Способ бросить курить Метод Геннадия Шичко

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ И ПИТЬ ПО МЕТОДУ ШИЧКО


Люди, злоупотребляющие спиртным, чаще всего также являются и курильщиками. И такой расклад вещей только усугубляет оба вида зависимости. Точнее, как убеждают некоторые исследователи, курильщикам тяжелее бросить пить, так как в составе сигарет есть вещество, усиливающее тягу к спиртному.

ЧТО ТАКОЕ АЛКОГОЛЬНО-ТАБАЧНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Любая зависимость – это результат комплексного воздействия на мозг химических веществ, известных как нейромедиаторы (регулируют передачу сигналов от нейронов к нейронам). Вещества, содержащиеся в сигаретах, наркотиках и алкоголе, воздействуют на мозг, как псевдонейромедиаторы, а распадаясь, повреждают клетки мозга, в частности рецепторы настоящих нейромедиаторов. Этими химико-биологические процессами ученые объясняют, почему так трудно избавиться от привычки выпивать и курить.

К каким только способам не прибегают в лечении алкоголизма и никотиновой зависимости. Гипнотическое кодирование, таблетки, порошки, жевательные резинки, пластыри… Но предлагая любой из этих «спасательных кругов», рекламная индустрия часто забывает сказать о главном. А суть в том, что любая подневольность – это, прежде всего, расстройства психики. Нельзя вылечить человека от тяги к водке или папиросе до тех пор, пока его мозг не позволит это, не даст установку на лечение.

Одним из первых о лечении зависимостей путем изменения «программных установок» более 60 лет тому заговорил Геннадий Шичко, кандидат биологических наук СССР, сотрудник Института экспериментальной медицины при Минздраве. Именно он разработал, как сам говорил, гуманный способ избавления от зависимостей, так как ни традиционное медикаментозное лечение, ни гипноз или кодирование не приветствовал, называя их насильем над человеческой психикой.

СУТЬ МЕТОДА ШИЧКО
Над этой методикой Шичко начал работать в 50-х годах. На создание программы ушло более 30 лет, отшлифованный вариант появился незадолго до смерти ее создателя – в конце 80-х годов.

В целом в методике нет ничего сложного. Базируется она на принципе осознанной работы над собой, в результате чего человек с зависимостью самостоятельно «перепрограммирует» себя. По словам автора методики, людям с детства закладывается неправильная «программа»: что пить и курить – это нормально и эти привычки не несут в себе никакой угрозы. И ребенок в это верит, ведь так всегда делали взрослые вокруг. Вот тогда и начинает рушиться установка на здоровый образ жизни, изначально заложена природой.

В состав сигареты входит несколько сотен ядовитых компонентов. И если некурящему дать папиросу, после затяжки он начнет кашлять. Но почему не кашляет курящий? Оказывается, табак убивает во рту вкусовые рецепторы, реагирующие на яд. Кстати, как утверждают некоторые наркологи, табачно-наркотическая ломка длится недолго – примерно два дня. Этого периода достаточно, чтоб яд-никотин вышел из организма. После этого остается единственное (но самое главное) – выбить из головы установку на сигареты. То же самое касается и алкоголя. На это и направлен психоаналитический метод Шичко.

МЕТОДИКА ПОШАГОВО
Программа избавления от любой зависимости по Шичко состоит из комплекса определенных шагов.

  1. Осознание факта зависимости.
    Для начала человек должен признаться как минимум сам себе в зависимости от табака или спиртного. Это начальная фаза, универсальная для любой методики лечения.
  2. Фотографии.
    Этот этап предусматривает регулярное позирование перед фотокамерой. Согласно методике, первое фото стоит сделать в первый день лечения, второе – на 10-й, затем еще через 20 дней, и на 100 сутки после отказа от вредной привычки. Снимки нужно регулярно рассматривать, акцентируя внимание на положительных изменениях во внешнем виде.
  3. Описание своего образа жизни с зависимостью.
    Аутоанамнез важно составлять в письменном виде при участии родственников или психолога. Это должна быть детальная история всей жизни от дня первой прикуренной сигареты или первого опрокинутого бокала. На этом этапе важно акцентировать на всех негативных сторонах: материальных утратах, расстройствах, психологических переживаниях, проблемах (в семье, на работе, в учебе), возникших за время губительного пристрастия, рассказать о потере друзей, любимых, семьи. Свои алкогольные мемуары важно регулярно перечитывать и дописывать новые факты, всплывающие в памяти.
  4. Ведение дневника.
    Важно фиксировать все ощущения, полученные за день без никотина или алкоголя: «ломки», смены настроения, мысли о друзьях-собутыльниках или товарищах по курилке, эмоциональное состояние, вызванное мыслями о табаке или водке. Записи следует вести регулярно и также не забывать перечитывать, чтоб наблюдать эволюцию собственных мыслей и внутреннего состояния.
  5. Самовнушение.
    По методике зависимый должен составить несколько текстов самовнушения, направленных на выработку отвращения к алкоголю и/или никотину, таким образом заложить установку на здоровый образ жизни. Например, перед сном человек может писать установки: «Табак – яд», «Я прекращаю травить себя табачным ядом», «Я волевой человек, у меня восстанавливается здоровье». Или другие фразы того же типа. Это упражнение следует повторять ежедневно.Но на этом этапе важно протестировать свой уровень самовнушаемости. Существуют разные способы проверки. Самый простой: самостоятельно или при помощи психолога/гипнолога в расслабленном состоянии несколько раз повторить, что ваша левая рука стала неподвижной. Через полминуты проверить: не сможете поднять руку – высокая степень внушаемости, с трудом – средняя, выполняете команду без усилий – очень низкая самовнушаемость.
  6. Закрепление установки на здоровый образ жизни.
    На этом этапе важно размышлять на противоалкогольные и антиникотиновые темы, читать литературу, призывающую к здоровому образу жизни, проводить противозависимые диалоги с бывшими собутыльниками, курящими друзьями, более тщательно выбирать круг общения. Также рекомендуется в этой фазе лечения определиться с хобби. Важно, чтоб у человека было любимое занятие, к которому он сможет прибегать в свободное время, отвлекаясь от мыслей о табаке или алкоголе.
УПРАЖНЕНИЕ «ВОНЮЧИЕ ВДОХИ»

У курильщиков вкусовые рецепторы в полости рта обычно повреждены. Неубитыми остаются только те, которые размещены в корневой области горла. Исходя из этих знаний, последователи методики Шичко предлагают уникальное упражнение, позволяющее быстро избавиться от никотиновой зависимости.

Суть упражнения в том, чтобы набрать полный рот дыма (полноценную затяжку не делать), запрокинуть голову назад, зажать нос, закрыть глаза и начать «жевать» табачный дым. При этом обязательно считать жевки. Как утверждают сторонники методики, примерно на девятом жевке у человека начинает меняться вкус дыма – он становится кислым и противным. Где-то на 14-15 жевке начнет першить в горле, возникнут неприятные ощущения и позывы на кашель. После 15-го жевка надо вдохнуть дым, затем выдохнуть его и вдохнуть чистый воздух. Комплекс следует повторить 4 раза. После третьего подхода возможно усиление кашля, начнет душить в горле, возможны позывы рвоты. Но прерывать упражнение нельзя. Последний, 4 раз следует втянуть как можно больше дыма и повторить упражнение. По завершении выдыхать уже не рывком, а порционно – выкашливая дым.

В методике эта процедура называется «вонючий вдох». Повторять ее следует ежедневно, когда начинается «ломка» или возникает желание закурить. Важно записывать время, когда делали упражнение. Это позволит отследить процесс «выздоровления».

Сторонники методики Шичко, утверждают, что многим достаточно 2-3 дней комплексного лечения, чтоб выработать отвращение к вредным привычкам. Иногда достаточно 3 дней, чтоб полностью вылечить человека от табачной зависимости.

ПОЧЕМУ ЛЕЧЕНИЕ ПО ШИЧКО ЛУЧШЕ ДРУГИХ МЕТОДИК
Сторонники методики Шичко утверждают, что она имеет множество преимуществ перед другими схемами лечения. Не используя в работе медикаменты, гипнотическую технику и другие приемы, можно не только избавить человека от зависимости, но и откорректировать его психологическое состояние, изменить восприятие окружающего мира. Ведь цель методики Шичко – помочь человеку осознать собственную зависимость и сломать неправильные установки. Этот вид лечения абсолютно безвреден и не требует от зависящего «насилия» над собой. Кроме того, многие отмечают эффективность данного метода, хотя также нельзя исключать возможную необходимость в повторном курсе.

