Заброшенный А че? Все вон че и ниче, а я че?...

Ксенька

Наблюдатель
Реакции
32
Лет курения
10
Не курю с
31.08.2012
Решила! Курению бой! Пока держусь 2-ой день. Первый день совсем плохо было - голова кружилась, спать хотелось. Сегодня получше, только жор напал но я стараюсь его контролировать)))(не всегда, правда, получается). Мой начальник курил 20 лет и бросил, вот я и подумала: "у меня стаж 10 лет! у него получилось, хотя стаж в 2 раза больше! Чем я хуже?! Я тоже смогу!!!"

Правильный настрой! Удачи тебе! Только запомни, физическая тяга к сигаретам минимальна..Гораздо больше сидит у нас в голове... чтобы контроллировать жор, головокружения и сонливость - запишись в спортзал или просто бегай по утрам - вечерам, это снимет стресс и придаст очень много уверенности в себе, да как еще гордиться собой будешь =)

Позитивный настрой это конечно супер, но я прекрасно понимаю, что рано или поздно начнется паника, что не получится бросить курить, а там депрессии, слезы и т.д. Народ, поделитесь инфой, плиз. Конкретно:
1. Когда становится легче и желание закурить становится менее выраженным?
2. На какой день начинается кашель и начинается ли вообще?
3. Было ли у вас общее ухудшение самочувствия после 3-х недель некурения?

Правильный настрой! Удачи тебе! Только запомни, физическая тяга к сигаретам минимальна..Гораздо больше сидит у нас в голове... чтобы контроллировать жор, головокружения и сонливость - запишись в спортзал или просто бегай по утрам - вечерам, это снимет стресс и придаст очень много уверенности в себе, да как еще гордиться собой будешь =)
Спасибо!))) У меня работа, покруче любого спортзала, времени на спортзал пока совсем нет. А вот насчет бега по утрам, отличнрое предложение!

Позитивный настрой это конечно супер, но я прекрасно понимаю, что рано или поздно начнется паника, что не получится бросить курить, а там депрессии, слезы и т.д. Народ, поделитесь инфой, плиз. Конкретно: