Сила воли Палочка-убивалочка, уходи! Мой путь к Свободе

Гигея

Авторитетная личность
Сообщения
758
Реакции
618
Не курю с
13.01.2013
Лет курения
12
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Всем привет!Сто лет не вела дневники. Но сейчас остро нуждаюсь в выражении своих чувств и поддержке.
Моя история самоубийства началась в 14 лет, когда в дань моде все начинали курить. Сейчас мне 26, и я с ужасом понимаю, что в таком возрасте у меня стаж курения уже 12 лет!!!
Вчера я прилегла, и вдруг захотелось кашлять, я подумала, что это "обычный" кашель, который сопровождает меня уже пару лет. Но почувствовав привкус крови, я сплюнула, и увидела - прожилки крови в мокроте.
Мне очень страшно, и весь сегодняшний день я не курю из-за страха, что я начинаю заболевать чем-то серьёзным, всю ночь читала симптомы рака лёгких, и меня трясло от паники...
И я решила, что лучше сейчас, чем никогда! Надоело зависеть от этого, надоело бояться! Я верю в свой организм, что он не допустит смертельных процессов, если я помогу ему.
Самая большая проблема в том, что я совершенно одна в своих страхах. Мой муж не знает о моём курении, хотя живём вместе 6 лет! Я как подросток убегала, закрывалась, жадно курила, пока была такая возможность. И, к сожалению, меня никто не может поддержать. Зайдя на этот сайт, я увидела, что не одна такая больная! :)

Итак, дай Бог мне сил!!!!!!!
Я бросаю не первый раз, но в этот раз ... верю в лучшую жизнь - без сигарет!

14.01.2013
 

Annet Gregory

Патриот
Сообщения
1.249
Реакции
1.440
Не курю с
16.10.2012
Лет курения
9
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Гигея, наверное скажу то же, что и любой человек в этой ситуации: немедленно к врачу! С этим шутить нельзя.
Некоторым людям нужна причина для бросания: кто-то бросает во время простуды, кто-то на отдыхе с родителями,
потому что при них не курит, а вот тебе понадобилось сильно испугаться.
Причина, так скажем, не из приятных, но действенная.