Пусть это будет путешествие!

Не курю с
21 Апр 2021
Способ отказа
Табекс

Инга Ч.

Старожил
Сообщения
381
Реакции
1.002
Не курю с
22.04.2021
Лет курения
41
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Даже не знаю как начать вести дневник)). Наверное, надо сначала со всеми поздороваться). Всех приветствую! Я новичок на этом форуме. Вернее, не так- я 2 месяца тусуюсь на форуме, читаю дневники, обсуждения и вот сегодня решила зарегистрироваться и начать вести дневник. Многих я уже знаю заочно и благодарю всех, кто делится опытом. Меня зовут Инга, мне 55 лет, стаж курения 41 год. Поэтому, в первую очередь мне был интересен опыт тех, кто с большим стажем бросал курить с помощью Табекса. Готовилась я морально где-то месяц. Сегодня настал день, когда начинаю принимать Табекс- в 11.00 первая таблеточка). В 2018 году была попытка бросить с Табексом, продержалась 1,5 месяца. Сорвалась, как я сейчас понимаю, изучив ваш опыт, во время наката. Просто ощутила невероятную тоску и утрату как по любимому человеку. Это был первый накат за полтора месяца- это теперь я знаю как называется такое ощущение и надеюсь, что смогу с вашей и Божьей помощью справиться. Курить мне уже просто больше нельзя, все докурилась до одной неприятной болячки, нет, лукавлю, не до одной)). Что я сейчас чувствую, когда пишу? Есть какое-то волнительное предвкушение, как перед большим путешествием, где много всего неизвестного, присутствует небольшое чувство страха- как оно там будет, пожалуй и все. Как же я рада, что есть этот форум и есть возможность вести дневник! Спасибо тем, кто это придумал!). Буду рада любому общению, любой поддержке!
 

Kuzminaolesya

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Сообщения
25.619
Реакции
107.759
Не курю с
10.02.2017
Лет курения
35
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Молодец, что решилась! Наверное, до любого решения нужно "дозреть". Все обязательно получится. Желаю тебе легкого отказа и чистого дыхания! И помни: ты не одна, мы здесь!
 

Mik@

V.I.P
Сообщения
22.492
Реакции
62.944