Всем привет!
Продолжаю слушать во время бега «сезон отравленных плодов» Веры Богдановой в исполнении Дарьи Мороз, бегаю сейчас редко, поэтому медленно слушаю. Пока мне книга кажется слишком женской, много описано бытовухи и девчачьих переживаний, посмотрим что будет дальше.
Послушала Гришковца «реки» и «порядок слов». Про реки уже писала, а порядок похож по стилю на Жванецкого, вначале хохотала от души, не в бровь, а в глаз, как говорится, но в целом скучновато.
Читаю совместник, на слух тяжело идёт, текстом лучше, времени мало на чтение, только перед сном, но устаю сильно и быстро засыпаю)
Хочу завтра начать «Хранитель древностей» Юрия Домбровского. Руки уже чешутся, начну в аудио версии, посмотрю как пойдёт.
«Уже предчувствуя свою судьбу, Георгий Николаевич Зыбин, тридцатилетний историк, сотрудник краеведческого музея в Алма-Ате, уговаривал себя жить «правильно» : «тихо-тихо, незаметно-незаметно, никого не толкнуть, не задеть — я хранитель древностей, и только! » Что может помешать его спокойной работе и жизни? Директор музея, бывший военный, относится к нему с уважением и почти отеческой заботливостью. Рядом — верный друг и собутыльник, старый мудрый Дед, работающий в музее плотником. Рядом — красавица Клара, умница и прелесть, тайно влюбленная в него. Появился в музее молодой ученый Корнилов, высланный из Москвы, человек для Зыбина из породы «своих» —и по судьбе, и по образованию. Да и сам характер его работы — изучение музейных экспонатов, должен вроде оградить Зыбина от того непонятного и страшного, чем напоен сам воздух лета 1937 г. …»