Первая попытка,надеюсь последняя!

Vittel

Продвинутый
Сообщения
253
Реакции
375
Не курю с
05.12.2022
Лет курения
23
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Всем хорошего дня!мой стаж курения 16 лет.а с прошлой среды не курю.шла к этому долго,но бросить все не решалась! Неделю смотрела на купленный табекс.и наконец этот счастливый день настал!)но не все так безоблачно.сегодня 6 ой день.вчера были дикие головные боли.сегодня ужасное самочувствие и сильное желание курить.откровенные панические атаки,головокружение,затрудненное дыхание,просто страх и ужас,слезы,перепады настроения и ощущение,что горит что-то внутриТабекс со вчерашнего дня сокращаю,мне так кажется он дает побочные эффекты.но что делать с желанием?оно нестерпимое.добавила персен,чтобы хоть чуть-чуть нервы успокоить!надеялась,что раз первые 5 дней так успешно прошли,то хуже уже не будет.но не тут-то было.дорогие бросающие,очень нужна ваша поддержка!так хочется распрощаться с этой гадостью раз и навсегда!как у вас проходит лечение табексом?что еще помогает?мне например прогулки и физические нагрузки.
 

Vittel

Продвинутый
Сообщения
253
Реакции
375
Не курю с
05.12.2022
Лет курения
23
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Форумчанеее?)))я может,что не так делаю.первый раз в жизни на каком-то форуме.ничего не понимаюГде что писать и как(((из хорошего приступ безумной тяги прошел,но пару-тройку часов трясло капитально...решила с табексом заканчивать...
 

Наталья 1976

Пророк
Сообщения
5.916
Реакции
17.540
Не курю с
05.10.2015
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Vittel, приветик)))) все нормально)) все правильно пишешь)))) удачи))))цель есть и желание,значит все получиться)))))) терпения огромного)))
 

Vittel

Продвинутый
Сообщения
253
Реакции
375
Не курю с
05.12.2022
Лет курения
23
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

Vittel

Продвинутый
Сообщения
253
Реакции
375
Не курю с
05.12.2022
Лет курения
23
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Еще начала пить глицин,кому-то он помогал?
 

tuboo

Начинающий
Сообщения
95