Антитабачные кампании в СМИ и повышение цен на сигареты сокращают число курильщиков

1695

Исследователи из Австралии использовали данные ежемесячных опросов, проводившихся с 1995 по 2006 гг. в 5 крупнейших австралийских городах, для оценки эффективности некоторых мер по контролю за продажей табака и антитабачной рекламы в СМИ на распространение курения среди населения.

Было установлено, что рост цен на сигареты и антитабачные кампании значительно сократили число курильщиков на континенте.

Вопреки ожиданиям, объем ежемесячных продаж средств никотинзаместительной терапии и Бупропиона и количество общественных мест, где законом запрещено курение, не оказало никакого воздействия на распространение курения в популяции. Работа опубликована в The American Journal of Public Health.


Тогда качайте план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.