Вопрос дня #453 Можно ли наказывать детей? Как это делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Признаю наличие у детей интеллекта...
У взрослых-то не у всех в наличии. Мне кажется, в отношении детей важно чтобы у них была определенность. Поступил плохо-тебя ждет наказание, хорошо-одобрение. Им самим так проще жить, психика здоровее.
 
nakazanie-detey.jpg
Ставить на горох их, спиногрызов. :D А как еще с ними бороться?
 
Себя наказывать-то надо;-)), если кого-то хочется наказать. С какой стати плохие оценки, например, - это недостаток ребёнка? Это недостаток взрослых.
 
Себя наказывать-то надо;-)), если кого-то хочется наказать. С какой стати плохие оценки, например, - это недостаток ребёнка? Это недостаток взрослых.
Не в полной мере согласен. Взрослые за детей не учатся. И голова у ребенка одна, а не две. Это недостаток ребенка, а потом уже, паровозом недостаток родителя.
 
Можно и нужно.
При условии,что словами достучаться не можете.
Я в целом в детстве был мальчиком хорошим, но за некоторые вольности выхватывал нормально. Больше таких вольностей себе не позволял. Сейчас вспоминаю это с улыбкой.
 
Не в полной мере согласен. Взрослые за детей не учатся. И голова у ребенка одна, а не две. Это недостаток ребенка, а потом уже, паровозом недостаток родителя.
Если ребёнок здоров, то единственная причина по которой у него что-то не получается- это неадекватные методы отношений к нему, программы; преподавания.
 
Если ребёнок здоров, то единственная причина по которой у него что-то не получается- это неадекватные методы отношений к нему, программы; преподавания.
а как же нежелание ребенка учиться?
 
Себя наказывать-то надо;-)), если кого-то хочется наказать. С какой стати плохие оценки, например, - это недостаток ребёнка? Это недостаток взрослых.
То есть если вместо того, чтобы делать уроки, проигал в комп, то это недостаток взрослых? Одно дело - не понял, неправильно сделал, другое дело - "забил".
 
С какой стати плохие оценки, например, - это недостаток ребёнка? Это недостаток взрослых.
Ну тут по обстоятельствам, думаю. Если плохие оценки, потому что он тупой-это одно дело, за что тут наказывать? А если саботирует, то уже как-то думать, мотивировать или наказывать. мне кажется, как-то индивидуально нужно рассматривать.
 
У взрослых-то не у всех в наличии. Мне кажется, в отношении детей важно чтобы у них была определенность. Поступил плохо-тебя ждет наказание, хорошо-одобрение. Им самим так проще жить, психика здоровее.
Интеллект есть у каждого но не каждый им пользуется)Эдак мы упрощаем воспитание для нас...воспитывающих" но не для деток...Единственное чему меня учило редко присутствующее в детстве родительское наказание"...навык быть ушлее"...осторожно родичи...делай красиво...если они меньше знают ты лучше спишь)
 
а как же нежелание ребенка учиться?
С чего бы это? Может быть дело не в нежелания учиться, а в чем-то другом? Обычно детям нравится играть и учиться, но должна быть соответвующая атмосфера.
 
С чего бы это? Может быть дело не в нежелания учиться, а в чем-то другом? Обычно детям нравится играть и учиться, но должна быть соответвующая атмосфера.
Учение, как и работа, не всегда может быть интересным. Например, заучить таблицу умножения - радости мало.
 
Эдак мы упрощаем воспитание для нас...воспитывающих" но не для деток...
Нифига подобного, порой последовательность дается взрослым ой как тяжело. А это важно-быть последовательным. А детям как раз проще иметь твердую опору под ногами в виде определенности.
 
Если ребёнок здоров, то единственная причина по которой у него что-то не получается- это неадекватные методы отношений к нему, программы; преподавания.
Ребенок не жеребец, которого к скачкам готовят. У него есть свое мнение детское и хотелки.
 
То есть если вместо того, чтобы делать уроки, проигал в комп, то это недостаток взрослых? Одно дело - не понял, неправильно сделал, другое дело - "забил".
Всегда есть предпосылки к сложным ситуациям и дело не в ребенке.
У меня в семье в целом много детей, если ребенком заниматься, с ним не бывает проблем вообще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу