Shadow, кофе и коты.

Не курю с
6 Июн 2022

ShadowCat

Тень
Сообщения
283
Реакции
1.105
Не курю с
07.06.2022
Лет курения
25
Дневник
Читать »»
Всем привет и добро пожаловать в мой домик.
Сегодня аж четвертый день как я без сигареты и всё только начинается.

Я не любитель особо много рефлексировать, поэтому кофекотика добавлю и хватит для начала)
1654853089781.png
 

Карамелькa

Всегда есть то, чему можно радоваться всегда
Команда форума
V.I.P
Старший хранитель по Стодневкам
Модератор раздела Дневники
Сообщения
90.610
Реакции
122.453
Лет курения
27
Привет Маша, добро пожаловать на форум:wavespin:
 

Stephanie

Самозабаненные
Сообщения
5.314
Реакции
7.171
Не курю с
11.12.2021
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет и добро пожаловать в мой домик.
Сегодня аж четвертый день как я без сигареты и всё только начинается.

Я не любитель особо много рефлексировать, поэтому кофекотика добавлю и хватит для начала)
Посмотреть вложение 1613423
Привет Маша))У тебя все получится)Удачи тебе)
 

Карамелькa

Всегда есть то, чему можно радоваться всегда
Команда форума
V.I.P
Старший хранитель по Стодневкам
Модератор раздела Дневники
Сообщения
90.610
Реакции
122.453
Лет курения
27

Скорпиончик

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
5.714
Реакции
14.209
Не курю с
29.09.2021
Лет курения
18
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Привет. Ты молодец! Правильное решение💪😄👌
 

ShadowCat

Тень
Сообщения
283
Реакции
1.105
Не курю с
07.06.2022
Лет курения
25
Дневник
Читать »»
Спасибо большое всем за поддержку!
День 5, не курю и практически не тянет. Что не может не радовать)
Правда, жевать стала побольше всякого неполезного. Но с этим буду разбираться попозже, пока главное с куревом разобраться, потом с нажратым буду смотреть, что делать.

Всем гостям моего домика удачного утра и замечательных выходных) Лично мои будут лениво-лежательные))
1654921329961.png
 

ShadowCat

Тень
Сообщения
283
Реакции
1.105
Не курю с
07.06.2022
Лет курения
25
Дневник
Читать »»