Социальная реклама, направленная на борьбу с табакокурением – необходима

1577

Дмитрий Янин, глава международной конфедерации обществ потребителей, в эфире радио «Комсомольская правда», высказал свое мнение о необходимости расширять меры против курения, и подчеркнул при этом, что развитие социальной рекламы, направленной на борьбу с табакокурением, даст эффективные результаты.
Во всем мире ведется ежедневная борьба с курением, пропаганда здорового образа жизни, во многих странах приобрело хорошую привычку. Россия тоже делает первые успехи в достижении тех же задач. И поэтому, социальная реклама необходима, хотя на данный момент ее не хватает.

«Социальная реклама против табака все равно, это первая акция успешная, которая на самом деле привлекла внимание москвичей к тем последствиям, к которым приводит курение на младенцев и на детей. По статистике, Москва является самым курящим городом среди школьников. И родители, и сами девочки должны понимать, что, употребляя табак, они наносят ущерб своим детям и наносят ущерб своим будущим детям, если они курят до беременности или во время беременности. В Москве 30% школьниц 15-16 лет являются заядлыми курильщицами. Это на 8% больше, чем в среднем по России. То изображение, которое вывешено было в Москве, оно очень честное и ясное. И если эта рекламная социальная кампания будет остановлена, она будет остановлена, прежде всего, под давлением табачных кампаний, которые абсолютно не заинтересованы в том, чтобы уровень подросткового курения в нашем городе снижался. А то, что город превратился в абсолютно нездоровую среду, это видно и по данным врачей, и по тому, что происходит в московских кафе и ресторанах. Это просто дымящий город», высказался в своем интервью Комсомольской правде Дмитрий Янин.

Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.