Заброшенный Почему бы и нет?

Реакции
0
Лет курения
7
Не курю с
18.03.2012
Немного обо мне. Мне 21 год год, я курил постоянно с 14 лет (до этого курил с "палевом" и периодически). Курил в школе, в институте был единственным курящим в группе, на работе тоже до недавнего времени курил один (появился недавно новый курящий сотрудник). Дома курил прямо в комнате,и засыпал в комнате, полной дыма.
В субботу вечером, с бокалом пива в руке и сигаретой в зубах подумал: "а почему бы и нет?". Убрал три пачки сигарет в ящик подальше, допил пива и уснул. Утром вспомнил о начатом, пережил воскресенье. Причем вечером приехал друг, предложил выпить пива. Выпил, не закурил.
В общем и целом было, конечно, не просто, рука рефлекторно тянулась к месту, где на столе положенно быть зажигалке и пачке сигарет. Сон был плохой, особенно утро, просыпался до будильника раз 5-7.
Пока что переживаю рабочий понедельник. Наблюдаю спад работоспособности (я программист, мысли о сигаретах сбивают с концентрации), головные боли, повышенное потовыделение, головокружение. Привычные перекуры заменяю прогулками с плеером вокруг офиса. Интересно, что будет завтра.

Желание покурить накатывает периодически, в глазах как-будто темнеет, в такие моменты стараюсь оперативно отвлечься на что-либо. Последнее - интересная книга. Раньше на работе минимум курил раз в час.
Мои мотиваторы: стоимость сигарет, бросающие друзья, пониженный имунитет.
Дома я один, никто не мешает и не помогает. Вот такие условия :)

Поздравляю с начинанием. Мотивация есть и это главное!
Убрал три пачки сигарет в ящик подальше, допил пива и уснул.
А вот сигареты лучше выкинуть или отдать кому-нить. Иначе в главный момент можно сорваться с мыслью, ну от одной хуже не будет) Сам проходил через такое когда пытался бросить раньше) В этот раз подчистил все заначки наглухо, чтоб соблазна не возникало)