Вторая попытка,уже не то..прошу совета

denchikya

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
50
Всем привет!
Частенько заходил раньше на этот форум, и только сейчас решил написать сюда..
Я сорвался от непродолжительного некурения (45 дней), и теперь никак не могу вернуться к этим счастливым дням.
Мой стаж курения - 9 лет
А дело было так…
Как то прекрасным, летним днем, я решился на покупку в аптеке препарата «Чампикс» , прочитал в интернете хорошие отзывы, хотя на самом деле, по нему не так много информации и отзывов,как например о «Табекс».
В итоге я начал его принимать, не скажу, что прям был нацелен на то, что бы бросить,хотя я конечно понимал что надо, скорее это был эксперемент (мне кажется, я отношусь к людям которые вечно хотят бросить, но не бросают).
На 10-й день приема, утром я выкурил последнюю сигарету и ближайшие 45 дней я не курил, по началу читал форум, около недели – полторы, но затем я перестал это делать, что считаю одной из ошибок и причиной срыва.
Причем бросил я абсолютно легко ,я сам даже не понял как, просто встал утром, выкурил сигарету и больше ее не брал в руки, хотя конечно мне хотелось, но что-то произошло в моей голове, что я не мог взять сигарету и выкурить, в общем все было очень прекрасно, и время некурения были просто счастливыми днями.
До поры,до времени…
Стоило значит, расслабиться на посиделках с друзьями, как я вновь уже по ту сторону баррикад,
не могу сказать, что только алкоголь был причиной моего срыва, это наверно было скорее оправдание, того, что раз я выпивший значит это будет легко себе простить, на самом деле с течением времени некурения, моя мотивация все больше и больше уходила, появлялась как мне казалась уверенность, что я не закурю вновь никогда больше, скорее это похоже на то, что я просто расслабился и перестал держать концентрацию в борьбе с никотиновой зависимостью, подумав о том, что раз я не курю столько дней, значит и не закурю вовсе…