Часть вторая из этой же истории
Сон на выживание
Алла-Алёнка Саматова·8 сен 2022
Я почувствовал себя дома, хоть мой мир и находился в сотнях парсеков от этого планетоида. Те же хмурые, но родные холмы, с мелкими синеватыми россыпями цветов. Темное море вдали. Небо, слегка розовое, с двумя солнцами, одно слева, второе за спиной, вечер. Казалось, пройди по тропе и там будет домик моей абуэллы, ее теплый голос, и я, малолетний чудик, опять гоняю по полю дойных стеллосов, проскальзываю между их ног, уворачиваюсь от рогов и несусь вокруг стада наперегонки со старшим братом.. А потом мы вернемся к бабушке, на кухне нас уже ждут свежие, румяные лепешки со свежим маслом и холодным стеллосовским молоком. И бабушка, смеясь, вытирает наши шипастые макушки полотенцем от пыльцы тех самых синеватых цветов. Вы что думаете, мы прям ни разу не упали, пока бегали? Отростки на голове еще детские, мягкие, от бабушкиных прикосновений по телу бежит ток щекотки…. Такого тока я не чувствовал уже лет 40, как вырос, отучился в академии, поступил на службу… Да я только в свободном поиске уже 18 галактических лет.
И тут, вы понимаете, как в детстве. От самых кончиков отростков на голове, по всему телу, через каждый нерв, по спине до кончиков пальцев. Аж фазер в руках дернулся. А такое десантнику не позволительно.
Сержант Группы Свободного поиска Галактической Федерации V14528 ЛиРом, суровый заптанин, сидел на диване с чашкой травяного чая. Этот чай был сгенерирован по вкусу и запаху из воспоминаний. Еще абуэлла его абуэллы собирала эти травы на пологих холмах Запты.
Лейтенант медицины катастроф Галактической федерации эмпо Джей сидела напротив с таким же чаем. Не впервой ей случалось видеть рядом с собой растерянных, испуганных, взъерошенных различными «неуставными» чувствами сильных мужчин и женщин. Это ее работа. В космосе происходит всякое, и с этим нужно справляться. Эмпаты, общаясь с пострадавшими, помогают очистить опыт от слишком уж яркой эмоциональной окрашенности и оставить лишь рациональную оценку ситуации.
Сейчас разговор шел о высадке на планетоид в звездной системе α-Орh-А.
Огоньки ярости вспыхнули в сиреневых глазах Сержанта. Тихая грусть о покинутой абуэлле начала уходить обратно, в глубину его души. Джей чувствовала ее, она была теплой, нежной, цвета топленого молока, драгоценного, живого, оно утекало, пропадало, пряталось, и ЛиРом продолжал свой рассказ.
Я видел своих парней, видел, что все они застыли, будто ждали моей команды. Но только я решил начать движение, как передо мной возникло оно. Она. Это. Не могу даже точно описать то существо, которое увидел. Я обомлел. И это повергло меня в панику. И гнев, гнев на себя. Я командир десантного отряда, я бывал в таких переделках, которые гражданским даже в фильмах ужасов не показывают, и тут такое. Дальше - больше. Если бы не приказ и не ваша подписка о неразглашении, ни в жизнь бы такое никому не рассказал.
Я уже сказал, что оно не было заптанцем. Оно не было даже гуманоидом. Что-то крупное, аморфное, оно перетекало из формы в форму, переливалось всеми цветами спектра. То тут, то там возникали и пропадали завораживающие пузыри, взмывали в воздух отростки, отрывались протуберанцы. Меня завораживало, и не совру, я начал возбуждаться. Возникло прямо вот самое настоящее, абсолютно неуместное, но неконтролируемое сексуальное желание. Это было сильнее, чем когда идешь в увольнение после годовой экспедиции и в увеселительных шатрах где-нибудь на окраине собираешь вокруг себя прелестниц всех мастей.
ЛиРом внезапно засмущался. Эмпо, хоть и андрогинного вида в обычной жизни, сегодня приняла вид женственный. По ощущениям захотелось стать сержанту сестрой, чтобы снять мальчишеское бахвальство. Джей подлила ЛиРому чая из архаичного глиняного чайника.
Ну так вот. Я застыл. А существо извивалось передо мной. Я вновь почувствовал себя юнцом, не умеющим сдерживать свои порывы. Нахлынули воспоминания, как после школьных танцев на Запте я, пылая страстью, утащил на пляж одноклассницу. Тот самый запах того самого горького моря и тот самый вкус тех самых сладких губ этой девчонки, которую я прижал к деревянному столбу пирса. Волны омывали мои ноги, хоть я и был в десантном скафандре. Я давно забыл про скафандр, но мой член был готов прорвать защитные щитки брони.
Я не мог думать ни о чем, кроме как об обладании этим существом. Я забыл о миссии, о команде, о доме, уставе и всей Галактической Федерации с ее светлым будущим. Только Оно! Погрузиться, раствориться, стать с ним единым целым. Казалось, вот оно блаженство и конец скитаний. Только это пульсировало в моей голове и моем напряженном члене. Абсолютная пустота и Оно. Я не видел ничего вокруг. Безумный танец становился все ближе. Еще шаг и оно поглотит меня, я готов, я раскидываю руки и все, вот он я, бери!
Но тут что-то пошло не так. Пробило током. Но не от бабушкиных рук, а фазером, правда через анестезию. Но насквозь. И еще раз. Я попытался сконцентрироваться. Нет. Не так. Я попытался вспомнить кто я. Я продолжал смотреть в эту бесноватую пляску страсти, и вдруг, среди соблазнительных изгибов, я увидел лицо в очень старом шлеме групп свободного поиска. И в ту же секунду, с другой стороны появилось искаженное криком лицо ефрейтора Чира, который гонял меня салагой в учебке. Я, так сказать, удивился. Но голова начала проясняться. Вожделеть беспощадного Чира – эт, ребят, уже перебор.
Я попытался встряхнуть головой. Картинка пошла рябью. Существо застыло на долю секунды. За правым задним ухом заныло – я продолжал вспоминать себя. Там, за ухом, вшит кибернетический модуль для связи и контроля, но он не отвечает. Зудит, ноет и, кажется, троит. Стукнуть бы его, да руки не слушаются.
Я снова посмотрел на тело. Теперь, в очередном колене я увидел сайка. Эти мозгоправы готовили нас уже в командном училище. Так, думай, думай, думай, кто ты?
Ефрейтор Чир – я десантник
Сайки из академии – я командир десантников
Модуль за ухом – я верный солдат Галактической Федерации
Точно! Точно, я сержант V14528. Я на планетоиде в звездной системе α Орh-А, со мной группа, на орбите звездолет. Где мои парни, почему я их не вижу, почему в эфире тишина…
Так, сайки учили, как выходить из под галлюциногенного воздействия. Первая рекомендация – не попадать. Спасибо, но поздно. Меня явно уже глючит, и не понятно как давно. Ок, пошли по алгоритму. Я вспомнил кто я и что я, теперь нужно проснуться. Дыхание, сосредоточиться на дыхании. Ты же дышишь? Слышишь свой пульс, управляй пульсом. Ускоряй пульс. Тебе нужно проснуться. Двигайся, пробуй двигаться. Да стреляй уже!
ЛиРома трясло. Джей смотрела на него своими огромными глазами. Внутри ее тонкого тела сейчас бушевала та же паника, что и рвала на кусочки Сержанта, который вновь переживал как его тело и сознание перестали ему подчиняться. Мозг эмпата, подсоединившись к рассказу, метался мелкой птахой, но вдруг появилось новое. Крылья наполнялись мощью – десантник принял решение действовать.
Да, я осознал, что мне не вырваться. Хорошо, будем работать с тем, что есть. Хотя бы мозг подчиняется. Были же легенды про сноходцев, вот и я попробую.
Я посмотрел на Сирену. Учитывая, что своими танцами она лишила меня разума и завлекла в свои сети – это именно она. Тело сирены действительно изменилось. Оно практически замерло. Она была удивлена. И я рискнул.
- Здравствуй и процветай!
- Брллл.. Здрвлл… Здравствуй! – не без труда произнесло существо.
- Я Сержант Группы Свободного поиска Галактической Федерации V14528 ЛиРом. Я пришел с миром! Кто ты?
Собеседник замешкалась, как будто решая, стоит ли открывать себя. На самом деле, при сканировании планеты, датчики не зафиксировали следов разумной жизни, и поэтому сама эта встреча была крайне удивительна. Я понял, что все больше и больше возвращаюсь в свое сознание.
- Я Торханка. Мое имя Нар’А.
- Ты с этой планеты? Здесь есть жизнь?
Нар’А вздохнула – Нет, уже нет. Этот планетоид пуст и гол. Здесь были зачатки жизни, но разумная так и не развилась. Примерно тысячу лет назад мой корабль потерпел здесь крушение. Мы пытались выйти на связь, отправили сигнал бедствия своим, но он так и прошел. Первое время мы пытались чинить корабль, но после входа в атмосферу так прокатились брюхом по скалам, что повреждения были уже необратимыми. Мы ждали помощи, но ее не было. Запасы питания тоже не безграничны. Мы начали подъедать местную флору и фауну, благо подошел аминокислотный состав, но все же пришлось ложиться в анабиоз. В этом состоянии нам тоже нужна подпитка, хоть и минимальная. Здесь, в этом углу вселенной, очень редко, но пролетают космолеты. Да, в основном свободный поиск. Если быть откровенной, несколько раз я видела подобных тебе, но не таких продвинутых. Тоже что-то про федерацию…
- И что? Что вы с ними сделали? И когда? – память начала подкидывать многочисленные случаи пропаж групп свободного поиска в разных квадрантах галактики. В принципе, если область не была стратегически важна – спасательные операции не назначались. Десантники, да и вообще все поисковики были к этому готовы. Солдат он и есть солдат.
