Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M

4681

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» объявляет о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет «L&M», сочетающих новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн пачки. Об этом заявил на состоявшейся пресс-конференции Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M
Новый продукт «L&M» объединяет гармоничное сочетание новой табачной смеси и тройного угольного фильтра, придающее мягкий и гармоничный вкус сигаретам, представленным в совершенно новой упаковке современного дизайна.

Для выпуска абсолютно новых сигарет «L&M» на фабрике «Филип Моррис Ижора» было установлено новое оборудование для изготовления инновационных тройных фильтров(включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.) от компании «Hauni»(Германия). Это потребовало дополнительных инвестиций в размере порядка 15 миллионов долларов США.

Угольная секция нового тройного угольного фильтра смягчает сигаретный дым, а секции традиционного ацетатного фильтра до и после нее позволяют получить ощущение приятного и легкого вкуса. Новая табачная смесь в комбинации с тройным угольным фильтром придает новым сигаретам «L&M» мягкий и сбалансированный вкус.

Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights» и «L&M One». В сигаретах «L&M Menthol Lights» сохранится однородный ацетатный фильтр, который гармонирует с композицией из трех различных оттенков ментола: «peppermint»(перечная мята), «spearmint»(мята курчавая) и «crispy mint»(хрустящая мята), позволяя во время курения ощутить по-настоящему освежающий ментоловый вкус.

Новые сигареты L&M будут продаваться по максимальной розничной цене 19 рублей за пачку, действующей в настоящее время, и полностью заменят сигареты L&M старого образца, производство которых прекращено. Дистрибуция в розничную сеть по всей России началась 6 августа 2007 года.

Исследование и разработку концепции нового продукта(включая тестирование продукта, упаковки и рекламной кампании с участием совершеннолетних российских курильщиков) провела штаб-квартира «Филип Моррис Интернэшнл» в тесном взаимодействии с филиалами компании в странах Восточной Европы, в т.ч. России.

Кампания по запуску марки в России была разработана рекламным агентством Leo Burnett, которое адаптировало для России глобальную рекламную кампанию марки L&M, разработанную штаб-квартирой «Филип Моррис Интернэшнл» в Лозанне(Швейцария).

Новые сигареты L&M были запущены на рынках Украины, Венгрии и Румынии во втором квартале 2007 года. Уже есть исключительно положительные отзывы о новом предложении «L&M» как со стороны совершеннолетних потребителей, так и со стороны представителей торговли.
Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.