Начал жёстко тупить

Pequaris

Наблюдатель
Сообщения
38
Реакции
78
Не курю с
28.07.2022
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Приветствую всех соратников!

Не курю уже почти 19 суток. Тяжело было первые пару дней, два дня пшикал спрей никоретте и реально помогало. Потом решил и его перестать, все таки тоже никотин, просто в другом виде. Было все нормально, даже получал удовольствие от процесса бросания, морально было просто, убеждал себя в том, что не курить это круто.

И в целом такое состояние и сейчас, хотя последние пару дней появилось легкое желание сорваться, но легко с этим справляюсь.

В течении всего времени появилась лёгкая рассеянность, но как-то я этим управлял. Но сегодня соображалка конкретно выключилась, беда в том, что по профессии я программист, сегодня вообще не понимал, что надо делать, коллега даже был слегка в шоке общаясь со мной.

Ко всему прочему, в голове такое ощущение, как раньше бывало после бурной мозговой деятельности.

Чувствую себя тупицей, подскажите это проходит?) Может есть способ бороться с этим? Читал в других темах, что глицин и ноотропы помогают. У кого был опыт, поделитесь пожалуйста.
 

Aiss

Котяшка - читашка
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
45.847
Реакции
70.334
Лет курения
32
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
@Pequaris, Привет, поздравляю с дневником.. Твое состояние бывало у частников форума. И да оно пройдет. Организм перестраиваться жить по новому.
 

Aiss

Котяшка - читашка
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
45.847
Реакции
70.334
Лет курения
32
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Вот тебе котенка в новый домик, сейчас придут ребятки и скажут свое мнение

5b21095b6db734391c6c9cf06e6a9b3d.jpeg
 

Aiss

Котяшка - читашка
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
45.847
Реакции
70.334
Лет курения
32
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Вот список дневников,рекомендованных к прочтению!
Если есть желание,вы можете завести свой дневник.