Полезная ангина

Victoria

Наблюдатель
Сообщения
24
Реакции
19
Не курю с
25.09.2012
Лет курения
12
Метод
Сила Воли
Доброго времени суток! Я новичок) Меня зовут Вика, мне 26 лет. Итак, История моей борьбы с курением. Курить начала еще в подростковом возрасте, в 14-15 лет с подружками...о ужас, вспоминаю те времена! Не курить было не круто! Не в тренде) Помню как в школе на переменах подавляющая часть учеников вываливалась на улицу и на школьный двор опускался густой дымовой завес! Смешно, учитывая то, что тогда, в том возрасте, удовольствие от процесса получали единицы. В основной же своей массе подростки курили для "понтов". И так же я...курила, чтобы не отставать от модных течений) вначале даже не в затяг)). Но, время шло и сама уже не помню как втянулась. Четко помню как внезапно меня по утрам начала манить мысль о том как я выйду из дома и...закурю! Сигареты от родителей прятала в подъезде)). Ну вот, так и прошла моя юность...курила не много по 3-6 сигарет в день. Потом поступила в институт, там конечно дозы увеличились, курила уже от 10 до 15 сигарет в день, а так как я стала совсем взрослой и начала ходить в ночные клубы, то сами понимаете и расход выкуренного увеличивался)). Собственно именно таким образом постепенно я и стала страшно зависима от маленькой вонючей палочки. Я конечно же на протяжении этих долгих лет несколько раз тщетно пыталась бросить заразу, но каждый раз срывалась. Моей ахилессовой пятой была та самая "одна сигаретка от которой ничего не будет")))). Зато теперь я точно знаю своих главных врагов в лицо и не сдамся! Ну а теперь ближе к теме! Не курю я шестой день! Бросила благодаря тому, что сильно заболела ангиной, лежала с температурой 39...естественно ни есть, ни курить я не могла! Сейчас мне гораздо лучше, аппетит вернулся. Что же касается курения я решила для себя, что начинать не буду раз все так "удачно сложилось". Тяги пока нет вообще, думаю из-за того, что пока все силы организма брошены на восстановление после болезни. Затаившись я