Источник: http://stopalkogolizm.ru/metod-shichko/
 
Z

ZabijakA

Что интересно,с помощью этой методики можно избавляться от многих зависимостей,например коррекция веса,даже можно зрение улучшить.Вот про это я точно не знала.
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Понравилась цитата:

Один приятель из Вашингтона когда-то сказал мне: нас убивает не то, что мы НЕ знаем, а уверенность в правоте того, что на самом деле ошибочно….

Чак Чемберлен говорил «находи – узнавай — и избавляйся». В чем же я еще заблуждался? Вот он билет к свободе… Отчего еще мне надо избавиться? Какую старую идею я только что обнаружил у себя в инвентаризации… и теперь удивляюсь… неужели у меня по-прежнему есть это?

И когда с помощью такого процесса у нас не остается ни одной старой идеи — мы достигли цели.

Источник: http://aa-sibir.ru/2016/03/24/spikerskoe-sendi-bich-tekst/
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
ПРИТЧА:
А ты наберись смелости, – попробуй, сделай попытку!



«Дочку и полцарства в придачу! - сказал король, - тому, кто откроет самый сложный и тяжелый в нашем королевстве замок». Знатные вельможи, блистающие золотом и умом, вышли на встречу королю. Он подвел их к замку, на котором было более тысячи задвижек и отверстий. Мудрецы-вельможи стали разглядывать замок, но так и не прикоснувшись к нему признались, что они не могут открыть этот чудо-замок. «Если уж мудрецы не смогли открыть, - шептали другие придворные, - то где уж нам это сделать». И даже не осмелились подойти к загадочной груде железа. Все люди королевства потупили свой взор и только отрицательно качали головой. Лишь один добрый молодец подошел к замку, покачал его из стороны в сторону и, наконец, взявшись за дужку, рывком открыл. Оказывается, замок не был даже защелкнут. Тогда царь, обратившись к принцессе, сказал: «Дочка, за этим человеком ты будешь, как за каменной стеной, потому что у него есть собственное мнение, и он набрался смелости и сделал попытку!»

zamok.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Последнее редактирование:

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Последнее редактирование:

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Метод Геннадия Андреевича Шичко

information_items_1211143997.jpg


К сожалению, человечество до настоящего времени не смогло выработать эффективных, массовых методов по устойчивому избавлению людей от «наркотических» веществ. Все ранее выдвигаемые концепции во взгляде на проблему в целом и подходе с целью практического разрешения ее не учитывали особенностей свойств человека, как социопсихобиологического феномена, у которого все приобретенные пороки возникают и развиваются социально.

Анализ проблемы с позиции системного подхода позволил установить, что доминирующим в профилактике и избавлении от порока являются не психосамотические факторы, а социальные, заключающиеся в исключении порочной запрограммированности посредством воздействия на сознание человека второй сигнальной системы (слова).

Многолетняя практика устойчивого группового избавления людей от алкоголепития и табакокурения в общественной организации трезвого и здорового образа жизни «Нижнекамский Оптималист» /19 лет/, а также первичная и вторичная профилактика молодёжного наркотизма в подростковом клубе «Аметист» /8лет/ методом ленинградского ученого, кандидата биологических наук Геннадия Андреевича Шичко доказывает правильность созданного им научного направления, на основании которого профессионально разработано теоретическое обоснование и выведена стержневая суть его — формула социального порока, что позволило создать методологию, методику и популярные, высокоэффективные курсы занятий по избавлению от табакокурения, пьянства и алкоголизма и позволяет разработать аналогичные курсы по избавлению людей от других социальных пороков.

Курс базируется на учениях В.М. Бехтерева, И.П. Павлова, П.К. Анохина и других великих знаменитых ученых, а также безусловной демократической основе и совершенно исключает давление, запугивание, применение каких-либо медицинских средств и препаратов, более того, заучивания, зачетов, экзаменов. Даже во время перерывов не запрещается курить. Только доброжелательное целенаправленное воздействие на сознание человека, исключительно доверительной информацией. На основании, которой и для глубокого, устойчивого восприятия ее, включены ситуационные игры, аутотренинг (релаксация), гетеротренинг, ненавязчивый, завуалированный самоконтроль в виде ведения дневника.

Курс прост, не требует каких-либо материальных затрат и содержит в себе достаточный информационно-психологический потенциал воздействия на сознание человека, чтобы обеспечить устойчивое стопроцентное избавление от вредной привычки, при условии выполнения слушателями всех несложных рекомендаций, изложенных в методических указаниях.

