Табачные компании, увеличивают затраты на рекламу

1928

Аналитический центр «Видео Интернешнл», представил вниманию цифры, говорящие насколько табачный бизнес потерял от пришедшего к нам финансового кризиса. «Табачники в первом полугодии 2009 года потратили на рекламу 417 млн рублей, что на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года».
Табачные компании, увеличивают затраты на рекламу
Специалисты считают, что рынок табачных изделий практически не пострадал, поскольку, прирост курильщиков ежедневно увеличивается и тенденцию к снижению пока не имеет.
Это на руку табачникам, которые не смотря на кризис, выпускают в свет табачные новинки и продолжают наращивать затраты на рекламу.

Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.