного черного игрока, а потом уже при пяти разбираетесь среди тех, кто выводил игрока С1. Попытайтесь объяснить шерифу, что даже если он уверен, что С1 был черным, то все равно нужно проверить кого-нибудь из тех, кто его выводил.
Если же при 7 игроках есть два шерифа, то лучше вывести кого-то в противовес, тем более если у вас есть основания полагать, кого нужно выводить среди тех, кто голосовал за игрока С1.
Если вы все сделали правильно, и вывели какого-то игрока С2, среди тех, кто голосовал за С1 при 7 или при 5 игроках как было описано ранее, при этом игра продолжилась, то гарантированно среди С1 и С2 один черный игрок. Эта ситуация выгодно отличается от баланса следующим: если застрелился один шериф его черную проверку выводят в баланс практически всеми руками, кроме разве что второго шерифа. Нет никакой информации. Противовес не гарантированная вещь и не такая однозначная, как баланс. Поэтому всегда будут игроки, которые будут предлагать сыграть по-другому. В итоге игрока С2 выведут не всеми руками. И скорее всего у вас получится 1 или 2 игрока, которые голосовали и в С1 и в С2. Тогда этот 1 игрок или эти 2 игрока – самые красные. Они вывели С1 и С2, а среди них есть мафия. За столом при этом осталось 5, 4 или 3 игрока. В такой ситуации, даже если есть 1 гарантированно красный игрок это очень здорово. Но у вас есть и другая информация: если есть игрок С3, который не голосовал ни за С1, ни за С2 – то это скорее всего черный игрок. Причем если между С1 и С2 один черный, но кто – не известно, С3 вероятнее всего черный, потому что не выводил мафию. Попробуйте вывести игрока С3. Если за столом было 5 человек, и игра продолжилась, то С3 был гарантированно черным. Таким образом вы знаете что между С1 и С2 есть один черный, С3 – гарантированно черный – таким образом к угадайке у вас очень много информации.
Есть другой более банальный случай, когда город применяет противовес: это так называемый случай двух разноцветных игроков (то есть два игрока, которые, по мнению стола, имеют разные роли: один – мафия, другой – мирный). По разным причинам город может называть двух игроков разноцветными. На самом деле чаще всего разноцветными считают двух конфликтующих между собой игроков, но кроме того разноцветными можно посчитать так же двух игроков, у которых были идентичные речи по существу, но при этом третий проверенный черный игрок дает их разными цветами (одного черным, другого красным). Кроме указанных есть еще много причин посчитать игроков разноцветными, но я не стану вдаваться в подробности этого, так как пока мы все же говорим о противовесе.
Итак, давайте рассмотрим поподробнее тот случай, когда разноцветными игроками сочли двух жестко конфликтующих между собой игроков. В отсутствии шерифа город принимает за основу тот факт, что между игроками С1 и С2, которые жестко не играют друг с другом (иначе это называют конфликт), есть одна мафия. Тогда первым днем выводят игрока С1, следующим днем игрока С2. Если предположение города верно, то игра продолжится. Более того, если предположение города верно, то как и в описанном ранее случае, найдутся игроки, которые не проголосовали против игроков С1 и С2. Вы уже понимаете, что этот игрок, назовем его игрок А – самый красный за столом.
Хочу лишь обратить внимание, что вряд ли игроков А будет несколько, хотя может быть такое, что два а то и три игрока вывели игроков С1 и С2. Видя, что город готов выводит игроков С1 и С2 поочередно мафия может с этим согласиться и послушно выполнять эти указания. Далее для такой мафии это будет главным доводом, что бы окраснить себя. Здесь важно обратить внимание на то, кто предложил выводить игроков С1 и С2 поочередно, а кто согласился.
С другой стороны опять же появится игрок С3, который не выводил ни С1, ни С2. Выводите — не сомневайтесь.
Такая тактика все же приводит к продолжению игры и дает определенный расклад, который может помочь доехать до угадайки. Но в основе его лежит предположение о том, что среди конфликтующих игроков С1 и С2 есть одна мафия.
Давайте попробуем разобраться так ли это на самом деле.
Если игрок С2 мафия, а игрок С1 мирный, который на него наехал, то игрок С2 может напротив не подозревать игрока С1, он может посчитать игрока С1 красным. Но что бы самому оставаться красным, ему нужно заподозрить кого-то другого. Тогда игрок С2 может заподозрить игрока Д. В результате против него будут играть два игрока С1 и Д. Игрок С1 то не отстанет от игрока С2, а игрок Д может заподозрить игрока С2. И хотя старая загадка «если игрок С1 не играет с игроком С2, а игрок С2 играет с игроком С1 – кто из них мафия» не имеет верного решения, но игрок С2 будучи мафией скорее станет конфликтовать с игроком С1, не наживая себе других врагов, кроме игрока С1, который итак уже конфликтует с игроком С2.
С другой стороны мафия ведь прекрасно знает о тактике противовеса, и знает, что их могут вывести по очереди. В такой ситуации игрок С2 будучи мафией может посчитать игрока С2 красным и быть против применения противовеса между игроками С1 и С2, так как считает игрока С1 красным и эта тактика приведет к поражению. Если игрок С2 при этом найдет более интересные кандидатуры, то конфликт может быть забыт и кроме игрока С1 о нем может никто не вспомнить. В таком случае конфликтовать между собой будут продолжать только два красных игрока, которые не знают цвета друг друга и уверены, что второй мафия. Применение противовеса между ними приведет к поражению.
Небольшой подсказкой служит мнение стола об этом конфликте. Никогда не забывайте, что мафия за столом есть и даже если между разноцветными игроками есть один черный, то кроме них за столом есть еще два черных игрока. Помните, все, что знаете вы, – знает и мафия. Если между игроками С1 и С2 нет мафии, то их конфликт будет устраивать всех: мирные будут думать, что игроки С1 и С2 – разноцветные, а мафия будет коварно потирать ручки в ожидании, когда игроков С1 и С2 начнут поочередно выводить. Не попадайтесь на эту уловку. Если весь стол говорит, что игроки С1 и С2 – разноцветные – то они оба красные, та мафия что за столом – вам врет. С другой стороны, если между игроками С1 и С2 образовывается конфликт, а какой-то игрок Г пытается их помирить, то игроков С1 и С2 не мешало бы проверить. С другой стороны еще проще проверить игрока Г – если он черный, то между С1 и С2 – точно есть черный игрок. А если уж вы нашли допустим игрока С1 – черным, то ликуйте: это означает, что игрок С1 – черный, С2 – красный, Г – черный – три цвета одной проверкой, вы сбили самолет. Это конечно не гарантированный расклад, все нужно решать по игре, но есть такая вероятность.
Фокус в том, что для мафии не выгодно, когда его черные конфликтуют с мирными. Мафия пытается такие конфликты сгладить, отвлечь внимание стола от этих конфликтов. Связано это еще и с тем, что черный игрок не знает, чью позицию занять в этом конфликте. Ну а если возникает конфликт среди двух красных игроков, то для мафии это очень выгодно. Мафия будет стараться всеми силами подливать масло, а то и бензин в этот конфликт, поочередно поиграв то с одним, то с другим. Не попадайтесь на эту удочку.
Запомните! Если весь стол считает, что игроки С1 и С2 – разноцветные, скорее всего это не так. Если же далеко не все замечают и говорят о том, что игроки С1 и С2 – разноцветные, то скорее всего мафия там все таки есть!
У этого приема есть и обратная сторона. Допустим вы игрок С1 и находитесь в конфликте с игроком С2, а какой-то игрок Д пытается вас помирить. Если вдруг шериф проверит игрока С2 и найдет красным (или С2 будет убит ночью, или как-то иначе выяснится, что он красный), то и игрок Д скорее всего красный. Получается, что между игроками С1 и С2 не было мафии, но вы конфликтовали, а игрок Д пытался вас помирить. Для мафии ваш конфликт был бы выгоден, а игрок Д ведет красную игру. Вы должны играть с таким игроком до конца.
Но помните, что все, что написано выше, читают и черные игроки и могут попытаться сыграть на логике второго порядка. Поэтому, как и всегда, хочу сказать: все нужно решать по игре. Будешь жить по книжке, умрешь от опечатки, поэтому постарайтесь все описанное выше в первую очередь понять. Если вы это поймете, то вам не придется вспоминать эти принципы в игре, они сами появятся в вашей голове в виде здравой мысли именно тогда, когда действительно применимы.
 
Последнее редактирование:

angel..ina

не по ГОСТу
Команда форума
V.I.P
Ведущий мафии
Сообщения
53.892
Реакции
132.126
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Последнее редактирование модератором:

angel..ina

не по ГОСТу
Команда форума
V.I.P
Ведущий мафии
Сообщения
53.892
Реакции
132.126
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Пилитесь, други:smile_coffee:
 

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
+ один очень хороший игрок, но не я
 

Serpantin

Ну я сделал всё, что смог...
Ведущий мафии
Сообщения
3.381
Реакции
2.942
А где игрули-то все?:D
 

Капля яда

Йцукен!
V.I.P
Сообщения
7.779
Реакции
8.577
Лет курения
0
Дневник
Читать »»
А где игрули-то все?:D
Играются.
E0nHrJJWEAIxbLy.jpg
 

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Если сегодня начало +, но я так понимаю нет))
 

angel..ina

не по ГОСТу
Команда форума
V.I.P
Ведущий мафии
Сообщения
53.892
Реакции
132.126
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Последнее редактирование:

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 3)

Похожие темы

Мафия московская Мафия 119
Ответы
6
Просмотры
470
Ответы
2K
Просмотры
58K
Ответы
2K
Просмотры
44K
Ответы
2K
Просмотры
37K
Назад
Сверху Снизу