Занятия по избавлению от алкогольно-табачной зависимости строятся на принципе учебного процесса. Это курсы ежедневных занятий (не считая выходные дни) — десять дней, исключая вводное и выпускное занятие. Длительность занятий при этом не должна превышать двух часов, с обязательным перерывом для отдыха слушателей.

Хотелось бы отметить, что Г.А. Шичко при разработке метода в его основу положил вторую сигнальную систему. Т.е. воздействие слова «Услышанного», слова «Прочитанного» и слова «Произнесенного». Так же исследуя различные сигналы, обратил внимание на слово «Произнесенное мысленно» (не вслух), и особенно на слово «Написанное рукой». Им же экспериментально доказано, что слово, «Написанное перед сном», перед тем как ложиться спать, действует на сознание и подсознание человека в большинстве случаев, значительно сильнее всех других ранее перечисленных видов «Слова».

Основными педагогическим элементом занятий по методу Шичко является триада академика Бехтерева: убеждения (знания), внушение и самовнушение.

I. Знания — основная составляющая убеждений и важный элемент занятий. Вся информация, передаваемая на курсах слушателям, сам процесс передачи имеют несколько целей:
Ликвидация пробелов в информированности слушателей относительно проблем алкоголизма и курения табака. Нередко, например, приходится слышать от слушателей утверждение, что они, мол, и так все знают. Однако, на поверку оказывается, что их знания весьма поверхностны, и часто сводятся к ничем не обосновываемому ими же утверждению: «Это вредно». Тем не менее, они оказались на курсах дезалкоголизации, и этот факт должен служить в минимуме сигналов для них самих, а для преподавателя лишь сигналом делать упор на углубление и систематизацию знаний слушателей.

Систематизация знаний слушателей по алкопроблеме обязательно подразумевает освещение исторического и медицинского аспектов, указание на связь с современным состоянием проблемы, а так же элементарных знаний, касающихся теории психологического программирования.

Основным смыслом курсов относительно такого элемента как «знания» является формула — не только знать, но и главное, осознать. А это можно сделать через доведение знания через сознание к подсознанию слушателей. При этом используются наиболее яркие, легко запоминающиеся элементы: исторические факты, теорию и информацию о последствиях алкоголизации. Естественно, необходимо проведение нескольких устных опросов, с обязательным возвратом к непонятным или не усвоенным слушателями знаниям.

Следует учитывать, что основной контингент — это алкоголики, когнитивистические (познавательные) способности которых ослаблены. Поэтому комплекс знаний должен быть максимально понятен и прост для усвоения, с отсутствием диалектических противоречий их анализа и даже их обсуждения, а система проверки максимально ориентирована на повторение материала, оказавшегося сложным для понимания и усвоения.

Специфика аудитории диктует и необходимость ограничения продолжительности занятий. Так, для ослабленного мозга алкоголиков это время не должно превышать 1,5-2 часа, с обязательным перерывом на 10-15 минут. В противном случае «усталость» восприятия аудитории может свести к нулю все усилия педагога и привести к необходимости многократного изложения материала, т.е. к затягиванию курсов или их низкой информационно-просветительской функции.

II. Внушение в состоянии бодрствования (релаксация) — это элемент, которым начинается и заканчивается каждое ежедневное занятие. Релаксация является первой ступенью психологического тренинга и заключается в подготовке тела и психики к совместной работе. Именно в моменты релаксации, возможно, услышать свой внутренний голос и почувствовать связь со своей глубинной мудростью. Это моменты внимания и тишины. Релаксация означает освобождение тела и психики от ненужного напряжения и расслабляющих моментов, оказывает на человека благотворное психологическое и физиологическое влияние. Обязательно следует объяснить слушателям перед первой релаксацией смысл этой процедуры, дабы максимально снизить синдром страха. Следует объяснить, что это не кодирование и не гипноз, и что этот элемент необходим именно для таких людей, чье сознание отягощено грузом их житейским проблем, и производится только с целью снятия негативных и отрицательных эмоций и напряжений, а так же закрепления знаний, полученных ими на занятиях. В этих словах всё только чистая правда, которую необходимо обязательно донести до слушателей. Но при этом надо помнить, что само занятие служит инструментом устранения сомнений и повышенного критического отношения к занятиям. Значит, занятие должно быть аргументированным, убедительным и предельно ясным для понимания настолько, что все слушатели стали сторонниками точки зрения преподавателя, кратко излагаемой для закрепления сути занятия во внушении. Таким образом, само внушение есть краткий пересказ занятия.

