Сила воли Не курю

Реакции
1
Метод
Сила Воли
Всем привет! Почитывал последнее время форум, но не регистрировался. Не курю с 31-го мая. Темы не создавал, т.к. практически не подвержен чужому влиянию, и похвала чужих мне людей - не стимул. Немного цинично, но это так. Тему создал, т.к., возможно, кому-то мой опыт пригодится. Особо на это не рассчитываю, но мало ли.

Анамнез.

Мне 25. Курю по пачке в день с 15 лет. Первый раз попробовал в 12, это была дедова "Прима". Дед, к слову, умер в 69 лет от рака легких, мучался сильно. Помню, хотел побыстрее умереть, сильно болел, кололи морфин. Сгорел за полгода.

Был перерыв в курении лет в 17-18 на 3 месяца, по дури начал снова. Работа офисная, но на себя. Без начальников, но с клиентами, которые тоже треплют нервы периодически. Женат почти 2 года, есть чудесный сын - 10 месяцев. Кроме курения, были и проблемы с алкоголем. Нет, я не упивался в сопли каждый день, не буянил и дебоширил, не пил утром-днем. Но 70-100 грамм за ужином - было систематически. Да и плотно выпить на выходных, не до усрачки конечно, но все же - тоже норма. Бывало и перебирал, но никто меня не носил, и с "унитазом не обнимался", со школы, наверное. Не думайте, что я запойный и т.д. мог не пить 2-3-4 дня, не особо напрягаясь при этом.

Занимаюсь мини-футболом на любительском уровне. 2 раза в неделю играю. Любительская лига.

Что послужило мотивом и мотивацией для меня - не пойму до сих пор. Никто из родственников и друзей не "душил" по-поводу курения и алкоголя. Бывало, жена заикнется "когда бросишь дымить?" или "зачем так напиваться?", но случалось это редко. Сам же обе проблемы осознавал, и головой то понимал. Курить - это идиотизм чистой воды, а пить так часто - прямой путь в алкоголики. Алкоголь и никотин, сильно притупляют волю к чему либо. Я всегда перед собой ставил реальные, но сложные цели, и лишние противники в их достижении - ни к чему.