Сан-Паулу, 20 мая — Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi привлекло для проведения необычной антитабачной кампании художников, рисующих табачными изделиями.
Все хорошо помнят художника Феофана Мухина из «Золотого Теленка» Ильфа и Петрова, создававшего портреты городских чиновников из различных злаков. Очевидно, в бразильском F/Nazca Saatchi & Saatchi учли замечания этого творца насчет того, что «овёс нынче дорог», потому как в кампании «Cigarro Mata Mais» / «курение убивает больше» крупа не использовалась – все изображения создавались исключительно с помощью сигарет. Располагая их разными концами к зрителю, художники смогли создать портреты исторических личностей, погубивших множество человеческих жизней, и даже настоящий анимационный фильм, ставший одним из ключевых элементов кампании.
В 60-секундном ролике, при производстве которого были использованы только табачные изделия, в минималистичной манере изображена настоящая война с применением авиации, десанта, тяжелой техники, флота и даже ядерного оружия.