Табекс Здоровая, свободная и счастливая Я!

Миконя

Начинающий
Сообщения
97
Реакции
416
Не курю с
28.11.2018
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения: 11 лет

В среднем я выкуривала 13-15 сигарет в день, в общем пачка на полтора дня.

Причина бросить курить: мне стало стыдно за то что я имею зависимость; за то что мне постоянно приходилось отходить в сторону чтобы покурить, так как в моем окружение в основном не курят; за то что от меня перестало пахнуть свежестью и цветами ))) ведь я все таки девушка; запах изо рта; зубы утратили жемчужный цвет; постоянный страх что я останусь без моих "палочек" просто убивал меня. В общем я начала себя ощущать каким-то второсортным человеком, никто мне этого не внушал, это пришло как-то само по себе.

Попыток бросить курить 2, бросала на силе воли, обе неудачны, причина срыва в обеих случаях одна - сильный абстинентный синдром.

На данный момент не курю с помощью табекс!
 

Lori

V.I.P
Сообщения
24.032
Реакции
125.390
Не курю с
18.03.2012
Лет курения
25
Метод
Иглоукалывание
Дневник
Читать »»

NonSmokah

Величайший гуманист нашего времени
V.I.P
Сообщения
3.821
Реакции
10.721
Не курю с
23.09.2018
Лет курения
14
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Хорошее решение! Читай дневники, веди свой, будь честна с собой и у тебя все получится!
P.S. Бросить курить не сложно. Сложно - не закурить заново (с) С. Князев
 

Деградант

Самозабаненные
Сообщения
14.088
Реакции
32.610
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
@Миконя, привет. Во во, если раньше курение я рассматривал, как что-то брутально-взрослое, то сейчас только как стыдное занятие. Простой вопрос "Зачем куришь" уже не имеет разумных ответов.

Давай к нам короче. Будем порешать наши зависимости вместе!
 

Маруся30809

влюблённая... в жизнь❤️
Сообщения
3.672
Реакции
10.556
Не курю с
16.07.2018
Лет курения
21
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения: 11 лет

В среднем я выкуривала 13-15 сигарет в день, в общем пачка на полтора дня.