Сила воли Сигарета не украшает, особенно женщину!

Сообщения
1
Реакции
2
Не курю с
28.08.2013
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Доброго всем времени суток, всем присутствующим на форуме, я новичок на вашем форуме, хотя не курю уже 4-й месяц. Читала в тихую ваши переживания и мытарства, очень сочувствовала вашим участникам, у меня у самой это не первая попытка, бросала в 2007г. не курила почти год, сорвалась. Был какой то стресс, ну и позволяла себе покурить после выпитого спиртного на какой нибудь праздник, второй раз бросала в октябре 2011г. тоже не курила почти год, но там пережила очень тяжелый стресс и в августе 2012 г. опять начала курить. Однажды утром посмотрелась в зеркало и поняла что с этим нужно что делать или они (сигареты) меня победят, каждый день говорила себе завтра брошу, вот точно завтра приедет и я брошу, так продолжалось еще недели две, пока не заболела бронхитом с ларингитом в тяжелой форме до потери голоса, и это меня быстро подтолкнуло к отказу от сигарет. Не курю с середины августа 2013 г., даже как то и не тянет, но правда все неприятные симптомы начались в конце 3-го месяца после отказа от сигарет (головокружение, привкус во рту). был еще один стимул, голливудская улыбка закучу денег. В прочем я не ищу поддержки со стороны, (меня муж поддерживает хотя сам курит ;) зараза такой) так как справляюсь с эти сама, сила воли и все, (хотя нет ни какой силы воли, есть только страх перед будущим) нужно только один раз не делать себе поблажек и счетчик начнет обратный отсчет с каждым часом отдаляя тебя от того времени когда ты была сама себе противна. Сейчас смотрю на теток которые стоя и курят на улице с умным лицом, делая вид что обсуждают какие очень наболевшие проблемы своей жизни, честное слово противно, кругом дети, пожилые люди. Это бросается в глаза очень сильно т.к. городок у нас маленький Вот как то так.