Музыка Музыкальная палата №666 им. Evil'ова и _NU

  • Автор темы SerezhaEvil
  • Дата начала

что вам ближе?


  • Всего проголосовало
    165

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
кавер здоровский
Мне Korn дико нравился в конце 90-х, в универе.
соотношение хэви и рэпа - нравилось очень.
сейчас всех старых (и не только) роцкеров предпочитаю спокойное и симфоническое.
 
Отключить рекламу и помочь в развитии проекта

Andrey_NU

Ъ!
Сообщения
48.420
Реакции
121.819
Не курю с
09.08.2016
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Засел на днях в valheim. До этого в игрухи ваще не играл. Разве что в покер. Затягивает )) Нихуя вроде не происходит как еблан бегаещь, а чот прям затянуло.
 
Реакции: Symo

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я на карантине заставил жену пройти метро ... )))
Сам шпилю в контру и крос
 

Andrey_NU

Ъ!
Сообщения
48.420
Реакции
121.819
Не курю с
09.08.2016
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А ещё очередной раз убеждаюсь уже лет двадцать пять, что метла ахуенны
 

Andrey_NU

Ъ!
Сообщения
48.420
Реакции
121.819
Не курю с
09.08.2016
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я на карантине заставил жену пройти метро ... )))
Сам шпилю в контру и крос
А ну видишь,у меня в свое время как шутеры не зашли, я особо и не стремился. Хотя респектую челам кто может практикует. Там по Контре какой-то фильм сняли о топовой команде русской кажись?
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А ну видишь,у меня в свое время как шутеры не зашли, я особо и не стремился. Хотя респектую челам кто может практикует. Там по Контре какой-то фильм сняли о топовой команде русской кажись?
Не слышал (( ща погуглю
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А ну видишь,у меня в свое время как шутеры не зашли, я особо и не стремился. Хотя респектую челам кто может практикует. Там по Контре какой-то фильм сняли о топовой команде русской кажись?
Я тебе скажу так мы старые пердуны уже / молодежь пошустрее будет, реакция у нас уже не та:((( на опыте разве что ....
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Слушай, ну смесь диаблы с майнкрафтом штоле. Она в Стиме стрельннула с начала года больше шести млн скачиваний.
Я жду сталкер
До этого ещё 3 года проходил ведьмака))))
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Andrey_NU

Ъ!
Сообщения
48.420
Реакции
121.819
Не курю с
09.08.2016
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
NAVI ... да надо глянуть , не опять жеж состав посмотри, бля вся молодежь , но сука тушат , симпл уматывает норм
Ага он. Я у братца спросил, он любитель древней контры. Говорит там сорокалетние мужики сидят и хуярят так что смысла заходить ваще нет. Причем им похуй на регалии )) А уже новые версии с красотой он не шибко любит, хотя скорость игроков признает.
 

Andrey_NU

Ъ!
Сообщения
48.420
Реакции
121.819
Не курю с
09.08.2016
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я жду сталкер
До этого ещё 3 года проходил ведьмака))))
Ведьмака наслышан. В такие лучше думается на консоли все таки. А за плойку последнюю жаба душит бабло отдавать. Хбокс 360 старый пылится, но по воспоминаниям уютнее чем комп все таки.
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Ведьмака наслышан. В такие лучше думается на консоли все таки. А за плойку последнюю жаба душит бабло отдавать. Хбокс 360 старый пылится, но по воспоминаниям уютнее чем комп все таки.
Я наоборот больше к пк тяготею ...
 

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Symo

Патриот
Сообщения
1.320
Реакции
2.265
Не курю с
23.02.2021
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Ведьмака наслышан. В такие лучше думается на консоли все таки. А за плойку последнюю жаба душит бабло отдавать. Хбокс 360 старый пылится, но по воспоминаниям уютнее чем комп все таки.
Посмотри на цены новых видеокарт...
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу