Пульс 50

Лиана1990

Начинающий
Сообщения
56
Реакции
50
У вас то диагноза даже нету как я понимаю...
От такого лечения только хуже может стать(((
Тревожное расстройство, окр, невроз паническими атаками, но там как-то по другому все. А общее ВСД его ставят везде, хотя такого диагноза даже нет
 

Dia

Птица Феникс Обыкновенная
Сообщения
7.924
Реакции
9.227
Не курю с
02.01.2022
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Тревожное расстройство, окр, невроз паническими атаками, но там как-то по другому все. А общее ВСД его ставят везде, хотя такого диагноза даже нет
ВСД и мне ставят все, кому не лень. Трогают руки - холодные. "Ааааа, руки холодные, да у вас ВСД?" (с)
:facepalm:
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Тревожное расстройство, окр, невроз паническими атаками, но там как-то по другому все. А общее ВСД его ставят везде, хотя такого диагноза даже

Это называется просто, не хотят работать👽
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Тревожное расстройство, окр, невроз паническими атаками, но там как-то по другому все. А общее ВСД его ставят везде, хотя такого диагноза даже нет
Ещё раз обследуйтесь, и не бойтесь говорить врачам о проблеме, понимаю что это не просто, сама прошла через это. Это ваше здоровье, настаивайте чтоб лечили
 

Unknown_User

Продвинутый
Сообщения
102
Реакции
118
На витамины, прежде чем пить всё подряд, нужно тоже сдавать анализы, так как передоз намного опаснее чем недостаток
Какой передоз вы о чём? Вы откуда то всё берёте с облаков, то про АДы, то про употребление якобы не слыханного количества витаминов. К примеру комплекс витаминов пьётся 1 месяц, а не на постоянной основе.
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Какой передоз вы о чём? Вы откуда то всё берёте с облаков, то про АДы, то про употребление якобы не слыханного количества витаминов. К примеру комплекс витаминов пьётся 1 месяц, а не на постоянной основе.
Я консультируюсь с врачами видимо, в отличии от вас😉

Вы правда не в курсе что бывает передозировка от витаминов и чем это грозит?)))
Тот же всем известный витамин д
Screenshot_20220130_194045.jpg



Я уж не говорю о передозировках других витаминов, которые идут комплексом.

Вы сдавали анализы?
 
Последнее редактирование:

Unknown_User

Продвинутый
Сообщения
102
Реакции
118
Тревожное расстройство, окр, невроз паническими атаками, но там как-то по другому все. А общее ВСД его ставят везде, хотя такого диагноза даже нет
Хоть что пейте, пока вы своё мышление не поменяете, а это я проверил на себе, не какие психотерапевты не какие таблетки не помогут. Всё это только выброс денег и самое главное времени, можно ходить и всю жизнь лечить не знамо что. Разберитесь в себе, почему у вас невроз, проанализируйте себя, свою жизнь. Не слушайте тех кто вам тут пишет про пилюли, нету волшебной таблетки поймите, вся хрень что происходит с человеком, это его мышление. Вся эта хрень вылазит из-за стрессов, и не надо паниковать про какие то симптомы, сердце забилось как-то не так, или там кольнуло. Меньше прислушивайтесь к себе, и ещё меня слушайте писак на форумах, про таблетки, психологов и прочую муть. Вы 8 лет живёте так, давно бы поняли в чём причина, 8 лет перепробовать всё и ничего не помогает, а тут вам опять подсовывают те же грабли в виде хим. таблеток и врачей. Херово будет ещё больше, если сидеть и надеяться на помощь врачей. Потом вообще руки опустятся, а искать толкового спеца можно годами, просто отвлекитесь от своего симптома.
 

Unknown_User

Продвинутый
Сообщения
102
Реакции
118
Я консультируюсь с врачами видимо, в отличии от вас😉

Вы правда не в курсе что бывает передозировка от витаминов и чем это грозит?)))
Тот же всем известный витамин д
Посмотреть вложение 1540875
У вас видимо с головой что-то не так, вряд ли вы с кем то консультируетесь. Ещё раз спрошу, вы где прочитали что я немеряное количество витаминов выпил?)) Я пропил комплекс витаминов В, витамин Д пью дней. Сходите поспите чтоль, была бы у меня подобные симптомы, так их нет. Не стоит корчить из себя всезнайку, идите дальше консультируйтесь со своими врачами.
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Хоть что пейте, пока вы своё мышление не поменяете, а это я проверил на себе, не какие психотерапевты не какие таблетки не помогут. Всё это только выброс денег и самое главное времени, можно ходить и всю жизнь лечить не знамо что. Разберитесь в себе, почему у вас невроз, проанализируйте себя, свою жизнь. Не слушайте тех кто вам тут пишет про пилюли, нету волшебной таблетки поймите, вся хрень что происходит с человеком, это его мышление. Вся эта хрень вылазит из-за стрессов, и не надо паниковать про какие то симптомы, сердце забилось как-то не так, или там кольнуло. Меньше прислушивайтесь к себе, и ещё меня слушайте писак на форумах, про таблетки, психологов и прочую муть. Вы 8 лет живёте так, давно бы поняли в чём причина, 8 лет перепробовать всё и ничего не помогает, а тут вам опять подсовывают те же грабли в виде хим. таблеток и врачей. Херово будет ещё больше, если сидеть и надеяться на помощь врачей. Потом вообще руки опустятся, а искать толкового спеца можно годами, просто отвлекитесь от своего симптома.


Нет, нет, не верно!!! Возможно на начальном этапе это бы и помогло и то врят ли

ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ товарищи
Вы можете с помощью"мышления, головы" предотвратить или вылечить к примеру гипертонию. Да хрена вам лысого! Тут так же!
Просто в этой области к сожалению мало специалистов, кто может помочь... им проще списать на ВСД

А потом мы не можем понять почему человек покончил жизнь самоубийством....
 
Последнее редактирование модератором:

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
У вас видимо с головой что-то не так, вряд ли вы с кем то консультируетесь. Ещё раз спрошу, вы где прочитали что я немеряное количество витаминов выпил?)) Я пропил комплекс витаминов В, витамин Д пью дней. Сходите поспите чтоль, была бы у меня подобные симптомы, так их нет. Не стоит корчить из себя всезнайку, идите дальше консультируйтесь со своими врачами.
И вам всего хорошего 😀
 

Лиана1990

Начинающий
Сообщения
56
Реакции
50
Хоть что пейте, пока вы своё мышление не поменяете, а это я проверил на себе, не какие психотерапевты не какие таблетки не помогут. Всё это только выброс денег и самое главное времени, можно ходить и всю жизнь лечить не знамо что. Разберитесь в себе, почему у вас невроз, проанализируйте себя, свою жизнь. Не слушайте тех кто вам тут пишет про пилюли, нету волшебной таблетки поймите, вся хрень что происходит с человеком, это его мышление. Вся эта хрень вылазит из-за стрессов, и не надо паниковать про какие то симптомы, сердце забилось как-то не так, или там кольнуло. Меньше прислушивайтесь к себе, и ещё меня слушайте писак на форумах, про таблетки, психологов и прочую муть. Вы 8 лет живёте так, давно бы поняли в чём причина, 8 лет перепробовать всё и ничего не помогает, а тут вам опять подсовывают те же грабли в виде хим. таблеток и врачей. Херово будет ещё больше, если сидеть и надеяться на помощь врачей. Потом вообще руки опустятся, а искать толкового спеца можно годами, просто отвлекитесь от своего симптома.
Вы думаете за 8 лет я не думала об этом? Я все эти годы параллельно разбираюсь в себе. Если бы я просто была ипохондриком, то не могла бы ни работать, и ничего. А я это делаю, работаю как вол, обеспечиваю ребёнка и родителей пенсионеров. Просто радости жизни нет, так как чувствую «органические боли». Обычно проверил на себе говорят, кто переболела не знаю пол года, год. Я 8 лет борюсь с этим, все мы разные, допустим как только началось все по мрт головы я была как младенец чиста, а с последнего и очаги есть, я спрашиваю что это, а мне говорят «дисциркулЯторного храрактера» и признаки глиозной трансформации и я не понимаю что это. До болезни у меня зрение было -0,25 я носила очки только за рулем, сейчас мое зрение -5,5 офтальмолог разводит руками.
Я давно перестала прислушиваться, так как привыкла жить рука обруку с тем что есть…но когда ты не можешь есть, пить спать и тебе говорят Вы аллергик, хотя никогда не страдала, и в добавок асматик, вот и начинаешь переживать за каждый вдох, потому что это уже непродуманное в голове, а диагноз, с которым ты не знаешь как справиться. И когда все это время ты страдала, задыхалась и тебе говорили Вы просто невротик, идите покапайтесь в себе и разберитесь, ты идёшь и копаешь. А по итогу упущенное время, в моем случае я обращалась к врачам ещё 3 года назад с невыносимым зудом на лице, отправили к дерматологу пробы взяли все ок. Говорят на нервной почте чешется, гуляйте больше отдыхайте и не переживайте. А надо было копать глубже. Все это привело к последствиям. Поэтому теперь я переживаю и хожу и трачу деньги, так как научилась на ошибках. И говорю сейчас врачу: ищите! Мне плохо ищите! Согласна на любые пилюли, лишь бы все это прекратилось и я проснулась в один прекрасный день, как 8 лет тому назад, обычно девочкой счастливой, радостной, полной энергии. Как то так 🙈
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Вы думаете за 8 лет я не думала об этом? Я все эти годы параллельно разбираюсь в себе. Если бы я просто была ипохондриком, то не могла бы ни работать, и ничего. А я это делаю, работаю как вол, обеспечиваю ребёнка и родителей пенсионеров. Просто радости жизни нет, так как чувствую «органические боли». Обычно проверил на себе говорят, кто переболела не знаю пол года, год. Я 8 лет борюсь с этим, все мы разные, допустим как только началось все по мрт головы я была как младенец чиста, а с последнего и очаги есть, я спрашиваю что это, а мне говорят «дисциркулЯторного храрактера» и признаки глиозной трансформации и я не понимаю что это. До болезни у меня зрение было -0,25 я носила очки только за рулем, сейчас мое зрение -5,5 офтальмолог разводит руками.
Я давно перестала прислушиваться, так как привыкла жить рука обруку с тем что есть…но когда ты не можешь есть, пить спать и тебе говорят Вы аллергик, хотя никогда не страдала, и в добавок асматик, вот и начинаешь переживать за каждый вдох, потому что это уже непродуманное в голове, а диагноз, с которым ты не знаешь как справиться. И когда все это время ты страдала, задыхалась и тебе говорили Вы просто невротик, идите покапайтесь в себе и разберитесь, ты идёшь и копаешь. А по итогу упущенное время, в моем случае я обращалась к врачам ещё 3 года назад с невыносимым зудом на лице, отправили к дерматологу пробы взяли все ок. Говорят на нервной почте чешется, гуляйте больше отдыхайте и не переживайте. А надо было копать глубже. Все это привело к последствиям. Поэтому теперь я переживаю и хожу и трачу деньги, так как научилась на ошибках. И говорю сейчас врачу: ищите! Мне плохо ищите! Согласна на любые пилюли, лишь бы все это прекратилось и я проснулась в один прекрасный день, как 8 лет тому назад, обычно девочкой счастливой, радостной, полной энергии. Как то так 🙈
У меня уже были мысли о том что мне проще уйти
Я думаю вы понимаете меня(тот кто через это не прошёл и не поймёт никогда! Будут лишь петь песни что нужно разобраться в себе).

