С опытом, говорят проще....

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Стаж курения
14 лет

Среднее количество выкуриваемых сигарет
пачка в день(последнее время курила табак, крутила самокрутки)


Зачем решили бросить
Общее повышение здоровья. Просто хочу два года уже бросить и все никак. Сознательность того факта что это плохо.

Причины отказа от курения
1. При курении у меня начинают затекать ноги, руки - это немного пугает, так как сосуды значит не в порядке. После 3-7 дней не курения это проходит.
2. Отдышка. Я с детства не любила бегать и отдышка всегда была. Сейчас мне не кажется, что все намного хуже... но думаю это самоообман. При не курении от 7 дней проверено бегать легче.
3. Кашель. Постоянный уже давно. Просто не обращаю на него внимания. Так же не обращала внимания проходит ли он при бросании курить.
4. Неприятный запах. Одежда, волосы, квартира. Все. Сейчас как раз просыпается обоняние...буду все стирать.

Попыток бросить
около 10

Причины прошлых неудач
Да просто шаловливость) в основном...иногда стресс...но чаще всего скука и шалость

Причины прошлых удач
выбранное время, типа нет завала на работе и завтра нет др. Настрой - долго надо идти к тому, что бы со вздохом сказать, что ну все хватит себя обманывать, что завтра ты курить не будешь - либо забей, либо не кури.

Ну и немного от себя, а лучше много
В 101 раз бросаю - максимум не курила два месяца. Последние два года постоянно борюсь и все безуспешно - и чем дальше тем проще бросать, но и начинать как то тоже просто, нет этого стопа - типа ты ж целую неделю - 2 - 3 не курил! Это ж достижение! - нет этого, поэтому в первый раз своего бросания я продержалась 2 месяца, а потом более трех недель никак(( Руки опускаются, вот решила попробовать писать дневник - этого я еще не пробовала - авось это верный способ)

Последнюю сигарету я выкурила 25 апреля.

Курить особо не тянет, но в свой успех я не верю, так как за эти два года не покурить неделю - две стало нормой...как держаться дольше не понятно...

Пью правда иногда ново-пассит - но он жутко отупляет - прям в овоща... думаю может надо адаптол? или что там еще...

Может мне не хватает мотивации.

Не могу уйти от ощущения, что прямо таки я теряю это привычку...понимаете ТЕРЯЮ!!!

Надеюсь услышать тут дельных советов и почувствовать море поддержки))
 

GALINA.

V.I.P
Сообщения
15.014
Реакции
43.752
Не курю с
31.10.2019
Лет курения
22
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Приветик! Молодец, что пришла на форум!
У всех у нас было такое ощущение, что мы что-то потеряли. Поверь это пройдёт, главное большое желание
И стараться научиться не думать о сигаретах!
А из успокоительных лучше попить Афабазол
 

Gudwin72

Пророк
Сообщения
9.555
Реакции
34.449
Не курю с
26.02.2021
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

natalimal

Пророк
Сообщения
8.281
Реакции
25.980
Не курю с
13.11.2016
Лет курения
38
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Мне тоже было страшно и жалко расставаться с сигаретой. И очень многим тоже... но это реально!!! Записывайся во взлетную полосу, будешь всегда под присмотром...
 
Сообщения
6.572
Реакции
29.132
Не курю с
09.04.2018
Лет курения
31
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Адаптол, к сожалению, уже по рецептам. Мне удалось купить упаковку, первую неделю отказа его пил, а больше купить не удалось, сейчас афабозол, мелису и мяту завариваю...
А с качелями заканчивай. Ничего хорошего. Уж не знаю, какой вред здоровью от них, а вот лично мне на психику действовали, хоть и опыт маленький.
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Ой, спасибо всем большое, за теплый прием))

Адаптол, к сожалению, уже по рецептам.
Да ладно? А я так давно хотела его попробовать))
А с качелями заканчивай. Ничего хорошего. Уж не знаю, какой вред здоровью от них, а вот лично мне на психику действовали, хоть и опыт маленький.
Про здоровье разное мнение.)) Я думаю все лучше, чем дымить как паровоз. А с на психику действует первые раза три)

Записывайся во взлетную полосу, будешь всегда под присмотром...
а что это да как?
 

Сумасшедший Андрей

совсем того
Сообщения
2.532
Реакции
4.635
Не курю с
27.03.2018
Лет курения
12
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет! Очень хорошо, что ты бросаешь курить.
Ты уже много добилась - это хорошо! Ты большой молодец! Осталось только перестать и вовсе курить нерегулярно (далее качели).
Тебе надо понять, что ты как раз ничего не теряешь! Ну что ты теряешь? Напиши тут, что ты теряешь если бросишь курить? Подумай серьезно над этим.
 

natalimal

Пророк
Сообщения
8.281
Реакции
25.980
Не курю с
13.11.2016
Лет курения
38
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»

Дим-Саныч

Позитивный человек
Сообщения
16.698
Реакции
50.376
Не курю с
16.12.2017
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Стаж курения
14 лет

Среднее количество выкуриваемых сигарет
пачка в день(последнее время курила табак, крутила самокрутки)

Зачем решили бросить
Общее повышение здоровья. Просто хочу два года уже бросить и все никак. Сознательность того факта что это плохо.

Причины отказа от курения
1.
При курении у меня начинают затекать ноги, руки - это немного пугает, так как сосуды значит не в порядке. После 3-7 дней не курения это проходит.
2. Отдышка. Я с детства не любила бегать и отдышка всегда была. Сейчас мне не кажется, что все намного хуже... но думаю это самоообман. При не курении от 7 дней проверено бегать легче.
3. Кашель. Постоянный уже давно. Просто не обращаю на него внимания. Так же не обращала внимания проходит ли он при бросании курить.
4. Неприятный запах. Одежда, волосы, квартира. Все. Сейчас как раз просыпается обоняние...буду все стирать.

Попыток бросить
около 10

Причины прошлых неудач
Да просто шаловливость) в основном...иногда стресс...но чаще всего скука и шалость

Причины прошлых удач
выбранное время, типа нет завала на работе и завтра нет др. Настрой - долго надо идти к тому, что бы со вздохом сказать, что ну все хватит себя обманывать, что завтра ты курить не будешь - либо забей, либо не кури.

Ну и немного от себя, а лучше много
В 101 раз бросаю - максимум не курила два месяца. Последние два года постоянно борюсь и все безуспешно - и чем дальше тем проще бросать, но и начинать как то тоже просто, нет этого стопа - типа ты ж целую неделю - 2 - 3 не курил! Это ж достижение! - нет этого, поэтому в первый раз своего бросания я продержалась 2 месяца, а потом более трех недель никак(( Руки опускаются, вот решила попробовать писать дневник - этого я еще не пробовала - авось это верный способ)

Последнюю сигарету я выкурила 25 апреля.

Курить особо не тянет, но в свой успех я не верю, так как за эти два года не покурить неделю - две стало нормой...как держаться дольше не понятно...

Пью правда иногда ново-пассит - но он жутко отупляет - прям в овоща... думаю может надо адаптол? или что там еще...

Может мне не хватает мотивации.

Не могу уйти от ощущения, что прямо таки я теряю это привычку...понимаете ТЕРЯЮ!!!

Надеюсь услышать тут дельных советов и почувствовать море поддержки))
Привет!!! Молодец то что решила бросить. Вот только не получится не веря в себя бросить. Как не крути тут на форуме тебе помогу и поддержат, но бросить курить это уже только от тебя зависит. Есть одно слово и оно реально работает но только когда поверишь будет результат. Звучит это слово просто ТУПОНЕКУРИ!!! Мне помогло на первых порах и не только мне. Тут многие через это слово прошли. Так что тебе только веры по больше в себя, и удачи!!!
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
огого до июня еще дожить надо)

Звучит это слово просто ТУПОНЕКУРИ!!!
Ага) Лучший способ бросить просто не вставлять себе в рот сигарету)
 
Сообщения
6.572
Реакции
29.132
Не курю с
09.04.2018
Лет курения
31
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
огого до июня еще дожить надо)


Ага) Лучший способ бросить просто не вставлять себе в рот сигарету)
Ну, чуть-чуть во взлетку опоздала, неделю назад стартовали!:D Приходи фекультативно, общайся, разница только в том, что медальки не будет... А оно тебе очень надо?;)
А вот с тем, что лучший способ бросить - тупонекурить согласен полностью, тут Дим-Саныч, прав на все сто!:thumbsup: Я бы сказал больше, ето ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. Других нет. Все остальное, что выдается за разные способы бросить курить - чисто костыли, поддержка, подпорка. Направленные на облегчение отказа от зависимости от сиги. Все равно придется тупо бросать, тупо не курить... Не думаю, что это гарантируют кодировка или даже гипноз. Если сам не захочешь и просто тупо курить не перестанешь.
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Тебе надо понять, что ты как раз ничего не теряешь! Ну что ты теряешь? Напиши тут, что ты теряешь если бросишь курить? Подумай серьезно над этим.
Да умом то я это понимаю...но вот это назойливое ощущение сверлит.
Ну послушаем это ощущение)) Он мне говорит:
НИКОГДА не расслабишься вместе с сигаретой(пишу и прям смеюсь)). НАВСЕГДА оставишь чувство покоя, так как тяга не пройдет(вот это я надеюсь не правда, но гложет)

Короче, значит я не хочу напрягаться))) Еще вообще по жизни меня пугают слова НИКОГДА и ВСЕГДА - а с бросанием по другому нельзя...тут либо НИКОГДА не берешь сигарету в зубы, либо возвращаешься в стройные ряды курильщиков
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
разница только в том, что медальки не будет... А оно тебе очень надо?
хочу медальку)))
Ну ладно через месяц еще надо будет запишусь и получу) или уже не примете, если месяц не курить буду? В правилах написано до двух недель не курения))
 
Сообщения
6.572
Реакции
29.132
Не курю с
09.04.2018
Лет курения
31
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
хочу медальку)))
Ну ладно через месяц еще надо будет запишусь и получу) или уже не примете, если месяц не курить буду? В правилах написано до двух недель не курения))
:D Я тоже обратил внимание на этот пункт правил... Не переживай, примут, посмотри на счетчики участников! :rofl:
Вот Сумасшедший Андрей подтвердит, он капитан, не хвост собачий!:giggle:
Андрей, привет!
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
пятый день подходит к концу. Сегодня даже без ново пассита обошлось - все таки он оч отупляющий. Спала сегодня плохо - уснуть не могла часа 3 и вскочила ни свет ни заря) Но зато предыдущие дни спала по 12 часов, так что будем считать компенсацией))

Завтра ко мне приезжают друзья с ночевкой. Одна из которых курит... не знаю что я буду делать, но наверно курить в моей квартире не стоит позволять?) Или это не гостеприимно?) Надеюсь не сорвусь - бухать не собираемся и то хорошо)) но будет сложно, буду вечером - ночью с вами зависать если че;)
 
Сообщения
6.572
Реакции
29.132
Не курю с
09.04.2018
Лет курения
31
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
пятый день подходит к концу. Сегодня даже без ново пассита обошлось - все таки он оч отупляющий. Спала сегодня плохо - уснуть не могла часа 3 и вскочила ни свет ни заря) Но зато предыдущие дни спала по 12 часов, так что будем считать компенсацией))

Завтра ко мне приезжают друзья с ночевкой. Одна из которых курит... не знаю что я буду делать, но наверно курить в моей квартире не стоит позволять?) Или это не гостеприимно?) Надеюсь не сорвусь - бухать не собираемся и то хорошо)) но будет сложно, буду вечером - ночью с вами зависать если че;)
Разрешать ли курить в квартире... Ну, тебе решать. Я к курящим в моем присутствии отношусь спокойно... Ну, пока, дым даже нравится, хотя нюх начинает потихоньку возвращаться. Главное, чтобы это тебя не провоцировало на курение!
Я же конспирируюсь до сих пор, напарница, курящая, только с третьей смены смекнула, что я не курю, а вообще-то на работе еще до сих пор не все об этом знают...:giggle:
Если чесно, просто не хочу лишнее внимание привлекать, и так тошно...:banghead:
 

Betta

Всадник без головы
Сообщения
4.132
Реакции
13.878
Не курю с
31.05.2023
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я же конспирируюсь до сих пор, напарница, курящая, только с третьей смены смекнула, что я не курю, а вообще-то на работе еще до сих пор не все об этом знают...:giggle:
Если чесно, просто не хочу лишнее внимание привлекать, и так тошно...:banghead:
Я все на своих кпчелях пыталась ни кому не рассказывать, но каждый раз срываюсь(не в плане курения) и рассказываю всем подряд, такова, наверно, женская натура))) зато можно высказывать всем что хочешь и спихивать все на раздражительность от отказа...ахаха
 

Дим-Саныч

Позитивный человек
Сообщения
16.698
Реакции
50.376
Не курю с
16.12.2017
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Привет! Не стоит негатив выплескивать на гостей, лучше прояви гостеприимство. Это будет троекратно приятней, а курить пускай курят на улице или в подъезде. Терпения тебе и понимания!!! Удачи!!!
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу