Табекс Начало положено)))

• Автор темы Автор темы MyrbIs`
  • Дата начала Дата начала

MyrbIs`

Начинающий
Реакции
40
Не курю с
25.01.2014
Лет курения
15
Всем доброго времени суток))) Мой стаж курения 15 лет, в среднем, в день улетала пачка(( Последние месяцы только и мечтала, чтобы одныжды проснуться абсолютно здоровым человеком и даже не вспомнить, что когда то курила... Были попытки бросить, то на неделю, то на пару дней, максимально удалось продержаться 4 месяца)) помню свои ощущения тогда, непосильная радость, что я свободна от зависимости)) а потом все сначала, одна, две и понеслось(( на этот раз свято верю, что не вернусь к курению!!!! Тем более, что одну зависимость победить уже смогла в этом году!! ))) 3 года было привыкание к каплям в нос с содержанием ксилометазолина (сосудосуживающих препаратов). 2-3 дня было тяжко дышать, точнее не дышать совсем, а потом как-то само все в норму пришло, теперь о каплях и не вспоминаю!!! Чувствую, что близок тот час когда и о сигаретах забуду!!!! )))))) Табекс в помощь))) сегодня 4-й день приема!!! От курения отказалась совсем, вполне сносно себя чувствую)) посмотрим что дальше))))

Привет! Добро пожаловать в нашу песочницу. На форуме все решили отказаться от курения, кто то 2 дня, кто то уже месяцы не курит.
И ты бросишь обязательно!
Я тоже Табекс принимаю. На 3 таблетке прекратил курить.

Спасибочки))) Приятно быть в окружении единомышленников)))

От курения отказалась совсем, вполне сносно себя чувствую)) посмотрим что дальше))))
А дальше все будет сплошная сказка.
У меня стаж зависимости был побольше, и отказался я от сигарет без сожаления. Теперь наслаждаюсь жизнью без этой заразы и знаю в ряды куряк обратно не вернусь! Чего и вам желаю!
Удачи!!!:)

я еще совсем тут новичек))) не знаю как поставить счетчик и отвечать на конкретные сообщения))) со временем освоюсь)) и еще раз огромное спасибо))

Новичок не новичок, а аватарку меняешь лихо.
Думаю ты точно разберешся