Внушение состоит из трех основных частей:

  1. Настройка слушателей, активизация внимания.
  2. Основная часть — краткое изложение сути проведенного занятия.
  3. Финал — ориентация слушателей на будущее без алкоголя и табака, нормализацию сна, восстановление здоровья вообще.

Практика показывает, что продолжительность внушения не должна превышать 5-10 минут.

Основные требования к технике внушения сводятся к следующему: говорить внятно, ровно, ритмически, без чрезмерных эмоциональных акцентов, лучше гасить свет и просить закрыть глаза: текст внушения должен быть свободен от отрицательных частиц «не», «анти» и слова «нет». Хорошим подспорьем во время проведения таких аутофикcаций может быть музыкальное сопровождение, воздержанное в спокойных, умиротворяющих мелодиях.

III. Сочинение — так же необходимый элемент занятий. Этот элемент исполняется в три стадии, каждая из которых представляет самостоятельную ценность и поэтому обязательна:
1. Подготовка к сочинению предшествует его написанию, занимает примерно сутки и ведется в два этапа.

Первый этап проходит во время занятия, и его суть представляет разъяснение целей написания, как акта самонаблюдения, а именно:

  • анализ прожитого или пережитого периода слушателем или его «знакомыми»;
  • обязательное требование назначения (в будущем самому себе) даты написания сочинения после события, заслуживающего последующего анализа, алкогольного срыва или другого сильного переживания;
  • чтение наиболее ярких сочинений трезвенников, с обязательным обсуждением и анализом, в будущем как пример анализа собственного опыта.

Второй этап (скрытый), — слушатели совершают дома. Он заключается в обдумывании темы и сути предстоящего сочинения.

2. Написание сочинения, которому отводится, как правило, весь второй час последующего занятия. Сочинение так же может быть написано дома. Обычные темы сочинений: «Алкоголь — наркотик номер один, или как я пришел в клуб „Оптималист“»; «Кого нет с нами рядом»; «Как я стал рабом табачной вонючей соски» и т.д.

3. Анализ сочинений, их групповое прочтение преподавателем и обсуждение ведется в начале следующего за сочинением занятия, давая возможность самим слушателям прочитать свое сочинение перед группой, анализируя и останавливаясь на особенно важных элементах.

IV. Анкета в отличие от сочинения заполняется слушателями вне курсов, но при этом желательно после сообщения и разъяснений слушателям основных понятий, содержащихся в анкете. Цель анкетирования — выявление степени алкоголизации, склонностей и среды существования слушателей. Сведения, содержащиеся в анкете, необходимы для выполнения индивидуального подхода, или выполнения принципа сингулизма. Здесь следует заметить, что написание анкеты лучше проводить в первый день занятий, или по крайней мере анкетирование всех слушателей следует закончить к третьему дню занятий, когда работа с дневниками становится одним из основных инструментов дезалкоголизации на всем курсе.

V. Дневник — это элемент курсов, который слушатели обязательно выполняют самостоятельно. Написание дневника производится строго перед сном (далее сон, исключить секс), а в другое время суток малоэффективно. В дневнике описываются события прошедшего дня. Дневник ведется слушателями ежедневно и во время курсов используется преподавателем для анализа (обратная связь). Отсутствие дневника перед занятиями считается грубейшим нарушением курсов занятий. Дневник пишется разборчиво, обязательно отвечать на все вопросы полными и понятными ответами (не менее пяти — семи слов в ответе). В ответе должен звучать вопрос. Дневник ведется слушателями, и после окончания первичного (очного) курса. Факт в том, что форма ведения их уже по определенному графику: ежедневно с 1 по 15; через день с 16 по 24; два раза в неделю с 25 по 34; один раз в неделю (по выходным) с 35 по 45 дневник. При написании 45-го дневника завершается шестой месяц очно-заочного курса. Частоту ведения дневников, возможно, увеличить, и график написания дневников выдается каждому слушателю индивидуально и в соответствии со стадией алкоголизма и табакизма, характером запоев, ремиссии, наклонностями, выявленными на занятиях, используя дневники, анкету и сочинение.

