Ура! Я не курю!

Не курю с
20 Май 2022
Способ отказа
Табекс

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Первый день после окончания курса Табекс прошел в целом нормально, курить не тянуло, сигареты( мужа) лежали перед носом на столе, я могла взять пачку переложить ее, спокойно, равнодушно. К концу дня была нервозность, скорее всего не связанно с бросанием. К вечеру было жарко, потела очень, спрашивала у членов семьи, им жарко не было.
Ночью просыпалась, дышалось очень хорошо, глубоко, как второе дыхание, пока пила таблетки такого не испытывала.
Сегодня второй день без таблеток, немного растеряна, как то не могу сфокусироваться на чем то. Все время жду что тяга появится или еще что то будет, но особо ничего не происходит.
Вот, заметила, когда начинаю ругаться, нервничать, прям очень эмоционально получается, но и очень быстро успокаиваюсь, тоже таких бурных эмоций за собой не замечала не с таблетками, не с сигаретами. Думаю это просто страх, непонимания что делать дальше и что все уже бросила, не привычно же, поэтому и нервничаю, срываюсь по пустякам, поэтому и заедаю семечками конфетками. Вот эмоциональное состояние среднее курить не тянет, но и прям освободившейся себя тоже не чувствую.
 

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Первый день после окончания курса Табекс прошел в целом нормально, курить не тянуло, сигареты( мужа) лежали перед носом на столе, я могла взять пачку переложить ее, спокойно, равнодушно. К концу дня была нервозность, скорее всего не связанно с бросанием. К вечеру было жарко, потела очень, спрашивала у членов семьи, им жарко не было.
Ночью просыпалась, дышалось очень хорошо, глубоко, как второе дыхание, пока пила таблетки такого не испытывала.
Сегодня второй день без таблеток, немного растеряна, как то не могу сфокусироваться на чем то. Все время жду что тяга появится или еще что то будет, но особо ничего не происходит.
Вот, заметила, когда начинаю ругаться, нервничать, прям очень эмоционально получается, но и очень быстро успокаиваюсь, тоже таких бурных эмоций за собой не замечала не с таблетками, не с сигаретами. Думаю это просто страх, непонимания что делать дальше и что все уже бросила, не привычно же, поэтому и нервничаю, срываюсь по пустякам, поэтому и заедаю семечками конфетками. Вот эмоциональное состояние среднее курить не тянет, но и прям освободившейся себя тоже не чувствую.
Успокоишься потом, стабилизируется организм. Грубо говоря рецепторы в которые попадали никотин были перекрыты Табексом и теперь когда таблетки и никотин перестали поступать, организм учиться жить с этими рецепторами и делать все сам
Просто неделька и все.
Я стал очень спокойный месяца через полтора где то. очень нравиться
 
Последнее редактирование:

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Успокоишься потом, стабилизируется организм. Грубо говоря рецепторы которые попадали никотин были перекрыты Табексом и теперь когда таблетки и никотин перестали поступать организм учиться жить с этими рецепторами и делать все сам
Просто неделька и все.
Я стал очень спокойный месяца через полтора где то. очень нравиться
Надеюсь так и будет, не то что бы плохо то что сейчас ощущаю, в принципе нормально. Ничего критического.
Спасибо за поддержку!
 
  • Love
Реакции: Aiss

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Надеюсь так и будет, не то что бы плохо то что сейчас ощущаю, в принципе нормально. Ничего критического.
Спасибо за поддержку!
Все наладиться и еще будешь радоваться ощущениям
 

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
4 день без табекса, состояние непонятное ничего не болит, но чувствую себя как будто чем то прибитой, трудно описать. Так же ем семечки, купила вчера афабозол, мб станет полегче. Курить не хочется, но заметила что меня то накрывает, нарастает какое внутреннее напряжение, то отпускает, становится прям хорошо, легко, сколько длится не могу понять, все очень незаметно начинается и проходит, просто чувствую какие то перепады, пока пила табекс такого не было. А так энергии много, сплю хорошо, настроение нормальное.
 