- Ну что? Будто не понимаешь? Очаровывали, забирали тела, перерабатывали. По трубкам питательный раствор поступает мне в вену. Вот сюда, - Нар’А отрастила подобие пальца и указала в подобие впадинки, – но раствор закончился, мы умираем.
- Но там нет ничего сейчас. Ты вышла из капсулы?
- Нет, что ты! Я лишь ментальная проекция в твоем мозгу. Всю физическую работу выполняют дроны. А вы с твоим отрядом пока еще стоите столбиками прямо на поляне высадки. Ну, максимум, чуть шевелите половыми отростками и пускаете слюнки.
- Да, ловко поймать мужчин на секс, ловко, не спорю! Но почему со мной не сработало?
- Знаешь, я сама удивлена. Ты первый кто… проснулся. Хотя, если честно, ты тоже стоишь и пускаешь слюни. Отросток только потух.
- Но-но! Не надо мне тут про отросток!
Нар’А чуть заметно усмехнулась. Я удивился, что понял это, привычных губ и глаз у торханки не было. Видимо, тот же морок. Хотя…
- Как ты узнала все, что мне показала? Твой народ знает о Запте?
- О чем? А, о твоем мире? Нет, конечно. Мы умеем проникать в сознание, для нас нет границ рас и видов. Мы все, какими бы ни были, живем одинаковыми чувствами, мы все думаем одинаково. Не в смысле конкретных слов, решений и умозаключений. Нет. Механизм мышления, механика процесса одинакова. Именно эта механика, по сути, и создала и вселенную и разумную жизнь. А мы немного научились ее взламывать. Так что добраться до твоей абуэллы было просто делом техники.
- Спасибо тебе за нее, - неожиданно услышал я сам себя. – Пережить это вновь, вернуться в детство – это было очень волнующе и приятно.
- Надо было тебя расслабить. Потом завести. Когда бы ты отдался мне – дроны забрали бы тело, и отправили его на переработку. Но почему-то ты очнулся. Никогда и никто не открывал глаза. Что-то с тобой не так.
- Я избранный – хохотнул я. Но тут меня пробило страшной догадкой – пока я тут с ней лясы точу – моих парней уже засыпают растворителем!
- Нет, ЛиРом. Твой отряд пока на паузе. Если честно, достаточными для морока силами обладаю только я. Остальных я даже не «включаю», для энергосбережения. А я, как капитан, могу чаровать несколько объектов одновременно. Но ты меня отвлек. Твои парни пока в безопасности, а я еще не поняла, что с тобой делать. Убить или еще поболтать... Знаешь ли, тысячу лет в полусне… Скучно…
- Скучно ей. Покопайся там у меня в памяти – абуэлла учила не играть с едой.
- А у тебя тот еще юморок, Сержант, мне нравится.
- Что делать? Работа такая.
- Знаешь, а ты прав. Я бы с тобой еще поболтала, но очень хочется кушать. – Нар’А плотоядно улыбнулась и вновь завела свой экзотический танец.
- Да стой ты уже! - чуть не добавил "дура". - Ты что, не понимаешь, что у нас с тобой контакт? Что у нас звездолет, что мы можем спасти твою команду? И вообще, почему ты раньше не пыталась получить помощь от тех, кого встречала?
- Да меня никто не слышал. Чтобы не пугать, я показывала вам ваш мир, потом пыталась поговорить, но меня не понимали. Ну я и обозлилась как-то со временем, знаешь ли, ничего эмоциональное мне не чуждо.
-Нар'А, послушай, но ведь все получилось. Видимо я не зря здесь оказался. Давай попробуем связаться с нашими, поговорим с командованием флота, вытащим вас с этого камня.
- Но мы очень слабы. Даже я.
- Нар'А, на звездолете есть запасы белковых концентратов. Если ты скажешь мне, какой набор аминокислот нужен твоему телу - мы сгенерируем нужный раствор, введём тебе и твоим людям, выведем вас из анабиоза.
- Ты серьезно?
- Абсолютно! В первую очередь поднимем тебя, потом твоих. Галактическая Федерация открыта к сотрудничеству. А с тем, что ты рассказала про механику мышления - с такими знаниями наши учёные сайки тебя встретят, как подарок. Вытащим вас отсюда, своих найдёте. За тысячу лет вселенная изменилась, мы можем намного больше.
Нар'А засияла чем-то солнечным, но тут же потускнела грустью.
- Твой звездолет маловат для моей команды, хоть нас уже и осталось то всего ничего...
- Вызовем транспортник с медиками, они на варпах мигом прибудут. Мне только надо в реальность, отсюда, с твоего морока связи нет.
- Логично. Я первым делом вам связь глушу. - Она задумалась, - нет боюсь. Ты меня обманешь.
- Нар'А, зачем? Хорошо, давай сделку. - Я шёл ва-банк, хотя был полностью уверен в правильности своего решения. - Ты же капитан? Твоя команда для тебя - это самое важное? Я такой же. Я пойду на все, чтобы спасти их. Я не могу ими рисковать. И я доверяю им как себе. Поэтому предлагаю следующее - ты отпускаешь нас, мы спасаем тебя. Хотя нет, это рискованно для тебя. Но мне нужно с ними поговорить. Я все объясню, а потом останусь у тебя в заложниках, пока они не сделают все что нужно.
- Нет, так не пойдёт. Я отпущу тебя, а они останутся здесь. Обещаю не есть их, если ты уложишься в 3 часа. За это время ты должен принести мне еды и вывести меня из анабиоза. И вызвать помощь. Согласен? Я покопалась в твоей памяти, я знаю, тебе хватит.
- Согласен. Где ты? Что тебе нужно?
- Сейчас "подгружу" инструкции.
Голова на миг заболела, как от нудной книги, но тут же прояснилась. Всё стало понятно.
- Выключай морок, возвращай меня в реальность. До встречи Нар'А!
- Возвращайся ЛиРом...
Картинка задрожала и исчезла. Серые скалы планетоида обступили поляну высадки. Парни были здесь, действительно пускали слюни.
Я постучал по кибернетическому модулю за правым задним ухом, то ли чтобы проверить его работу, то ли из благодарности за своевременный сбой. Если бы не он - не факт, что я бы осознал чары Нар'А. Связался со звездолетом:
- ЛиРом на связи, внештатная ситуация, возвращаюсь один, десантная группа пока остаётся внизу. Необходимо следующее - и модуль начал сам передавать формулу питательный смеси, координаты убежища, особенности рельефа.
За те полчаса, что катер поднимался на орбиту, я запросил информацию о Торхане. На экране меня ждал шок. Цивилизация уничтожена тысячу лет назад. Они стали одной из первых жертв Запредельщиков. То есть когда Нар'А отправляла сигнал бедствия, принять его было уже некому.
Наверху я собрал необходимое оборудование, контейнер с уже сгенерированным белковым коктейлем, дал задание на вызов подмоги и рванул обратно в катер. Брать с собой кого-то ещё не стал. Вдруг моя сирена дурнёт и наведёт морок, а мне к чему лишние слюни в катере?
Убежище действительно оказалось недалеко от нашей первой высадки. Вход в пещеру завален камнем, но робот управился достаточно быстро. Включив фонари на скафандре, я шагнул вперёд. Через сотню метров я увидел лёгкое флуоресцентное свечение - огромный зал был заставлен круглыми капсулами анабиотического сна. Я пошёл точно к той, что мне указала Нар'А в своих инструкциях. Почему-то она не выходила на контакт ровно с момента, как отпустила меня.
В окошке капсулы виднелось что-то розовое. Трубки с питательной жидкостью были практически сухими. Терять время было незачем, поэтому я воткнул иглу прямо в точку входа капельницы в капсулу. Раствор начал медленно убывать.
Как только контейнер опустел, я нащупал панель управления, нажал кнопку и замер. С лёгким шипением вышел газ-анабиотик, раздался щелчок и крышка поползла вверх.
Передо мной лежало розовое округлое тело без видимых выступающих частей. Глаза были закрыты, губы пересохли. Ни ручек, ни ножек, милая круглая булочка, с полметра ростом. Ничего общего с тем феерическим танцем протуберанцев, что видел я в мороке.
Веки задрожали и открылись.
Здравствуй и процветай, ЛиРом
Здравствуй и процветай, Нар'А
Вот такая история Лейтенант. Кажется, я разболтал вам тут куда больше, чем написал в рапорте.
Нар'А отпустила мой отряд, пришёл транспортник, мы загрузили все капсулы, в которых ещё теплилась жизнь и привезли их на базу ЧженГар-8. Откормили, отпоили, разбудили, и теперь они все пытаются справиться с тем, что их мир погиб тысячу лет назад. Эта пара сотен особей - последние своего вида. Вот с чьими эмоциями вам надо работать, а не со мной. Я просто делал свое дело. Я просто солдат.
Джей улыбнулась.
- Не просто, ЛиРом. Вы не просто солдат.
Она чувствовала, что этот разговор у них не последний. И что ЛиРом будет не просто её объектом. А другом, или даже больше.[/COLOR][/COLOR]