Конечно же 28-летняя соул-дива Alicia Keys не подозревала, что ее концертное шоу спонсирует табачная фирма. Больше месяца она была слишком занята, чтобы обратить свой взор на лого Philip Morris на своих плакатах, билбордах, билетах, стикерах. Однако за 2 дня до шоу выяснила(наверняка представители обществ по борьбе с курением подсказали) сей постыдный факт и потребовала «предпринять меры».
В официальном, «oops, каюсь» Alicia заявила следующее: «Я прошу прощения за вводящую в заблуждение рекламу, связанную с моим шоу. Я много сил отдаю борьбе за здоровье и благополучие детей со всего мира и ни в коем случае не поддерживаю курение».
Поздно, Alicia, урон нанесен: твои поклонники уже подсели на раковые палочки от хитроумных Philip Morris.
Так что мальчики и девочки, не стоит слепо поддаваться агитации своих звездных кумиров, поразмыслите, прежде чем бежать в McDonald’s, заприметив на фото Common’a, Serena Williams, Kim Kardashian и Ne-Yo, поедающих халявные бигмаки, скупать жвачки Doublemint и Big Red, увидев белоснежные улыбки Chris Brown’a и опять же Ne-Yo, разоряться на белье от Sean John(ну или поход в тренажерный зал) полюбовавшись на Nelly в трусах от Diddy…
Лучше следуйте полезным советам от InDaRnB: катайтесь на галантном такси, пользуйтесь парфюмом Puma Jamaica, выбросьте свой старый мобильный и купите новый MotoROKR E8, пейте водку Absolut, пиво Corona Eхtra, одевайтесь в G-Style… Ну и т.п. — мы плохого не посоветуем))