Моя попытка номер пять!

Гармония

Наблюдатель
Сообщения
30
Реакции
77
Не курю с
18.05.2020
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет, меня зовут Ирина, но друзья привыкли звать Риша. Мой стаж курильщика 17 лет. Три года назад была первая попытка бросить курить, выдержки хватило на 6 часов. Во-второй и третий разы решила бросать постепенно, сокращая кол-во сигарет в день. В итоге не хватило терпения постоянно считать минуты до следующей дозы никотина. Четвертая попытка была относительно удачной, 16 апреля в 16-00 2019 года, я твердо сказала себе, что выкуренная сигарета была последней, таковой она и была, вплоть до 21 августа 2019, ровно до того момента, когда в семье появился постоянный источник стресса. Я просыпаюсь с мыслью, что хочу бросить курить и засыпаю с ней же. Каждый раз, когда иду курить проклинаю себя, что я слабохарактерная неврастеничка и не могу - раз и навсегда отказаться от сигареты. Участие в этом марафоне будет моей пятой попыткой бросить никотиновую заразу. По сути, это моя последняя надежда на здоровую жизнь. Я больше не хочу курить!!!!!!!!!!
 

Avianka

Властелин
Сообщения
49.022
Реакции
139.703
Не курю с
07.04.2018
Лет курения
22
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я больше не хочу курить!!!!!!!!!!
Вот они, самые важные слова! :thumbup: И они уже сказаны))) Если ты сама себе не врёшь, значит устала от зависимости, по самые помидоры ;) Теперь смотри только вперёд и не оглядывайся)) Мы все прошли путь сомнений, желания закурить и бросить всё в один миг( Но!!! Кто действительно хотел, тот сейчас на вершине Эвереста! И ты там будешь, если перестанешь поджигать и прикуривать ;) В добрый путь :wavespin:
 

Гармония

Наблюдатель
Сообщения
30
Реакции
77
Не курю с
18.05.2020
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»