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Читаю разные дневники, оказывается и через 3 месяца накаты и через год, я то думала неделька и я свободно, ага.
Вот только что такое накаты? Самой мысли надо покурить, хочу курить у меня пока что не было за исключением моментов когда я выпивала и уже теряла контроль над собой т е, я не разу не подумала что хочу курить с момента бросания. Мб накаты это то состояние тревоги волнения, стресса, не могу сказать точно, но тогда у не курящих людей то же есть стресс и тревога и тп и они не считают же это состояние накатами, справляются своими методами.
Пофиласофствовала, мысли вслух)))
 

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Вот список дневников,рекомендованных к прочтению!
Если есть желание,вы можете завести свой дневник.
Как не печально, но вы не уникальны-)
Сотни людей здесь бросают курить и многие бросили...
И у большинства были и Накаты (острое психологическое желание закурить) и обжорства и прочие моменты...
Где почерпнуть ответы на многие вопросы? где почерпнуть дополнительную мотивацию?
Очень рекомендую почитать реальные Дневники наших форумчан - вот особенно эти
Это реальный опыт тех, кто уже проходил через тоже, что и вы сейчас. Это возможно и будет еще одной мотивацией для вас:
(нужно просто нажать на название и попадете в Дневник)

Мозг мой - враг мой (это просто методичка по переговорам с собственным мозгом! Класс! Данный дневник уже легенда нашего форума и как сам его автор Пушистый кот (Дневник Пушистого кота часто рекомендуют всем прям на старте-))))

Бросить курить никогда не поздно, но лучше - пораньше... (это дневник потрясающей женщины Ваксы. Она курила 51 год! и бросила! Уже почти 12 лет она не курит. Это надо читать всем! И она просто потрясающе пишет)


Эмиграция в страну некурящих
Вперед и с песней...
Это есть мой последний и решительный бой.
Оставьте охи обо мне, я сам кого угодно пожалею
Тридцать лет и три года
Сурикаты против монстров
Viva la Vida Mariya !
"Раз и навсегда!"
Первый и единственный раз бросаю
Свобода выбора
Я не курю? Я не курю!
Упал, отжался.
Дожилась...
Рулетка - кто кого
 

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Читаю разные дневники, оказывается и через 3 месяца накаты и через год, я то думала неделька и я свободно, ага.
Вот только что такое накаты? Самой мысли надо покурить, хочу курить у меня пока что не было за исключением моментов когда я выпивала и уже теряла контроль над собой т е, я не разу не подумала что хочу курить с момента бросания. Мб накаты это то состояние тревоги волнения, стресса, не могу сказать точно, но тогда у не курящих людей то же есть стресс и тревога и тп и они не считают же это состояние накатами, справляются своими методами.
Пофиласофствовала, мысли вслух)))
Это так, я с собой немного таблеточек ношу на всякий случай.
 

Бастет

Наставник
Сообщения
8.703
Реакции
10.222
Не курю с
02.04.2022
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Добрый ночи)
Алла, не смогла пройти мимо хоть и собиралась спать.
Хочу не много тебе тут написать.
Я тоже бросала с табекс и часто возникали непонятные ощущение.
Я когда пила таблетки и курила у меня не было ни отвращения от сигарет, я просто перестала чувствовать вкус табака и насыщения от никотина и самым сложным меня было всего пару дней, потом мне совсем пофиг стала на никотин, я стояла с курящими и мне было все равно, что они курят правда потом то них пахло пепельницей:(.
Потом у меня был момент когда мы с друзьями сидели и чуть чуть выпивали и они курили прямо за столом айкос и электронки,на электронную у меня вообще не было реакции, а айкас вкусно пах, все думали, что я закурю, но вскоре) мне все равно стало, что кто-то курит.
Максимум 5 минут и все я привыкла и мне просто все равно.
Мы уже не раз встречались и даже выпивали у меня не разу не было желания закурить.
Я боялась, что у меня все через чур спокойно проходит, что после того как я перестану пить табекс у меня будут накаты, но их не было.
Потом я проработала шаги
И пункты эти есть у меня в дневнике.
Самое сложное испытания для меня было когда болели зубы и ничего не помогало, у меня наверное 3 недели или большое было мучений.
И за все время у меня 1-2 раза пробегала мысль, что надо просто это все закурить, но буквально 2 минуты и все проходило, я сама себе говорила, что мне это не надо и это не поможет.
И мне очень помогла в этом команда, конкурсы, игровая и даже самоделкин.
И ещё высокая должность в команде (ответственность )
Я рада, что ты сейчас в нашей команде, мы будем тебя поддержать, давать советы.
Ты сможешь с нами делиться буквально всем от супер плохого до супер отличного.
 

Бастет

Наставник
Сообщения
8.703
Реакции
10.222
Не курю с
02.04.2022
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Поздравляю тебя с дневником и с месяцем не курения)
Ты большая молодец:kiss:
Продолжай в том же духе и помни маленький шаг к лучшему уже сделан и маленькими шагами ты идёшь в перед к лучшей себе, к лучшему в жизни, к здоровью, счастью, энергии)
К мечтам
 
Последнее редактирование:

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Поздравляю тебя с дневником и с месяцем не курения)
Ты большая молодец:kiss:
Продолжай в том же духе и помни маленький шаг к лучшему уже сделан и маленькими шагами ты идёшь в перед к лучшей себе, к лучшему в жизни, к здоровью, счастью, энергии)
К мечтам
Спасибо большое:kiss::)
 
Последнее редактирование модератором:

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Вчера гуляла с ребенком на площадке детской, часа полтора, муж за это время скурил сигарет 5, мне не хотелось.

Когда уже пошли домой, вдруг появилась мысль хочу курить, причем не настойчивая мысль, а такая вальяжная,и мне показалось даже, что это не моя мысль, мне даже стало смешно, я подумала с хрена ли я должна хотеть курить, тут всё прошло.

Ближе к ночи, мысли закурить не было, но появилось что то непонятное, какое то отсутствие мотивации заело, я вдруг забыла зачем я бросаю, а надо ли, начала вспоминать все доводы и что такое зависимость и как она действует, что я ничего не теряю, что это только кажется что сигарета что то даёт, удовольствие от облегчения мук отвыкания, которых бы и не было, если бы я не курила и тп, потом отпустило, но мысли и мотивацию вернуть было сложно.

Еще меня напрягает, что я держусь без сигарет, это как в книге Карра цитата, " Продержался 3 недели без сигареты и что ты собираешся делать? Держаться всю оставшуюся жизнь?!"
Вот и я спрашиваю себя, что я буду делать держаться всю жизнь или наслаждаться жизнью без сигарет, второе пока не получается, пч все происходящее для меня неизвестно и не привычно. Иду как на ощупь.
 

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Вчера была на день рождении подруги, часа два выпивали и курить не хотелось, к концу застолья, закурила, махнула на всё, не помогли и мысли, что придется начинать все заново, что сигареты не нужны, что втянусь с одной сигареты и тп.
Думала, что уже всё потеряно.
Утром встала и курить не хочется вообще, Ура.
Теперь не знаю что делать, я уже боюсь этих праздников)))
Получается если я выпью, то легко закуриваю и ничего не останавливает(((
 

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Вчера была на день рождении подруги, часа два выпивали и курить не хотелось, к концу застолья, закурила, махнула на всё, не помогли и мысли, что придется начинать все заново, что сигареты не нужны, что втянусь с одной сигареты и тп.
Думала, что уже всё потеряно.
Утром встала и курить не хочется вообще, Ура.
Теперь не знаю что делать, я уже боюсь этих праздников)))
Получается если я выпью, то легко закуриваю и ничего не останавливает(((
Печально это все. Надо на какое то время подольше откладывать алкоголь или выпивать чуть чуть не продолжая.
Но ты себя не ругай и не волнуйся. Срыв это часть процесса. Значит будет больше знать и более опытная теперь
Я бросал с таблетками и выпивал спокойно. А потом и выпивать перестал тоже.
 
Последнее редактирование:

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Сергей Князев тему создал. Принесла к нам, опубликовано в небухашке, но нам она так же актуальна:
Срывы, рецидивы...

Самое важное, что стоит запомнить в работе над собой (в любой, не только в отказе от зависимостей):

❗️ СРЫВЫ — ЭТО ЧАСТЬ ПРОЦЕССА.
❗️ СРЫВЫ — ЭТО ЧАСТЬ ПРОЦЕССА.
❗️ СРЫВЫ — ЭТО ЧАСТЬ ПРОЦЕССА.

Хорошо, если их нет.

Но если они есть, помните, это часть пути от которого никто не застрахован. Часть пути, из которого можно вынести ой как много.

А можно не выносить ничего, от слова "совсем". Особенно, если пользоваться универсальным правилом "сгорел сарай, гори и хата", и уходить при срыве в тотальный запой, например.

👉 СРЫВ ВЕДЕТ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ. Если разбирать срыв по полочкам, смотреть на чем подорвались, отмечать чего не хватило, выделять что укрепить, что добавить.

❗️Да господи, друзья, когда вы вводите новую привычку, например, застилать постель после сна предварительно дав ей "подышать", или сразу мыть посуду за собой, или снизить уровень соли/сахара.. (пример придумайте сами), как часто вы забываете про новую привычку?

Подозреваю, часто. Мир после этого переворачивается, самолеты падают, люди пальцем показывают и смеются? Конечно, нет.

Но это с нейтральной привычкой... А что с зависимостями или другой работой над собой? Там все серьезнее. И последствия серьезнее.

Но если вы требуете от себя практически невозможного - не срываться, то срывы будут лишь отдалять вас от желаемой цели. И тогда да, последствия будут действительно серьезными.

Безусловно, в зависимостях бывает страшно сорваться. Особенно если самооценка ставится в зависимость от срыва. Когда психика делает фееричные выводы:

— если я сорвался, значит со мной что-то не так;
— я никогда не смогу бросить пить/курить/переедать.
— все бесполезно и бессмысленно.

Но так ли это? Когда вы беретесь за новое дело, часто у вас все получается с первого раза? А если бы получалось, ценили бы вы результат?
⠀⠀
⛵️ Если лодка не качается, то она не плывет.

Если все идет ровно-гладко, это часто повод задуматься, не заметает ли человек мусор под коврик, чтобы все вокруг казалось чистым и опрятным?

P.S. Пост — не "разрешение" на срыв, а напоминание, что если сорвались — разбирайте срыв по полочкам, и не вините себя во всех смертных грехах. Направьте свою неуемную энергию в дело, а не в упоенное самобичевание. Хлестать себя проще, безусловно, но пользы в этом мало.
 

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
37 день, ощущения что чего то не хватает стало поменьше, как то размазано на весь день по чуть чуть. Продолжаю есть семечки) возникает ощущение, что я привыкла к семечкам и ем их не для замещения, а по привычке.
Муж в пятницу уехал на дачу на выходные и забыл пачку сигарет с зажигалкой дома, переложила в др место, от глаз подальше, и в принципе искушение не возникало. Я когда бросала, у меня вообще блок сигарет на полке лежал. Так что пока все норм.

Я уже привыкаю, что мне не надо курить, что я не курю, и поэтому не особо чувствую изменения, как бы ничего больше не происходит, один день похож на другой, конечно же я рада, что не курю и возвращаться не намерена к курению. Так же помню, что алкоголь у меня наверное единственный угрожающий фактор, снимает стопы, запреты, пока прорабатываю это в своей голове, надеюсь поможет в случае чего.
 
  • Love
Реакции: Aiss

Aiss

Кот-Апират
Команда форума
V.I.P
Модератор раздела Дневники
Сообщения
37.008
Реакции
54.949
Не курю с
30.12.2021
Лет курения
32
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
37 день, ощущения что чего то не хватает стало поменьше, как то размазано на весь день по чуть чуть. Продолжаю есть семечки) возникает ощущение, что я привыкла к семечкам и ем их не для замещения, а по привычке.
Муж в пятницу уехал на дачу на выходные и забыл пачку сигарет с зажигалкой дома, переложила в др место, от глаз подальше, и в принципе искушение не возникало. Я когда бросала, у меня вообще блок сигарет на полке лежал. Так что пока все норм.

Я уже привыкаю, что мне не надо курить, что я не курю, и поэтому не особо чувствую изменения, как бы ничего больше не происходит, один день похож на другой, конечно же я рада, что не курю и возвращаться не намерена к курению. Так же помню, что алкоголь у меня наверное единственный угрожающий фактор, снимает стопы, запреты, пока прорабатываю это в своей голове, надеюсь поможет в случае чего.
Ешь Алла Ешь
Я соленую соломку с вареньем три месяца ел. Потом отрезало
Лучше жрать- потом, худеть чем курить
 

Allifa

Писатель
Сообщения
661
Реакции
1.402
Не курю с
20.05.2022
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Сегодня 42 дня я не курю. Появилась какая то тревожность, нервозность. капаюсь в себе, теперь все то, что я закуривала, вылезает наружу и с этим нужно, что делать. Теперь нет возможности даже мнимо закурить и не думать не о чем))
 
  • Love
Реакции: Aiss

spin0z

Одна жизнь один шанс
Сообщения
395
Реакции
843
Не курю с
14.01.2022
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Сегодня 42 дня я не курю. Появилась какая то тревожность, нервозность. капаюсь в себе, теперь все то, что я закуривала, вылезает наружу и с этим нужно, что делать. Теперь нет возможности даже мнимо закурить и не думать не о чем))
Привет, тоже тревога появилась где то на 2 месяце не курения. Думал сам смогу справиться, спорт, прогулки, отдых, питание, но к сожалению не помогло лично мне, пошёл к психиатру, пью таблетки, вроде лучше

Надеюсь ты сама справишься
 

В теме: (Пользователей: 1, Гостей: 1)

  • Сверху Снизу