Социальная ответственность бизнеса. Табачного

1909

Все серьезные бизнес компании мирового уровня работают, как социально ответственные. Не является исключением и компания по производству папирос“Филипп Моррис». Работая в этом направлении она руководствуется действующим законодательством, сообщила представитель компании Ольга Роенко.

Социальная ответственность бизнеса. Табачного

Вот уже в течение нескольких лет компания активно реализовывает социальные проекты. Среди них – помощь медицинским заведениям, информационные компании в СМИ о вредности табакокурения. А особенное внимание уделяется борьбе с детским и подростковым курением.

По словам госпожи Роенко, начиная с 2003 года, “Филипп Моррис“ начала полноценную кампанию информирования общества относительно влияния табачной продукции на здоровье людей. Цель таких программ – побуждение людей сделать сознательный выбор в интересах не курения.

“Именно такое решение каждого человека поможет сохранить собственное здоровье, сэкономить семейные средства!“ — говорит Ольга Роенко.

Относительно борьбе с курением детей, то в компании реализовывается специальная программа “Ключевые клиенты“. Ею предусмотрено проведение семинаров по всей Украине для продавцов розничных точек торговли.

Им розъясняют, что нельзя продавать папиросы детям и подросткам. “Филипп Моррис“ выпустила специальные наклейки, которые размещаются около каждой такой точки. Таким способом продавцы и компания декларируют свои намерения не продавать сигареты детям. В этой акции принимают участие 22000 торговых точек.

Как подчеркнула Ольга Роенко, особенное внимание компания уделяет долгосрочным благотворительным программам.

В тесном сотрудничестве с Министерством охраны здоровья в Украине успешно работают две всеукраинских программы: помощь детям Чернобыля и помощь детям с поражением центральной нервной системы. Обе программы получили высокую оценку врачей, которые работают в указанных направлениях.

“Один из главных принципов нашей работы не оказывать одноразовую помощь, а проводить постоянные благотворительные кампании, — отметила Ольга Роенко. — В следующем году мы начинаем два таких проекта, которые охватят всю Украину».

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.