Табекс Завтра новый день? Или новая жизнь?

Lisa

Оракул
Сообщения
3.163
Реакции
7.269
Не курю с
23.06.2012
Лет курения
22
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
В пачке осталось 2 сигареты. И они должны стать последними. Завтра я должна встать и начать свой первый день без сигарет. Почему завтра??? А почему бы и нет. Надо же когда-то переходить от слов к делу, а не зависать на слабовольных скулениях: "Надо бы бросить! надо бы подумать о здоровье!"
Мой стаж 22 года. Написала и сама испугалась. Это надо же было столько лет себе гадить!!!
Началось все, как у многих, в 17 лет на первом курсе института. Сначала от случая к случаю, дальше - больше. В 25 лет бросила, когда узнала, что беременна. Через 1,5 года опять закурила.
За последние 7 лет было 2 попытки бросить курить. Первая с Табексом. Там необходимо снижать колличество выкуриваемых сигарет. Так меня стало распирать курить ещё чаще. Провал! Вторая после прочтения книги Алена Карра. Правда она меня не впечатлила, просто хотелось бросить курить. Сорвалась на четвертый день после практически бессонной ночи. Не давала спать мысль : "А покурить?" Решила, что так и крыша может съехать и опять закурила.
Теперь попытка №3. Как-то все совпало. В понедельник решили с коллегой (с ней-то мы и бегаем курить и скулим, что пора бросать) купить Табекс и снижать колличество сигарет. А выкуриваем мы в среднем пачку в день. Купили, пьем, снижаем. Снизили до 13. Меньше не получается. И сегодня последний пятый день, который отводится на снижение. А завтра все или ты больше не куришь, или ты остаешься вонючей пепельницей.
Муж тоже решил меня завтра поддержать и бросать вместе со мной. Посмотрим.
А, вообще, страшно. Нет, не бросать. Страшно, а вдруг не смогу. А вдруг смалодушничаю и пойду на поводу у своей поганой привычки?
 

Galanga

Продвинутый
Сообщения
273
Реакции
428
Не курю с
19.06.2012
Лет курения
12
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Привет. Очень надеюсь, что завтра у тебя новая жизнь!!!! ;)
 

Lisa

Оракул
Сообщения
3.163
Реакции
7.269