Анонимные Курильщики Папе снова 17

Анхен

Давайте жить дружно!
Сообщения
19.247
Реакции
95.104
Не курю с
22.11.2013
Лет курения
37
Дневник
Читать »»
Отключить рекламу и помочь в развитии проекта

Лукерья

Начинающий
Сообщения
85
Реакции
98
Не курю с
21.11.2013
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
У меня тоже не получалось дать себе обязательство, типа "Все!!! Завтра не курю!!!" , потому что курить хотелось еще больше, чем обычно. Я пошла по другому пути, у меня так бывает(бываЛО), что или приболею, или покурю накануне много, и на следующий день вообще курить не хочется, вот я за этот день и уцепилась, и конечно приоритеты выстроены в голове. Первое - здоровье (результат не заставит себя ждать), второе - это свобода ( а в свете последних событий борьбы с курением, это ощутимо удобнее НЕ КУРИТЬ), третье - это финансовая мотивация (счетчик на новый BMW четко это показывает)..... и т.д. Причин много чтобы не курить, и что интересно, ни одной чтобы курить!!!
 

Жанна Борисовна

Наблюдатель
Сообщения
24
Реакции
28
Не курю с
08.11.2013
Лет курения
22
Метод
Чампикс
Дневник
Читать »»
Купи семечек, можно еще леденцов и сухариков))) мне очень помогал крепкий черный сладкий чай маленькими глотками. Удачи.
 

Žanna

Авторитетная личность
Сообщения
831
Реакции
825
Не курю с
30.10.2013
Лет курения
14
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Владимир, крепитесь! Стаж большой, трудно будет... Но и дальше тянуть некуда, давайте уже, соберитесь с силами!
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
51.778
Реакции
85.858
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

Жанна Борисовна

Наблюдатель
Сообщения
24
Реакции
28
Не курю с
08.11.2013
Лет курения
22
Метод
Чампикс
Дневник
Читать »»
Эх, с таким подходом никогда не бросишь... Сама через это проходила... Почитай дневники, на чужом опыте можно сделать выводы и выбрать себе помощника в бросании. У меня был "Чампикс", кому-то "Табекс" или "Никорете" помогли....Не сдавайся!!!!
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
51.778
Реакции
85.858
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Эх, с таким подходом никогда не бросишь... Сама через это проходила... Почитай дневники, на чужом опыте можно сделать выводы и выбрать себе помощника в бросании. У меня был "Чампикс", кому-то "Табекс" или "Никорете" помогли....Не сдавайся!!!!
Хочется обойтись без таблеток, если сорвусь - начну с табекса
 

Анхен

Давайте жить дружно!
Сообщения
19.247
Реакции
95.104
Не курю с
22.11.2013
Лет курения
37
Дневник
Читать »»
Я сразу прикупила-на свою силу воли надежды никакой! Все таки пока держусь,со скрипом,с воплями ,но пока не буду курить-свежи в памяти первые дни.Сейчас реально полегче.
 

Žanna

Авторитетная личность
Сообщения
831
Реакции
825
Не курю с
30.10.2013
Лет курения
14
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Ну вот я смотрю статус у тебя "Веселый",значит не все так плохо ;):D
Я в первые дни вот такая была - :cold::cold::cold::cold:
Так что все получится!
А курить будет хотеться и через год,думаю (накатами). По краиней мере,когда я бросала во время беременности, то не могу сказать,что через 8-9 месяцев я не хотела курить. Хотела,очень даже:mad:
 

Malyna

Продвинутый
Сообщения
207
Реакции
298
Не курю с
15.11.2013
Лет курения
14
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Хочется обойтись без таблеток, если сорвусь - начну с табекса
Владимир, если сигареты настолько манкие оказались, может, представить ,что их нет. Ну нет и все. И не купить, и не достать. И что хочешь делай - кулак грызи, холодной водой облейся, в угол встань и поплачь - а нету. Может, так проще будет? И отвлекайся. Перестань думать о них. Выгони в первую очередь из мыслей, из жизни они сами тогда уйдут
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
51.778
Реакции
85.858
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Спасибо! Пока на моем счетчике 5 часов. Курить не тянет.
 

FantoMKilleR

Старожил
Сообщения
320
Реакции
267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
14
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Вчера оставил недокуренную пачку в офисе... и с утра мозг начал цепляться... "давай докурим"
В итоге, утром, мягко говоря... "не ласково" поговорил с клиентом... пришел в офис... добил три сигареты... у соседей стрельнул еще одну... сейчас сходил и проводил с 150граммами коньяка еще две.... ну вот и все млин....
Опять я некурящий и непьющий...
Блииин, приду домой надо срочно почистить все пепельницы, отнести соседу недокуренную пачку, сделать влажную уборку помещения...
А в общем то так держать! Я сегодня в 01.00 последнюю сигарету выкурил, хотя хотел вчера в 22.00... но блин выкурил пока засыпал еще штуки 4...
Держись, Владимир, бум вровень шагать)
 

Некуряшка))

Продвинутый
Сообщения
231
Реакции
443
Не курю с
08.02.2014
Лет курения
12
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Спасибо! Пока на моем счетчике 5 часов. Курить не тянет.
Добрый день,Владимир.Что-то стала я за вас переживать.Чем -то хочеться помочь,но незнаю чем.Могу предложить почитать дневник Арии,у вас стаж курения примерно одинаковый.https://ne-kurim.ru/forum/threads/ehmigracija-v-stranu-nekurjaschix.6219/Если интересно,почитайте.Мне помогает.
 

Žanna

Авторитетная личность
Сообщения
831
Реакции
825
Не курю с
30.10.2013
Лет курения
14
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Народ, почитаите сообщения каждого из нас,первые наши дни. КАЖДЫЙ помнит с точностью до минут,когда он выкурил свою последнюю сигарету))).
Или вот еще - сегодня в 15.00 выкурю последнюю и бросаю! А то если выкуришь не в 15.00,а в 14.55 то фиг бросишь?)))
Как наши мозги запудрены этой гадостью!!!!
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу