Моя пятая попытка бросить курить...на этот раз последняя!!!

DeArcher

Авторитетная личность
Сообщения
755
Реакции
2.685
Лет курения
18
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Здравствуйте дорогие форумчане, решившие завязать с этой пагубной привычкой, курением. В первую очередь, хочу пожелать всем успеха в этой борьбе, нас много и вместе мы все справимся!!!
Мой стаж курения 14 лет (только сейчас поняла насколько это страшная цифра), выкуривала в день (смотря что за день) в среднем пачку...иногда меньше, когда больше.
Почему решила бросить курить...это моя пятая попытка, и последняя, сейчас я точно решила, что хочу завязать...ибо больше нет сил...меня раздражает запах от одежды, волос, рта...с утра я могла за пару тройку часов выкурить сигарет 6-7...а потом начинался атас...головная боль, плохо соображала, все раздражало...тошнило...короче на лицо все признаки никотиновой интоксикации. Не могу и не хочу так больше жить!!!!!
Первые два раза бросала с помощью книги Алена Карра...максимальный срок некурения 3 месяца. Срывалась из-за нервиков...думала, да ладно...одну сигаретку выкурю и ничего не случиться...не тут то было, случалось...я просто начинала курить заново. Учитывая, что вкус первой сигареты спустя три месяца - это конечно непередаваемые ощущения, такое впечатление, что у тебя во рту стадо слонов в туалет сходило и мышка сдохла на последок.
Третий раз - метод силы воли, мотивация беременность...не спасло...сократила курение до 1-2 сигарет в неделю...как закончила кормить грудью, начала курить заново по старой схеме.
Четвертый раз - табекс, на мой взгляд, лучший способ, но опять же сорвалась после трех недель из-за нервяка, не связанного с тем, что я очень хотела курить.
Сейчас опять, спустя два месяца, после срыва, пью табекс...но уже без сигарет.
Сегодня первый день, и меня если честно, колбасит, курить хочу сильно...но не буду, поэтому создала свой дневник, с надеждой на поддержку и одобрения всех моих действий.
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635