Последняя попытка

Не курю с
5 Сен 2021
Способ отказа
Сила воли

ivelichenkov

Наблюдатель
Сообщения
24
Реакции
87
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет.

Я Илья. Мне 38 лет. Уже 38. Вай. Как будто вчера было 25. Но да ладно.
Жил и вырос в Москве. Последние 2 года живу в деревне в смоленской области. Временно дауншифтнулся. Работаю удаленно.

Первый раз я попробовал курить в 10 лет. После этого регулярно баловался.
Регулярно начал курить в 13 после развода родителей.
С 15-ти лет я начал курить дома при матери.
Мой стаж около 25 лет.
За эти 25 лет я переборол кучу разных зависимостей. Были зависимости от крепкого алкоголя, пива, очень разных наркотиков (травка, амфетамины, метамфетамин), компьютерных игр, покера. Я бы сказал что я большой специалист по избавлению от зависимостей, т.к. со многими сталкивался, многие пытались затянуть меня в свои сети, но со всеми испытаниями я справлялся. Справлялся в одиночку.

Но курение - это самое большое испытание в моей жизни. С этой болезнью я справиться в одиночку не могу.
Я понимаю, что самостоятельно не смогу бросить курить и мне нужна помощь.
Я докурился до крайней степени. Я разрушаю свой бизнес. Я совершенно не мотивирован. Я разрушил все отношения с женщинами. Я в худшей форме в своей жизни, хотя всегда был здоров как бык. Мое тело ломается и уже не может вывозить такое количество яда.
Я наконец то на том самом дне! Последние 3-4 года я ищу то самое дно. И вот наконец то я хочу это признать, не только перед самими собо, но и перед другими: Я на самом дне. Либо я здесь и сейчас смогу изменить свою жизнь и свою личность (ни много ни мало), либо мне 3,14ц.