Вопрос дня Образовательные книги, учебники и пособия

  • Автор темы Автор темы Эйя
  • Дата начала Дата начала
У нас были уроки каллиграфии в начальной школе и ставили 2 оценки - за каллиграфию и за грамотность. В универе конечно почерк становится отвратительным из-за скорости записывания лекций, а на работе клавиатура заменила ручку. поэтому иногда туплю вспоминаю как пишутся прописные буквы))
Каллиграфия у нас была в колледже, но как-то галопом мы её проскочили. Хотя в этом возрасте это было даже интересно 🙂
 
Сам ребенок не знает что ему надо и что пригодится, поэтому его пичкают родители именно тем, что считают необходимым. В любом случае это "пичканье" развивает определенные навыки у ребенка.
Особый навык, как обходить это пичканье :D
 
Чего это ты против придуманных букв? А как же полёт фантазии и творчества? Монтессори тебя б не одобрила🤣
Фантазию нужно проявлять в чем-то другом, где-то в другом, как-то по другому 🤣
 
Уже вроде какой-то депутат предложил печатать рецепты, из-за куриных лап 🤣
А ты видел, как они печатают? Одним пальцем, по полгода. А на приём надо тратить не больше 12 минут.
 
А ты видел, как они печатают? Одним пальцем, по полгода. А на приём надо тратить не больше 12 минут.
:rofl: Наш педиатр направление печатает пол часа, потом едем в поликлинику, а там неправильно, обратно приезжаем переделывать)
 
Фантазию нужно проявлять в чем-то другом, где-то в другом, как-то по другому 🤣
Иди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что...главное чтоб орфографических ошибок не было :rofl:
 
Иди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что...главное чтоб орфографических ошибок не было :rofl:
И придуманных букв- это важно! Буква Х на заборе должна продолжать означать то,что означала!🤣
 
Значит выздоровела! 🤣
IMG_3811.webp

Последнее мне понятно) деструкция ст.тела
 
Особый навык, как обходить это пичканье :D
Самое запоминающееся пичканье было у моей подруги. Она с 4 лет ходила в музыкалку. Люто ненавидела это дело, но там была прабабушка жива и в полном адеквате, которая еще в Смольном училась. Так прабабушка ее дубасила по рукам за неправильно проигранные гаммы и пьесы, за тройки по сальфеджио и прочее... Потом бабуся отошла в мир иной и девочка думала, что с ней умерла и музыкалка, но там на смену пришла мама, которая уговорила в честь светлой памяти прабабушки закончить музыкальную школу. Ненависть к музыке настолько сильна, что она больше не садилась за рояль и не ходила на концерты классической музыки. А ведь у взрослых были самые лучшие намерения:D
 
Пока карапуз осознает, что такое счастье, можно успеть напичкать его многим. А красный от пятерок дневник поможет в дальнейшем поступить в хороший ВУЗ, что снизит шансы окунуться в мир маргиналов. Родители не профессиональные педагоги-психологи, поэтому лепят чадо исходя из своих знаний.
Спорно, конечно. У меня был этот пресловутый красный дневник. Но при этом и мир маргиналов знаю не понаслышке. Вот я в последнее время всё чаще задумываюсь, надо ли лепить? Ко всему ж не подготовишься, соломки не подстелишь. А сколько этих хороших детей потом сами с удовольствием и приобщаются к низкопробным удовольствиям. Лично я не леплю, у меня так: хочешь чем - то заниматься, пожалуйста. Оплачу, помогу разобраться. Ну и просто буду рядом, а желание уже должно быть от детей.
 
Спорно, конечно. У меня был этот пресловутый красный дневник. Но при этом и мир маргиналов знаю не понаслышке. Вот я в последнее время всё чаще задумываюсь, надо ли лепить? Ко всему ж не подготовишься, соломки не подстелишь. А сколько этих хороших детей потом сами с удовольствием и приобщаются к низкопробным удовольствиям. Лично я не леплю, у меня так: хочешь чем - то заниматься, пожалуйста. Оплачу, помогу разобраться. Ну и просто буду рядом, а желание уже должно быть от детей.
Ребенок хотет заниматься всем что видит))) бассейн, яхтклуб, картинги, самбо, лепить горшки, игратьна гитаре, писать рассказики, собирать марки.... а по итогу идет работать курьером))
 
Прогресс заставляет начинать обучение в более раннем возрасте. Знаний становится настолько много, что и 10 лет не хватает)
Прогресс-то понятно. Но психика детеныша, оказывается, к этому не готова ещё.
 
Ничосе наговорили)
Родители не дети, но и конечно не учителя (чаще всего). Если они взрослые, то понимают, что чадо хоть и похоже на них, но это другой человек. У него предпочтения и таланты могут отличаться. Поэтому стоит смотреть, что нравится ребенку, что у него хорошо получается и, даже, слушать его возмущения и понимать. Пичкать тем, к чему он расположен.
А то будут говорить "да фигня это, в жизни не пригодится", "ни я ни мои родители этим не занимались, с чего это ребенок будет?" и т п.
Или в другую крайность кидаются. Отправляют ребёнка на все существующие секции, доп занятия, репетиторство и все что можно придумать. В результате не получается ничего, да и детство мимо проходит.
Слушайте ребенка, смотрите на него! :D
 
Для меня однозначно вклад в будущее, то что хочу в себе вырастить, то что развивается и становится навыком, новой привычкой, поводом любоваться результатом, приложением усилий и создание новых нейронных соединений в мозгах.
Нет тревожной личности, тем более каких-то мифических комплексов, всё есть опыт удивительный, уникальный и разносторонний, увидеть, осознать, познать все стороны с разных ракурсов.
Почерк ужасный, но умею красиво рисовать, когда необходимо пригождается.
Сарма, ты смотришь на это всё с позиции взрослого и то, что ты хочешь в себе вырастить. А мы ж не про тебя, не про нас взрослых, а про детёнышей. :)
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу