Сила воли хочу бросить но боюсь

Сообщения
4
Реакции
8
Не курю с
07.01.2017
Лет курения
9
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
мой стаж курения уже 9 лет, я курю по 50 сигарет в день, полностью отсутствует сила воли, но буду как-то бороться потому что у меня в семье из-за этого проблемы в отношениях и потому что я хочу сэкономить деньги.бросала с помощью табекса и никотиновых пластырей никоретте, в итоге курила с наклееным пластырем на руке.. бросаю на несколько дней и опять начинаю курить. возможно мне поможет этот форум.
 

Ст.Механик

Amor Vincit Omnia
Сообщения
12.530
Реакции
46.670
Не курю с
16.05.2016
Лет курения
44
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
мой стаж курения уже 9 лет, я курю по 50 сигарет в день, полностью отсутствует сила воли, но буду как-то бороться потому что у меня в семье из-за этого проблемы в отношениях и потому что я хочу сэкономить деньги.бросала с помощью табекса и никотиновых пластырей никоретте, в итоге курила с наклееным пластырем на руке.. бросаю на несколько дней и опять начинаю курить. возможно мне поможет этот форум.
Привет! :) Умница, что приняла такое решение. И стаж еще небольшой ... Тем более надо бросать, пока молода и здорова. Правда курила ты очень много ... даже странно, почему так ... 50 штук-это чудовищные дозы. На форум надейся, форум окажет тебе помощь, моральную поддержку, но все зависит от тебя, от твоей стойкости, твоей решимости довести начатое до конца))
Удачи тебе! Несколько месяцев назад я тоже, как и ты, был полон сомнений и страхов)) А сейчас ... видишь сама))
 

Muir

Демиург
Сообщения
29.179
Реакции
41.388
Не курю с
05.01.2015
Лет курения
25
Проблемы в отношениях? Вот этот табак - что только не приключается :eek:
 
И

Илья Александрович