Авторский Очень ХОЧУ БРОСИТЬ КУРИТЬ!

Реакции
3
Метод
Аллен Карр
Лет курения
8
Всем привет!
Вот, наконец я добралась сюда. У меня стаж курения 8 лет и я этим совсем не горжусь( Хочу бросить, поэтому я тут.
Друзья, я буду очень благодарна вашей поддержке в моем НЕЛЕГКОМ начинании. Бросаем курить!
Давайте будем здоровы!)

Анна Сергеева, приветик!:cool: Ты зашла по адресу. И молодец что решилась бросить, не нужно тебе травить свой организм этой гадостью. Вобщем, немного упорства и терпения, очень скоро будешь думать, зам раньше курила, почему не бросила... По больше читай дневники и сама пиши о своих ощущениях, а мы если что поможем. Главное будь уверена, ты сделала правильный выбор! ;)

П.С. Поставь ссылку на свой дневник (в профиле твоём), так будет легче тебя найти и подбодрить :):luggle:

Всем привет!
Вот, наконец я добралась сюда. У меня стаж курения 8 лет и я этим совсем не горжусь( Хочу бросить, поэтому я тут.
Друзья, я буду очень благодарна вашей поддержке в моем НЕЛЕГКОМ начинании. Бросаем курить!
Давайте будем здоровы!)
День добрый эт ты по адресу зашла народ тут добрый не дадут в обиду никотиновому змею:D

Анна Сергеева, Правильное решение, не сомневайся в нем никогда (так вроде Карр пишет?) Здесь ты обязательно найдешь поддержку.
После 10 сообщений сможешь поставить счетчик некурения в днях. Удачи!

Здравствуйте. У вас получится бросить, вам лишь нужно забыть про то, что вы курили и жить новой жизнью) Я сам решил бросить курить совершенно недавно - буквально 28-30 часов назад. Это оказалось очень легко, и я буду одним из первых, кто тебя морально поддержит. Начинай бросать курить и иди к своей цели вместе с нами. Удачи в этом трудном деле. :rolleyes:

Всем привет!
Давайте будем здоровы!)