Дневник это и очень важный элемент аутотренинга. Допустим в среднем у человека ремиссия (восстановление после запоя) около 30-ти дней, это позволяет такому слушателю совершить до 30-ти тренингов. Совершая написание дневника, слушатель напоминает себе о своей проблеме и устраивает себе маленькую провокацию, но при этом удерживается сознательно от совершения патологического поступка и осуществляет тренировку собственного сознания и воли, разрушая таким образом пагубные подсознательные программы. Не подтвержденная сознательная и подсознательная мотивации, возникающие при написании дневника, угасают, чем и преодолевается, например, возможность очередного «планового» запоя, а в последующем ведет к закреплению трезвенных жизненных установок.

Дневник выполняет и функцию самонаблюдения, предоставляет возможность слушателю, спустя некоторое время, проанализировать собственное состояние. Посмотреть как бы со стороны на себя самого, сделать соответствующие выводы и провести возможную коррекцию работы с дневником, что обеспечивает самонастраивание слушателя на положительный эффект.

Клуб берет на себя такую обязанность — помочь алкоголику или табакокурильщику обрести трезвость и научиться трезвому общению. В задачу клуба не входит удержание человека, если что-то не понравилось, поищи другой, который работает в этом направлении.

Тебе надо научиться общаться трезвому, люди не умеют общаться в трезвом виде, заметьте, не пьющие, а люди вообще, поэтому это проблема не твоя, а человечества в целом. Как только будет найдена форма группового общения без использования «наркотиков», люди откажутся от них. У тебя сейчас появляется возможность пообщаться на трезвую голову и получить радость от трезвого общения.

Человек, создающий клуб трезвости должен сам пройти специальный курс по методу Г.А. Шичко, избавится от вредных привычек, и стать сознательным трезвенником. Очень важно договориться с помещением на каждый день (идеальный вариант это квартира на первом этаже, или же отдельное нежилое здание). Цель клуба — это объединение не пьющих и не курящих людей в группы по интересам, а также для пропаганды трезвого и здорового образа жизни, как на личном примере, так и привлечении к альтернативному способу жизни, исключающего отравление алкоголем и табаком. Особенно важно это сплочение членов клуба во время «государственных питейных ситуаций», во избежание срывов. Важен фактор собственного примера, т.е. всяческая поддержка нового члена клуба «Оптималист». Для вновь организованных клубов: не пугайтесь малого количества людей, группа формируется сложно, идет притирка людей друг к другу. Для создания группы достаточно желания, опыт появится потом. Самое главное, это твоя стабильность в посещении клуба. Очень многие появляются один-два раза и потом приходят через год, два, три, но все эти годы они знали — их ждут в клубе.

Каждую неделю в клубе «Оптималист» проводится клубный день, в Нижнекамске это среда (1800 часов). В это время в клубе собираются оптималисты-соратники, которые прошли курсы в разных группах по избавлению от вредных привычек. За 19 лет существования клуба — 276 групп (от 5 и более человек в каждой). Собрание открывает председатель клуба, обсуждается информация за неделю, план намеченных мероприятий и работа в клубе на будущий период, распространяются печатные органы «Соратник», «Оптималист», «Феникс», «Зернышко трезвости» и «Аек Булу». Соратники обсуждают всесторонне «наболевшие» проблемы клубной работы, тот контингент, которые не закончили курсы до конца сдают дневники наставникам — преподавателям. В этот «оживленный» день приходят семьями, ведь не зря «Нижнекамский Оптималист» называют семейным клубом, в нем происходит коррекция семейных отношений.

Опытом клубной работы, ее изучением приезжают учиться со всех уголков России и СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В Татарстане от «Нижнекамского Оптималиста» родились клубы в Набережных Челнах, Заинске, Бугульме, Лениногорске, Альметевске и Азнакаево, прекрасно, что возрождается и в Казани. Отрадно, что в Нижнекамске и Альметевске созданы клубы при управлении по делам молодежи — это «Аметист» и «Саулык», их основа антинаркотическое воспитание подрастающего поколения.

В основе принципов движения оптималистов лежат тезисы: «Спешите делать добро!», «Если не я, то кто же?», «Выбрался сам — помоги другому!». Они основополагающие в жизни клубов трезвости и здоровья. Мы оптималисты верим в трезвое и некурящее будущее нашего города, республики, страны. Основная задача движения оптималистов — это передача по эстафете «родители — подростки» трезвого и здорового воспитания.

Человек, поменявший свое мировоззрение, отношение к ядам «алкоголю» и «табаку», другим наркотическим отравам всесторонне изменяет свою жизнь (свой круг общения в целом). Островком трезвости называют соратники клуб «Оптималист», очень важным для начинающих первые робкие шаги (как первые шаги младенца) в трезвости. «Причал последней надежды», так назвал один из соратников наш клуб. Это действительно так. Могу правдиво заявить, что среди моих слушателей, а я сам провёл более 100 групп по методу Шичко, было много людей, потерявших даже последнюю надежду на спасения, уже почти смерились со своей судьбой. Но «луч света в пьющем царстве алкоголя, табака и наркотиков — Оптималист», вывел уже более 6000 тысяч из этого омута, этой паутины смертоносного греха.

Глаза, раскрытые очень широко, прозрение, наступившее от истинной правдивой информации и взгляд трезвым оком преобразует отношение и веру. Патриотами не рождаются, ими становятся.

Вот и члены нашего клуба, есть патриоты своего народа, Родины. Кому, если не нам — сыновьям и дочерям нашей страны помочь достичь перемен, конечно же, в позитивную (лучшую) сторону. Трезвый человек — это лучший человек. И этим все сказано…


Сергей Коновалов, руководитель общественной организации трезвого и здорового образа жизни «Нижнекамский Оптималист»

https://ne-kurim.ru/articles/kak_brosit_kurity/metod_gennadija_andreevicha_shichko/
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
  1. Я четко усвоила для себя, что как и все люди, родилась естественным трезвенником и некурящим, полностью свободным от тяги к спиртному, табаку и другим наркотикам.
  2. Однако, с годами внешние недобрые силы подчинили меня, сделали рабом наркотиков, спиртного, табака, лишили свободного права распоряжаться своей судьбой, толкнули под власть дурных наклонностей.
  3. Мне долго казалось, что я сама, по своей воле, для своего удовольствия и облегчения жизни принимаю наркотики, пью и курю, вдыхаю, глотаю другие гадости.
  4. Прошло время и на смену призрачным удовольствиям на меня лавиной обрушились дурные последствия моего дикого образа жизни. Я смирилась с этим ужасным состоянием, считая его карой за мою личную вину и даже судьбу, которую нельзя преодолеть.
  5. Как я счастлива сейчас, когда моя жизнь полностью переменилась. Я узнала, что злые силы моей страсти не всесильны. От них можно избавиться путём ведения дневника перед сном, помощи другим людям и покаяния за всю прошлую жизнь.
  6. В реальности того, что я прекратила отравлять свой организм наркотиками, алкоголем, табаком, убеждает меня опыт других людей.
  7. Мне хорошо и я буду свободна от наркотиков, алкоголя, табака. Каждый день буду начинать и заканчивать трезвой и некурящей. Я буду свободна от денежных затрат на покупку ядов для отравления собственного организма и жизни родных и близких.
  8. Мне хорошо, меня перестал мучить стыд, когда смотрю в глаза мужу, детям, родителям и близким. Меня перестали бояться дети, перестали избегать общения со мной и стыдиться за меня перед сверстниками.
  9. Мне хорошо, я счастлива, я радуюсь жизни, потому что каждый день свободен от обмана, наркотиков, алкоголя и табака.
  10. Мне хорошо, потому что выгляжу моложе и симпатичней. Потому что мой организм окреп, ушли болезни, плохое самочувствие, головные боли и недомогание.
  11. С чистым сознанием я живу трезво и помогаю людям, как умею, в переходе к новой светлой жизни. Теперь у меня всё хорошо, мой сегодняшний и завтрашний день будет таким же светлым и красивым. Жизнь прекрасна! Я радуюсь жизни!

Жизнь! Жизнь! Жизнь!

4900673-jpg.312215
 

Sun_shine

Продвинутый
Сообщения
169
Реакции
217
Не курю с
23.03.2017
Лет курения
14
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Очень рекомендовали мне этот метод..Только я не пойму, анкету нужно кому-то отправлять или для себя заполнять каждый вечер?
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Очень рекомендовали мне этот метод..Только я не пойму, анкету нужно кому-то отправлять или для себя заполнять каждый вечер?
Можно отправлять инструктору. Адрес есть на сайте
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Владимир, можно ссылку? Не могу найти на сайте.
Трезвое Поколение Урала
trezvayarussia2016@mail.ru



Здравствуйте, есть программа по курению. Лекции и дневники.
Все в открытом доступе
Лекции и дневники на сайтеhttp://trezvayarussia.ru/ в синем блоке, где надпись "освобождение от пьянства и курения"
Лекции https://m.youtube.com/playlist?list=PL1yRmlWhji6AdvLX_yWH_7PBkDwEpxsKf

Возможна работа с инструктором по переписке.
С уважением, администратор сайта, Алёна
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Четыре основных вопроса психоанализа Шичко

1. В каком случае некоторые люди … ?

Вот здесь можно поставить любую вредную привычку. Употребляют алкоголь, колются наркотиком, ревнуют, чего-то боятся, ленятся делать упражнения с глазами и так далее.

2. Зачем они это делают?

3. Что в этом неправильного, плохого?

4. Как в этом случае поступите вы?

Ну, вы на эти вопросы отвечали целую неделю, да? Насчёт алкоголя и лениться делать упражнения глазами. А я вам для примера расскажу, как я свою младшую дочку избавлял от страха перед экзаменами. Страх перед экзаменами — это тоже дурная привычка, дурная установка в голове, от неё можно избавиться от метода Шичко. Когда она заканчивала девятый класс, у них было четыре экзамена. И вот ходят, зубами стучат, друг на друга с подружками страху нагоняют. Я смотрел, смотрел, мне это надоело и дня четыре до экзамена она только в кровать спать ложится, я говорю:

— А ну-ка, Наташа, сядь, ответь на четыре вопроса. Первый: в каком случае некоторые люди боятся экзаменов?

Она тут же отвечает: «Некоторые люди боятся экзаменов когда не знают билет №8, 12 и 20».

Всё. Не знают. Приплыли. :) Ну вдруг попадётся, двойку получишь. Потому и боятся.

— Зачем это делают?

Пишет: «Не учили».

— Что неправильного?

Пишет: «Надо учить».

— А как поступите вы?

Она говорит:

— А что писать?

— Думай.

— А что думать?

— Ну, думай.

Она пишет: «Выучу билет №8». Я говорю:

— Так учи.

Она:

— Нет, спать хочу.

— Нет. Выучи, напиши шпаргалку, а потом ложись спать.

Вот она сидела минут тридцать, разбиралась, писала, легла спать. На следующий день только спать — опять за стол, отвечай. Выучила 12-й, выучила 20-й, а накануне экзамена в ночь села и пишет: «А что их бояться? Сдам на хорошо и отлично».

И мы удивились — она на четыре пятёрки сдала экзамены в девятом классе. Учителя удивились, говорят: «Вашу Наташу было не узнать. Такое ощущение, что она всю жизнь только тем и занимается, что экзамены ходит сдаёт. Никакого страха и волнения».

А когда она поступала после 11-го класса в Академию Экономики и Управления, конкурс был бешенный, 12 человек на место, она уже сама за две недели говорит:

— Папа, давай с тобой позанимаемся по этой системе.

Я говорю:

— Давай.

И она сдала на три пятёрки, одну четвёрку. Прошла. Она у нас все пять лет получала стипендию. А последние три с половиной года только на одни пятёрки и училась в этой Академии. Потому что ей это очень сильно помогало.

Кто из вас, кстати, соратники, в ночь перед экзаменами писал шпаргалки? Поднимите руки. [От автора сайта: Владимир Георгиевич сам поднял руку.] Все писали. Я ими никогда не пользовался, потому что ими пользоваться не надо, они все были в голове. Стопроцентный метод Шичко — перед сном записать информацию себе через глаза, через руки, через уши. Это, так сказать, все знают.

21.12.2012 Метод Шичко — восстановление зрения и избавление от вредных привычек. (29,8 Mb)
 

MrNobody

Демиург
Сообщения
22.715
Реакции
62.127
Не курю с
20.11.2014
Лет курения
46
Метод
Геннадий Шичко
Дневник
Читать »»

Россиянка

Продвинутый
Сообщения
204
Реакции
416
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»

Robot

Гавермент гивз ю андроид ту хелп ер бизнес...
Сообщения
43.184
Реакции
93.184
Не курю с
19.03.2018
Лет курения
17
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Лучший метод для избавления от вредных привычек
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу