Кампании по борьбе с курением должны быть более результативными

1853

За последние 5 лет кампании по борьбе с курением не приносят ожидаемых результатов, так как табачные гиганты используют различные стратегии для привлечения новых клиентов, сообщают американские чиновники.

В целом меньшее количество среди молодежи пробуют свою первую сигарету, но примерно только среди студентов в возрасте от 14 до 18 лет 22% страдает этой пагубной привычкой. Эти данные были собраны в период с 2003 по 2007 года, сообщает Центр Контроля Заболеваний США.

Согласно статистике, в период с 1999 по 2003 годы наблюдалась тенденция снижения уровня начинающих и продолжающих курить. К сожалению, темпы снижения не сохранились в период с 2003 по 2007 годы. По мнению представителей Центра Контроля заболеваний, это является результатом маркетинговых стратегий табачных компаний, которые снижают цены на табачные изделия, делая их более доступными. Также, по мнению исследователей, большое влияние оказывает пропаганда сигарет на телевидении: в фильмах, клипах и т.д.

Исследователи считают, что правительство США должно создать более жесткие ограничения в борьбе с курением, так как от этого зависит здоровье будущих поколений и нации в целом. Борьба с курением ведется во всем мире, но результативность этого мероприятия достаточно низкая на сегодняшний день. Производство табачных изделий — многомиллиардный бизнес, приносящий ежегодно огромные доходы, по этой причине борьба с гигантами по производству табачных изделий — весьма сложный процесс, но его необходимо вести, борясь за здоровье молодого поколения, считают специалисты из Центра Контроля Заболеваний.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.