Мне реально помогло лечение иначе я бы не выдержала.

По этому советую вам то что помогло мне, но не конкретно... Сначала анализы.
💐
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
У меня уже были мысли о том что мне проще уйти
Я думаю вы понимаете меня(тот кто через это не прошёл и не поймёт никогда! Будут лишь петь песни что нужно разобраться в себе).

Мне реально помогло лечение иначе я бы не выдержала.

По этому советую вам то что помогло мне, но не конкретно... Сначала анализы.
💐
Добавлю, я аллергик и астма у меня тоже была, астма психологическая. Она приходила с ПА, иногда и без неё
 
Последнее редактирование:

Unknown_User

Продвинутый
Сообщения
102
Реакции
118
Да уж, что одна спит в одном ботинке, что вторая. Я конкретно написал про симптоматику ОКР, ПА и т.д. и т.п. Вот такие вы шастайте по врачам годами, потому что сформулировать не можете внятно что у вас, и понять не можете что о чём вам пишут. Имелось ввиду если у автора ПА, и весь остальной букет невроза, какие то симптомы по телу идут, при проверках всё чисто, то стоит выкинуть из башки что у вас там где-то что-то в жопу кольнуло или ещё куда. Если вас аллергия, астмы и что-то ещё, лечите это. Неужели так трудно понять? сидеть половину не понять и потом строить из себя умную. Ну ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ жрите антидепрессанты тележками и ходите по врачам до гроба, удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Лиана1990

Начинающий
Сообщения
56
Реакции
50
От всей души желаю Вам не столкнуться с тем, с чем столкнулась я.
У Вас у самого не очень с психикой, после двух сообщений от девушек ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ шлете потому, что не «допедрили» весь Ваш офигенный посыл и не согласились с Вашим мнением.
Займитесь собой, поразмыслите, поработайте над гневом. Не удивлюсь, если Вы ещё рукоприкладством занимаетесь, «когда с Вами сразу не согласны». Дай бог терпения Вашим близким людям, а если есть дети то им тоже;)
Удачи😂
 
Последнее редактирование модератором:

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Да уж, что одна спит в одном ботинке, что вторая. Я конкретно написал про симптоматику ОКР, ПА и т.д. и т.п. Вот такие вы шастайте по врачам годами, потому что сформулировать не можете внятно что у вас, и понять не можете что о чём вам пишут. Имелось ввиду если у автора ПА, и весь остальной букет невроза, какие то симптомы по телу идут, при проверках всё чисто, то стоит выкинуть из башки что у вас там где-то что-то в жопу кольнуло или ещё куда. Если вас аллергия, астмы и что-то ещё, лечите это. Неужели так трудно понять
Вы о чём уважаемый?
У меня было похожее состояние как у ТС, я была у психолога (там да, разберитесь в себе, возьмёмся за руки , была у психиатра, та выписала мне неведомую хрень не взяв ни один анализ... ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ. Затем я читала форумы, пыталась разобраться в себе, пила травяные сборы, валерианку и календулу. А становилось только хуже.

Потом на очередном приёме у польмонолога я пока ждала приём читала журнал и увидела статью про панические атаки и так как я по немецки % на 20 тогда говорила я ему про то показала статью и сказала у меня такая же проблема . Он меня направил к неврологу,она сделав анализы назначила циталопрам.

Она предупредила что в первые 2 недели симптомы могут усилится если будет прям пипец то к ней, если терпимо то дома. Через месяца 4 я почувствовала облегчение... Я начала жить как нормальный человек
 
Последнее редактирование модератором:

Лиана1990

Начинающий
Сообщения
56
Реакции
50
Вы о чём уважаемый?
У меня было похожее состояние как у ТС, я была у психолога (там да, разберитесь в себе, возьмёмся за руки и вся хуйня), была у психиатра, та выписала мне неведомую хрень не взяв ни один анализ... Затем я читала форумы, пыталась разобраться в себе, пила травяные сборы, валерианку и календулу. А становилось только хуже.

Потом на очередном приёме у польмонолога я пока ждала приём читала журнал, так как я по немецки % на 20 тогда говорила я ему про то показала статью и сказала у меня такая же хуйня. Он меня направил к неврологу,она сделав анализы назначила циталопрам.

Она предупредила что в первые 2 недели симптомы могут усилится если будет прям пипец то к ней, если терпимо то дома. Через месяца 4 я почувствовала облегчение... Я начала жить как нормальный человек
Не стоит спорить. Я уверена, что это человек, который когда-то испытал стресс, помучался недельку головокружением сел порассуждал что пошло не так, помедитировал и у него все прошло. Теперь утверждает, что психологические проблемы кроятся в том, что нужно сесть покопаться в себе и тебя отпустит.
Если бы все было так легко, не было в медицине психологии, так как мозг каждого человека устроен индивидуально, и организм каждого даёт свои причуды и разную длительность излечения.
 
Последнее редактирование модератором:

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Не стоит спорить. Я уверена, что это человек, который когда-то испытал стресс, помучался недельку головокружением сел порассуждал что пошло не так, помедитировал и у него все прошло. Теперь утверждает, что психологические проблемы кроятся в том, что нужно сесть покопаться в себе и тебя отпустит.
Если бы все было так легко, не было в медицине психологии, так как мозг каждого человека устроен индивидуально, и организм каждого даёт свои причуды и разную длительность излечения.
Это так, и странно когда многие путают обычную усталость/аппатию с дипрессией, когда человек лежит лицом к стене 24 часа в сутки
 

Artemida

Пророк
Сообщения
7.835
Реакции
20.373
Не курю с
14.02.2022
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
@Лиана1990, вам же желаю найти хорошего специалиста. Это лечится!!! Вы можете вернутся в нормальную жизнь, зуб даю😚
 

Athea

Продвинутый
Сообщения
220
Реакции
379
Не курю с
04.01.2022
Лет курения
14
Метод
Табекс
У меня благо до ПА не доходило прям, но аллергия на нервной почве была и задыхалась тоже. Болячку по женски заработала, по мнению врача, на этом же фоне. Да и в целом постоянно болела орви
Помогло .. убрать триггеры в виде людей нафиг из жизни, тех кого нельзя насовсем - уменьшила общение до минимума. И со временем, знаете, попустило.
И огромная работа над собой, разбор всей жизни на мельчайшие кусочки, тяжело, иногда больно, но в дальнейшем дало хорошие плоды.
Психолог тоже хорошо помогает , главное найти своего. Ибо у всех разные техники
Последний раз стукнула депрессия, лёгкой степени, после смерти близкого человека и отсутствия поддержки рядом, плюс попытки бросить курить, казалось итак поддержки нет, а тут и единственной опоры лишаю себя . Выкарабкалась с помощью картин по номерам, каждый день хвалила себя даже за то что встала с кровати и отказа от курения(Вера в себя появляется что ли). Просто очень хотелось нормально жить, но понимала что кроме меня мне никто не поможет увы
Это я к чему. Лекарства нужны обязательно Вам, ибо тяжеловато без них будет, но работа с собой на первом месте. Не будете же всю жизнь пить таблетки.
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу