Простой дизайн пачек сигарет поможет бросить курить

3364
8

По данным проведенных исследований можно сделать вывод: если заменить привычную красивую упаковку сигарет на простую, однотонную, невзрачную, у многих людей может возникнуть желание бросить курить, а некоторые некурящие не захотят начинать. Дело в том, что обычная, неброская упаковка является непривлекательной, снижается интерес как к сигаретам, так и к самому курению, особенно это касается молодежи. Красивая, яркая упаковка действует на людей отвлекающее, ослабляет значимость вреда курения и его последствий.
Обсуждение на форуме
Простой дизайн пачек сигарет поможет бросить курить
Источник изображения: http://www.rekcity.ru/images/lenta/6373.jpg

Стильная пачка сигарет становится дополнением образа для современных молодых людей, их визитной карточкой, показателем их вкуса и достатка, так же, как модель автомобиля или сотовый телефон. Если все сигареты, от самых дешевых до дорогих брендовых, будут в одинаковых коричневых или, скажем, фиолетовых, пачках, у многих людей, для которых курение является лишь частью имиджа, необходимость в оном отпадет сама собой.

В документах, составленных табачной индустрией, есть следующая информация: «Мы предложили курильщикам приобрести сигареты их любимой марки вдвое дешевле, но не в привычной упаковке, а в однотонной коричневой коробке. Большая часть людей (почти 80%) отказалась, несмотря на то, что сигареты были те же самые, которые они курят ежедневно, просто в другой пачке. С чем это связано? Потребитель привыкает к красивой упаковке, он много раз в день держит ее в руках и достает из нее сигареты, он, в своем роде, идентифицирует себя с этой упаковкой сигарет».

Отсюда следует вывод, что, несмотря на запрет рекламы табачных изделий, упаковка сама является частью рекламы, что и используется табачной индустрией. Если посмотреть на табачную витрину, мы увидим разнообразие стилей, красок, образов. Жесткие, мужественные, прямолинейные и яркие – это сигаретные пачки для сильной половины человечества. Нежные, воздушные, с бабочками, цветочками и сверкающими элементами – незаменимое дополнение образа современной дамы. Среди этого многообразия мы безошибочно выделяем и определяем свою любимую, милую сердцу картинку – сигареты предпочитаемой нами марки. Если же представить, что на витрине магазина все пачки одинаковы, скучны и пресны… такую витрину не станешь разглядывать, любимую марку на ней все равно не отыщешь, и, я уверена, многие некурящие подростки пройдут мимо, не испытав соблазна попробовать закурить.

Единственной страной в мире, в которой действуют меры по использованию одинаковой упаковки для всех марок сигарет, является Австралия. Вступив в силу довольно недавно, они уже приносят результаты. С момента их введения увеличилось количество людей, которые обратились за помощью в организации, оказывающие содействие желающим бросить курить, и увеличилось оно довольно значительно – на 78%, что связывают именно с внедрением такой упаковки.

В обзоре Всемирной Организации Здравоохранения есть факты, которые говорят за то, что использование однотонной упаковки для сигарет – эффективная мера как для профилактики курения, так и для отказа от него. Сочетание такой упаковки и графических логотипов о вреде курения может принести очень хорошие результаты для нашего общества в целях отказа от курения и профилактики начала курения.

В целях реализации статей о предупреждении о вреде курения и запрете на рекламу табачных изделий ВОЗ рекомендует принять меры, которые обяжут табачную индустрию использовать простую упаковку, чтобы большее число курильщиков отказывалось от курения, и было как можно меньше людей, начинающих курить. Новая директива вступит в силу в 2016 году, что дает достаточно времени государствам членам ЕС внедрить простую упаковку.

UPDATE: Когда был в Новокузнецке, видел на улице пачку сигарет неопределенной марки, подумал, что что-то в этом духе.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.