Интересный агитационный плакат сделали работники рекламного агентства «Iris» из Нидерландов.
Они создали своего рода картину, использовав 7 263 сигарет. Примерно столько ежегодно скуривает средний курильщик. Упор делается на то, что если человек бросит курить, то на сэкономленные деньги сможет купить себе какой-нибудь недорогой транспорт.
Интересно, насколько такой подход работает? Возможно, человек, который сильно жаждет заполучить двухколесного друга, сможет отказаться от многих благ и даже от курения. В любом случае, дело не только в мото, поскольку здесь применяется финансовая составляющая. При таком подходе человеку важно найти что-то, что будет для него важнее, чем сигареты.
Еще несколько примеров:



via
Они создали своего рода картину, использовав 7 263 сигарет. Примерно столько ежегодно скуривает средний курильщик. Упор делается на то, что если человек бросит курить, то на сэкономленные деньги сможет купить себе какой-нибудь недорогой транспорт.
Интересно, насколько такой подход работает? Возможно, человек, который сильно жаждет заполучить двухколесного друга, сможет отказаться от многих благ и даже от курения. В любом случае, дело не только в мото, поскольку здесь применяется финансовая составляющая. При таком подходе человеку важно найти что-то, что будет для него важнее, чем сигареты.
Еще несколько примеров:



via