Как журналисты должны бороться с курением

1600

курение — вред это знает каждый. Даже табачные компании, продвигающие на рынок свой товар. Стратегию их действий на современном этапе и методы противодействия рекламе табачных изделий изучают журналисты региональным СМИ на семинаре в Сочи.

Как журналисты должны бороться с курением

Чтобы знать, как бороться против табакокурения, надо изучить пиар-методы табачных компаний, которые редко сегодня прибегают к прямой рекламе своей продукции, а действуют иными методами. Спонсируют музеи, поддерживают искусство, вкладывают средства в развитие местных сообществ. Табачная индустрия находит новые формы продвижения своей продукции на потребительский рынок. В этой связи интересен опыт Австралии, где антитабачная деятельность общественных организаций и государства даёт неплохие результаты. Количество курильщиков на зелёном континенте сокращается. Немалую роль в этом процессе играют средства массовой информации. Антитабачный пиар может быть весьма эффективным. Типичные примеры подобных кампаний изучали на семинаре журналисты региональных СМИ.

Александр Чумиков, доктор политических наук, профессор:
«Типичные кампании, которые направлены против курения: ироничная реклама; медицинская реклама, показывающая, к чему приводит курение; правительственные и частные программы, поощряющие отказ от курения. И судебные иски, подрывающие имидж компании, т.е. плоскость юридическая».


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.